Можно ответ по желанию
Когда мне скучно я иногда рассматриваю разные развития событий.
Сегодня я подумал .
А если б у меня была жена .
И так , .. вот пример .
У меня есть жена .
Мы в браке уже года два.
Все хорошо .
Она ревнивая кстати .
Иногда из-за ревности нервная .
После нового года , первого января . У меня было настроение хорошее .
Она стояла смотрела телевизор. В пижаме была . С шелка на голое тело .
И тут я подхожу и пою ей песенку в
сексуальном подтексте
С интонацией , (в музыкальную школу ходил .)
Год новый наступил
Кушать стало нечего
Ты меня пригласил
И сказал доверчиво
Милая ты моя
Девочка голодная
Я накормлю тебя
Если ты не гордая
(И ложу ей руку на попу 🤭)
Она так посмотрела , типа 50/50 может не в настроении была .
В этой ситуации как разрулить ?
(С весом у нее все норм )
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Здравствуйте! О чем тема? Что разруливать?
Дополнение от автора
Я имею ввиду , что я иногда рассматриваю разные события , с целью если в будущем будет подобная ситуация , то я мог найти быстро выход .
Дополнение от автора
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Соломія Лехіцька
Я правильно понимаю: Вы спрашиваете, как разрулить ситуацию с женой, которую Вы только что придумали, не будучи женатым? Скажите, пожалуйста, а что Вам даёт придумывание таких ситуаций?
И если думаете, что потенциальная жена на такое обидится, зачем попадать в такую ситуацию, ведь можно её вообще избежать?
Дополнение от автора
зачем попадать в такую ситуацию, ведь можно её вообще избежать
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=53152 Можно ответ по желанию
Ну типа шучу так , у меня разный юмор , зависит от настроения.
А если будет подобная ситуация .
Вопрос вот в чем , как с обиды или непонимания перейти к сексу если хочется .
Ну ето прям слишком грубо сейчас наверное сказал
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
1.Вы придумываете такие ситуации, когда Вам скучно. То есть, сейчас Вам скучно. Часто ли Вам бывает скучно? Как Вы развлекаете себя, кроме психологического форума?
Почему скучаете в праздник? (С Новым Годом, кстати.)
2. Вы хотите узнать, как развести на секс женщину, которая на Вас обиделась. А зачем заниматься сексом именно после ссоры? Вас это возбуждает как фетиш, или Вам просто не хватает социальных навыков?
Дополнение от автора
И Вас с новым годом !!
Часто ли Вам бывает скучно?
Часто , ну ето понятие растяжимое .
Та я умею развлекаться . Могу наблюдать за людьми и представлять из в разных образах . Или что ещё реже изучать и пародировать . Ну только для себя . Анализирую бывает людей . Хобби такое .
Ну это когда скучно .
Вы хотите узнать, как развести на секс женщину, которая на Вас обиделась.
--
Ну почему так сразу грубо ?
У мужа и жены иногда могут быть мелкие ссоры . (Лучше чтоб вообще не было. )
Почему развести , просто желание сексуальные к жене это норм .
А зачем заниматься сексом именно после ссоры? Вас это возбуждает как фетиш
---
да я просто на перед продумываю ситуации разные чтоб легко выбраться с них .
Даже самый продуманный человек иногда даёт осечку .
Может же быть такая ситуация что я с женой попаду в подобную ситуацию
психолог онлайн
цитата:
И Вас с новым годом !!
Спасибо.
цитата:
Хобби такое .
Ну это когда скучно .
У Вас хобби - анализировать людей. А кем Вы работаете? Чем занимаетесь по жизни? Есть ли у Вас личная жизнь? Что вообще Вашу жизнь наполняет?
Интересно послушать, как живёт человек, который первого января утоляет скуку с психологом. )
цитата:
Скажите честно, Вы придумали жену, или у Вас есть жена, но Вы придумали, что её придумали?
А то я не совсем понимаю, на что отвечать.
Дополнение от автора
У Вас хобби - анализировать людей. А кем Вы работаете? Чем занимаетесь по жизни? Есть ли у Вас личная жизнь? Что вообще Вашу жизнь наполняет? Интересно послушать, как живёт человек, который первого января утоляет скуку с психологом. )
---
Скажите честно, Вы придумали жену, или у Вас есть жена, но Вы придумали, что её придумали? А то я не совсем понимаю, на что отвечать.
Жени нет . Ситуацию я придумал. Ну в музыкальную школу ходил пару лет потом пришлось бросить . Дошел
на сольфеджио только до того чтоб послушать музыку и повторить .
Личная жизнь это ?? .ахах , а как может не быть личной жизни .🤭
Ну я понял что люди когда спрашивают о личной жизни то почему-то имеют ввиду отношения . Личная жизнь это общее название .
