Становится Плохо...
Мне становится плохо когда я долго нахожусь рядом со своей матерью... Она на меня плохо влияет енергетически.... Считает меня ничем и, живём хоть вместе, мне плохо рядом с ней... Может она для меня быть токсичной?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Алена Сергеевна Егорова
Здравствуйте, Лана.
цитата:
Может она для меня быть токсичной?
В психологии "токсичным" называют такое поведение, которое Вам вредит. Например, насилие (в том числе. психологическое), нарушение границ, и так далее. Что именно из этого Ваша мать применяет к Вам?
Дополнение от автора
Все из этого
психолог онлайн
Здравствуйте, Лана. В чем конкретно проявляется насилие над Вами?
психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
Может она для меня быть токсичной?
Что вам даст ответ на этот вопрос?
психолог онлайн
Сочувствую Вам… а у Вас есть возможность пожить отдельно, чтобы разобраться со своими чувствами, понять что между вами происходит?
психолог онлайн
Доброго дня Лана! Щоб дати більш конкретну відповідь на Ваше запитання, потрібно набагато більше інформації про стосунки з мамою та загалом стосунки з батьками... Але навіть зараз можна сказати, що назвавши стосунки з мамою токсичними, саму проблему Ви все одно не вирішите, хіба ще більше її збільшите. Тому що підвищите рівень своїх образ та претензій до рідної людини (і цей факт при усьому своєму бажанні Ви нікуди не дінете)... Адже поміняти іншого ми не можемо, зате можемо змінювати себе та своє ставлення до близької людини і саме завдяки цьому змінювати і самі стосунки... Тому я б Вам радила індивідуально звернутися до психолога, щоб покращити досить складну ситуацію... Тому що потрібно ще дати відповіді на такі запитання - Мама Вас виховувала сама? Батьки живуть разом?