Мжм.фантазии.желание
Добрый вечер.ситуация такая.с девушкой вместе полтора года,мне 23.ей 18. Видимся редко так как я на военной службе. Меня начали посещать мысли о мжм.потначалу это были фантазии,в шуточной форме мы начали упоминать это в разговорах .инициатор я был.но тогда интереса особого не было обсуждали и все.позже начало появляться желание попробовать и подарить ей новые ощущения и эмоции это начало возбуждать и начали общаться чаще и чаще ..скажу сразу .интимная жизнь в начале отношений была грубо говоря не очень.по разным причинам .сейчас же лучше но все равно я всегда думаю что не удовлетворяю ее.мысли о мжм стали все навязчивые и навязчивые.поьмоей инициативе все активнее обсуждаем это. И сошлись на мысли что это все таки интересно и можно попробовать
Но есть много страхов и появляется ревность но желание есть .что можете посоветовать.и является ли это потологией ?
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
Небольшое добавление.возникают такие мысли в основном потому что хочется доставить максимум удовольствия любимой. с чем это может быть связанно ?

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Похоже, что ваше желание не про мужчину постороннего в паре, а про ваши страхи, что девушка не удовлетворена, может хотеть кого-то другого и вы пытаетесь предупредить возможные проблемы в отношениях. Только это никак не поможет вам укрепить отношения.
Решение данной проблемы это вам вместе с девушкой обсуждать интимную жизнь, откровенно говорить о своих желаниях, что и как вас и ее возбуждает, что доставляет удовольствие. Если совсем сложно - обратиться к сексологу вместе. А вам еще повышать самооценку.
С большей долей вероятности, если вы решите решить проблемы в сексе приглашением третьего, это разрушит ваши отношения.
Скажите, а вы обсуждали с девушкой причины, которые стоят за вашим предложением?
Спрашивали ли вы ее о том, что ей доставляет удовольствие?
Спрашивали ли напрямую, действительно ли она не удовлетворена в сексе?
Почему-то кажется, что это ваши фантазии, домыслы и страхи, а не то, что девушке действительно плохо с вами в постели
Какие именно у вас сложности в сексе?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Патологией такое желание точно не является. Групповой секс- одна из распространённых сексуальных фантазий, и если и Вы, и девушка этого хотите - всё хорошо.