Отношений нет .
Работаю , в доставке . Ну весной брошу . Надоело . Все . Собераю деньги . Пока только 22500 на депозит положил .
Ну этоГо мало . 🤷 А у меня ещё куча проблем .
Что наполняет жизнь . Ну машини разные создаю невыданные раньше . Чертежи рисую . Заканчивал строительный . Ну да , машины и чертежи это вы подумате шо разное . Да и нет, там обозначения в чертежах одинаковые . Так что 😉 одна система .
Уталяю скуку , в телефон играл в игру только я в их не играю . Просто с братом вчера по блютуз играл . Вот и сегодня поклацал , в морской бой .
Может после обеда штангу потаскаю . Я купил , у меня есть .
Дополнение от автора
Дошел на сольфеджио только до того чтоб послушать музыку и повторить
---имею ввиду что на этом моменте пришлось бросить музыкалку
психолог онлайн
цитата:
Ситуацию я придумал.
А зачем?
Дополнение от автора
Я имею ввиду , что я иногда рассматриваю разные события , с целью если в будущем будет подобная ситуация , то я мог найти быстро выход
---
Дополнение от автора
Социопатия не лечится, это на всю жизнь.
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=53148 Диагностика социопатииУ меня социопатия
Я прочитал ваши ответы . На чей-то вопрос .
Соципатия не лечиться это на всю жизнь ..
Знаете какое мое мнение , может Вам и не интересно ну ответ такой .
БЛА , БЛА ,БЛА. ...
🤭😂
Проблема в том чир социопатию не нужно рассматривать как болезнь ...
А наоборот как мыровозрение .
Тогда и выход будет .. 😉 это я вам как опытный наблюдатель говорю .
Дополнение от автора
Мыровозрение модно изменить
Дополнение от автора
Мыровозрение модно изменить
Дополнение от автора
*МОЖНО
Дополнение от автора
Кстати может вы не поняли моей шутки , то вот вам ссылка типа вот так были одним снегурочки в выдео одном .
https://images.app.goo.gl/3SYCoYHmudg83XHC8
Только там девушки были с порно , И песенка играла только эти слова .
психолог онлайн
цитата:
А наоборот как мыровозрение .
Почему Вы решили почитать мой ответ другому клиенту? Тоже от скуки?
цитата:
Мыровозрение модно изменить
Можно. А вот социопатию - нельзя. Это расстройство личности.
Дополнение от автора
Я останусь при своем мнении .
😉
Дополнение от автора
Я останусь при своем мнении .
😉
Дополнение от автора
официальному определению, социопатия – это диссоциальное расстройство личности, которое проявляется в игнорировании социальных норм и невозможности поддерживать нормальные межличностные связи.
Так это ж мыровозрение ?
Видимо у нас разные понятия
Дополнение от автора
Почему Вы решили почитать мой ответ другому клиенту? Тоже от скуки
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=53152# Можно ответ по желанию
Да так , просто .
Дополнение от автора
Так это ж мыровозрение
---
Ну типа если глубже капнуть. То ето мыровозрение , все основывается на мировоззрении .
Все просто , человек который не живёт стереотипами , это мудрый человек .
А тек кто живут стереотипами легко поменять . Достаточно навязать это людям , или показать что-то другое , как делает это власть . Например.
Дополнение от автора
Например , небесна 100 .
Так и не понятно почему был майдан .
Знают только что есть люди которые ехали за деньги на майдан , пили чай который одурманил .
Ну всех кто погибли признали героями. Да может кто-то из-за личных побуждений .
Ну есть же люди шо за деньги ехали .
Все так обработали в новостях что теперь Слава Украине .
А с чего бы . ?
Стереотипы людей так как и мыровозрение можно поменять
психолог онлайн
Ответьте, пожалуйста, честно: созданная вчера тема о предсказаниях, Ваша?
Дополнение от автора
Ответьте, пожалуйста, честно: созданная вчера тема о предсказаниях, Ваша
---
Ну да .
Дополнение от автора
---
Да , ну она не придуманная
Дополнение от автора
Там все честно
Дополнение от автора
Там все честно
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
А эта придуманая?
Дополнение от автора
Только заголовок , я ж написал
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Что значит, только заголовок? Разве эта тема о том, что Вы испытываете в реальности?
Дополнение от автора
Я типа вопрос только придумал ,
Из вопроса правда только
про музыкальную школу .
И этот отрывок текста ...👉 Когда мне скучно я иногда рассматриваю разные развития событий. Сегодня я подумал . А если б у меня была жена . И так , .. вот пример......
Остальное в вопросе придумал .
Ну а дальше ответы то тоже правда
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Ольга Владимировна Головченко
Получается, в реальности у Вас практически не с чем обращаться к психологу?