Друзья и я
Добрый вечер ,
Дружба всегда была обидная тема для меня , у меня нет ни одного друга кроме родителей , точнее есть своя компания и несколько хороших приятелей но это другое . В компании с моего университета мы общаемся как бы поверхностно , девочки там уже скажем так по парам а навязываться я не хочу да персонально меня не звали куда то в не компании .А я хотела бы именно близкого общения ,мне не хватает родственной души . Когда то у меня были подруги и много, но сейчас никого не осталось , уже как 3 года у меня нет никого , с моими старыми друзьями мы или пошли своими дорогами либо было предальство с их стороны , поэтому это обидная тема .Одна подруга вообще разрушила мою личность и были насмешки с ее стороны , но она прикрывалась будто моя «сестра « и меня любит , хотя за моей спиной висмеевала меня в кругу остальных “друзей « которые в свою очередь делали это тоже , но очень хитро , будто шутка но обидная .Из за этого я сменила школу , так как для меня было это все мучительно .Но в новой школе я тоже не обзавелась друзьями,все уже было поделено по компашкам,но ко мне хорошо относились и иногда звали к себе .Мне кажется у меня на это карма , поэтому я не удивляюсь уже , и я не понимаю за что мне так везёт ,я емпатичная , добрая ,веселая , могу поговорить на все темы ,люди ко мне тянуться , зовут куда то но в конечном итоге я одна .Почему кто то старается ,идёт на контакт , а другой ничего не делает и люди сами их находят(это на примере моей знакомой )?? Я знаю это чуство,когда у тебя естественно получаеться с кем то дружба , легко и просто , а сейчас все не то .Когда я слышу что у моих знакомых друзья их ждут на Новый год или совместная поездка куда то , мне становиться тоскливо . Скажите стоит ли мне искать проблему в себе , так как я долго занималась самоанализом , я поборола страх отвержения и я не знаю в каком русле мне меняться .Может это и вовсе не проблема как я это себе представляю и мне стоит меньше грустить ?Может такая у меня судьба и такое бывает .Либо как можно поменять мою ситуацию.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Наталія Крилова
Настя, доброе утро!
Из Вашего письма видно, что подруги Вас предавали и, возможно, поэтому у Вас есть страх, чтобы это не повторилось. На сколько Вы сами нуждаетесь в подругах? Что именно Вы хотите в себе изменить? Можете ли Вы расширить круг своих знакомств , например, занимаясь каким-то хобби?
психолог онлайн
Здравствуйте, Настя!)
Шекспир сказал: "Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, кто от любви бежит - бросается на шею". Вот так и с друзьями.
Проблема в том, что Вы зациклены на этой теме и тем самым усугубляете ситуацию. Вы говорите что нет ни одного друга и тут же делаете исключения, которые опровергают Ваше утверждение.
Всё же Вы не одна.
Но Вы хотите хотите найти какую-то особую сакральную родственную душу и обладать правом собственности на неё 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Что ж, такая душа есть и она намного ближе к Вам, чем Вы предполагаете.
Вам просто необходимо найти гармонию с самой собой, разобраться в самой себе и тогда не будет такой острой нужды искать людей, которые заполнят пустоты Вашей души.
Да, психологи помогают в этом, поэтому Вы подсознательно обратились на этот сайт.
Знаете, у меня другая проблема. Не хватает времени ни на то, чтобы встретится с друзьями и знакомыми, не хватает времени встретиться с собой, уделить время себе.
Вот такая вот "карма"))
психолог онлайн
Марта Вадимовна Чепурная
Добрый день.
цитата:
В компании с моего университета мы общаемся как бы поверхностно , девочки там уже скажем так по парам а навязываться я не хочу да персонально меня не звали куда то в не компании .
У меня создалось впечатление, что вы в ожидании, что вас будут приглашать персонально. Что вам мешает первой пойти и заявить о своём желании дружить, встречать новый год с определёнными людьми?