Младший брат бьёт, что делать?
Здравствуйте! Моему брату 5 лет. Он очень часто проявляет признаки агрессии. Кричит на всех, если сказать что либо плохое в его сторону начнет рычать и тыкать в лицо кулаком или вилкой ( в том случае если мы сидим за столом). Часто у нас завязывается драка от всяких мелочей, он спокойно может вцепиться в волосы и тянуть на себя... Ничего не помогает ни крики родителей - ни чего! У меня даже возникают мысли очень сильно ударить его, что б больше не лез. Как же от этого избавиться? Что бы мы с братом наконец стали друзьями, а не врагами?
Вопрос от: ; Возраст: 12

психолог онлайн
Добрый вечер! У Вас есть возможность обсудить это с родителями? Обращаю Ваше внимание, что, так как Вы несовершеннолетняя(ий), родители несут за Вас ответственность по закону. Консультация (работа с психологом) возможна только с их разрешения.
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Именно родители влияют на то, как складываются отношения между детьми, на их отношение друг к другу. Поэтому тут нужно разбираться комплексно, работая с родителями, чтобы понять, в чем причина такого поведения. Кричать пользы не принесет. Это не воспитание, а бессилие. Для начала важно понять, почему ваш брат себя так ведет. Ваш брат только дома такой агрессивный либо есть проблемы в саду, на площадке среди детей?
Пробуйте останавливать и говорить о том, что вам неприятно, больно, обидно.
Попросите родителей обратиться к психологу, чтобы разобраться в том, что происходит в семье, с вашим братом.