Как найти выход из ситуации насилия
Здравствуйте, мне 28 лет,нахожусь на 16 неделе беременности в данный момент. С отцом ребёнка мы в разводе 2 года,но живем вместе у меня в доме. Неделю назад он стал очень нервным,приходил домой,срывался на меня,обзывал,говорил что я ему надоела. Швырял вещи в стену. 2 дня назад вскрылся факт его измены с девушкой,на 17 лет его моложе. Я предложила ему расстаться,и тут началось. Один день он просто орал,толкнул меня и я сломала руку. А вчера он устроил мне настоящий ад.Напился, начал крушить все вокруг, сломал мебель.Кричал что все вокруг разрушит и я буду делать ремонт,тогда он посмотрит как я буду страдать, а потом он может мой дом. Кричал что ему наплевать на ребёнка и на то что я беременная, желал ребёнку смерти и обещал его убить, так как он наплодит себе новых,а этот ему не нужен.К слову,ему 35 лет и детей у него нет. Кричал что все его достали и он хочет спокойно жить для себя,без всяких обязательств. Ему надоело что он 8 лет живет со мной и ему приходится что то делать. В конце концов я пообещала ему что не буду подавать на алименты и установление отцовства. Просила его просто уйти и жить своей жизнью, сказала что лезть к нему не собираюсь. К слову, это не первый такой уход, каждый раз он Орет что хочет жить для себя,снимает квартиру,а потом зачем то начинает за мной бегать и устраивать мне концерты. Но в этот раз все зашло слишком далеко. В данный момент у него нет денег чтобы снять квартиру, плюс вчера он разбил свой телефон и он требует чтобы я отдала ему свой,а я не собираюсь,он опять начинает мне угрожать.Я незнаю куда мне сбежать,пока он не переедет и следует ли вообще это делать, родителям я сказать не могу,так как Папа болеет сильно, я не могу его волновать.Дома у меня кошки и большая собака на улице,собаку я незнаю куда забрать.Так же боюсь что если сбегу из дома,то он натворит дел.В полицию обращаться не вариант,тогда он действительно сожжет мой дом,потому что тюрьмы он не боится. Подскажите, как мне себя правильно вести в данной ситуации,чтоб он не убил меня или ребёнка и ничего не сделал с домом до того как переедет.Заранее спасибо.

Ответы психологов
Дополнение от автора вопроса ·
У меня есть вариант как то договориться и лечь в больницу,а ему сказать что я легла делать аборт, но это только в понедельник,а сегодня суббота
Добрый день.
Грустно, что Вы оказались в такой ситуации. Но важно понимать, что ответственность за свою жизнь и жизнь ребенка несете сейчас только Вы. У Вас сломана рука, угрозы - почему не обращаетесь в полицию? Ведь есть все основания получить запрет на приближение к Вам, посадить мужа бывшего мужа, выселить из дома, поскольку он не является Вашим законным супругом, застрахуйте дом. Можно обратиться в центры социальной защиты или центры по работе с насилием - там предоставляют временное жилье, бесплатную юридическую помощь. Ведь просто ждать, пока муж переедет, бесполезно - тут он ни за что не платит, ему удобно, а переехать - нужно себя содержать, платить за жилье, еще и винить во всем не кого будет. Как думаете, для чего ему такие трудности? Поэтому важно понять, что только Вы можете что-то сделать для себя, а это значит использовать все возможные ресурсы, не взирая ни на что.
Дополнение от автора вопроса ·
Здравствуйте,он в любом случае переедет в ближайшие дни.Если будет крайний вариант,я могу жить у родителей,конечно.Но я не хочу их впутывать в эти разборки. Я переживаю что если уйду-то он что то сделает с домом.А страхование займёт несколько дней в любом случае.
Дополнение от автора вопроса ·
У нас не дают запрет на приближение,я живу в РФ
Дополнение от автора вопроса ·
Вы наверное правы, даже если он таки переедет, то все равно начнёт обратно шастать,как в предыдущие разы
Здравствуйте, Марина.
Очень сочувствую Вам. Вы находитесь в ситуации домашнего насилия и выйти из неё - очень важно для безопасности Вас и ребёнка. Жить лучше отдельно от мужа.
цитата:
Если будет крайний вариант,я могу жить у родителей,конечно.Но я не хочу их впутывать в эти разборки.
Попробуйте. пожалуйста. пожить у родителей. Можете не беспокоиться, что обремените их. Ваша безопасность сейчас важнее. Ещё вариант - кризисные центры. Погуглите, есть ли в Вашем городе кризисные центры для жертв насилия с возможностью проживания.
Сломанную руку можно сфотографировать и показаться судмедэксперту, чтобы доказать факт насилия. Угрозы бывшего мужа можно записать на диктофон и предоставить как доказательство полиции. Если он будет угрожать в переписке - заскринить и предоставить доказательства полиции.
цитата:
В полицию обращаться не вариант,тогда он действительно сожжет мой дом,потому что тюрьмы он не боится
Это звучит действительно ужасно. Но если он сядет в тюрьму на несколько лет, за это время Вы хотя бы сможете составить план по тому, как себя обезопасить. Я не настаиваю на обращении в правоохранительные органы, ибо понимаю Ваши страхи, но и возмущена тем, что такое поведение Вашего бывшего остаётся безнаказанным.
цитата:
Этот вариант тоже можно попробовать. С другой стороны, подумайте в сторону кризисного центра или пожить с родителями - это надёжней в долгосрочной перспективе.
цитата:
У нас не дают запрет на приближение,я живу в РФ
Да, наказания за сталкинг (преследование) в СНГ нет. Но за физическое насилие (у Вас из-за него рука сломана), за угрозы расправой - есть.
Берегите себя и попробуйте, пожалуйста, отстоять свои права. Сил Вам.