Постоянно злюсь
Здраствуйте, мне 20 лет, подрабатываю заграницей, приехал к родителям на месяц. И вот последние две недели у меня постоянно чувство злости, злюсь на них хотя понимаю что они тут не причем.Бесит то что у меня нет своего места в доме, не могу себя ничем занять так как именно в это время всем от меня что то нужно.И проблема даже не в этом, а в том что я начинаю винить себя за эти чувства злости, постоянно ставлю их под сомнения. Что с этим делать? Не приежать к ним не вариант, так как я их люблю, но вот то что у меня нет личного пространства меня просто выбешивает, прям до такой степени что не могу находиться в доме вообще
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Михаил.
цитата:
Не приежать к ним не вариант, так как я их люблю, но вот то что у меня нет личного пространства меня просто выбешивает, прям до такой степени что не могу находиться в доме вообще
А Вы сами хотите к ним приехать, или собираетесь приехать из чувства долга, чтобы родители не подумали, что Вы их не любите?
И есть ли у Вас альтернативные варианты, при которых можно не приехать, но как-то по-другому показать любовь к родителям?
психолог онлайн
Доброго дня Михаил! Ви пишете "Бесит то что у меня нет своего места в доме, не могу себя ничем занять так как именно в это время всем от меня что то нужно". Дуже схоже на таке собі відоме прислів'я: "Дайте води напитися, бо дуже хочеться їсти і нема де переночувати..." Тобто, Вам просто некомфортно, а причину знайти не можете... Я б Вам радила індивідуально звернутися до психолога... Адже Ви пишете, що любите своїх батьків... Тоді, швидше за все, теперішній стан може бути пов'язаний з чимось зовсім іншим, про що Ви вже ніби і не пам'ятаєте, але от та сама внутрішня проблема, невдоволення, проривається назовні неконтрольованою агресією... Ви завжди так себе почуваєте у домі батьків?