Как признаться парню?
Я живу 8 лет в Германии мне 23 приехала в 15 лет. Полтора года назад начала встречаться с парнем, который живёт здесь уже 20 лет. При первой встрече я соврала ему что приехала в 3-4 года сюда. Мы живём уже год вместе. Всем его родственникам и друзьям я тоже вру если они спрашивают.
Не знаю как признаться. Меня это просто съедает изнутри. Боюсь что после того как ему это расскажу он больше не захочет быть со мной хотя очень меня любит и я его.
Подскажите пожалуйста что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
А с какой целью врали?
Какая разница сколько вы живете в Германии?
Какие у вас с МЧ отношения?
Почему вы думаете, что узнав про ваш обман, он не захочет общаться с вами?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
Скажите, а в чем была необходимость обмана? Чего Вы боитесь? Какие отношения с родителями?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Давайте разберёмся с Вашими мотивами вранья - тогда Вы поймёте как и на то опираясь Вы сможете признаться.
цитата:
При первой встрече я соврала ему что приехала в 3-4 года сюда.
А для чего? По какой причине переезд в 4 года весомее, чем переезд в 15 лет?
И второй вопрос:
цитата:
Боюсь что после того как ему это расскажу он больше не захочет быть со мной
Думаете для него намного важнее длительность Вашего пребывания в Германии, чем Вы сами?
Дополнение от автора
Для чего врала? Просто надоели эти постоянные вопросы как там было где я раньше жила и т.п.
Думала что всё равно с ним ничего не получится и долго встречаться не будем, а получилось по другому.
Отношения с парнем зашли уже достаточно далеко. Уже разговариваем про детей и свадьбу.
Отношения с родителями (мамой) очень хорошие.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
Легкий путь всегда заводит в тупик.
Выходить придется так же - сказать правду. И объяснить причину лжи.
Да, неприятно. Зато потом "на свободу с чистой совестью".
Но если будете часто врать - проблемы будут везде и со всеми.
Делайте выводы.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Марта Вадимовна Чепурная
цитата:
Мне кажется, что Самое время поговорить с ним о том, что вас беспокоит. Для него это может быть не так значительно, как если вы поженитесь и потом эта правда всплывёт.
психолог онлайн
цитата:
Просто надоели эти постоянные вопросы как там было где я раньше жила и т.п.
Отлично. И в чём проблема это же пояснить молодому человеку?
психолог онлайн
Добрый день! думаю, на самом деле, проблема не в самом факте вранья, а в Вашем глубинном страхе быть какой то не такой... Страхи действуют таким образом, что подсознательно создаются ситуации, при которых человек попадает в то, чего больше всего боится... Но... Есть и другой путь... Для подсознаия не имеет значения как человек справится со своими страхами: реально или виртуально. Поэтому я бы Вам предложила с специалистом "прожить" свой страх полностью подсознательно... И если это произойдет, вопрос решится сам собой, причем так как вы даже не представляете...
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Боюсь что после того как ему это расскажу он больше не захочет быть со мной хотя очень меня любит и я его.
Вот оно что. Оказывается, Вас удерживает от признания опасность потерять отношения с любимым, причем по его инициативе. Мол, он не простит Вам вранье. Так получается, что Вы сомневаетесь в его благородстве, в силе его чувств к Вам. Есть ли для этого хоть какие предпосылки?
Вместе с тем, мне кажется, что Вас удерживает сопротивление встретиться со своим стыдом. Как будто, признавшись, Вас накроет страшный позор и стыд за то, что не оправдали ожиданий любимого. Как будто, соврав по вполне понятным соображениям, совершили великий грех. И вот теперь ответьте на вопрос - а согрешили ли Вы вообще?
консультация психолога
Здравствуйте! Если сложно решиться на разговор с парнем, значит есть глубинные причины для этого, например, стыд, страхи, боязнь отвержения. Запишитесь на консультацию к психологу, самостоятельно сложно преодолеть такие блоки. Даже одна консультация может быть эффективна в таких случаях. Вам необходима помощь и поддержка, позаботьтесь о себе.