Чувство раздражения
Добрый вечер ,
Меня очень раздражает соседка ,при том я человек довольно терпеливый и меня не все люди раздражают .Говорят нас бесят люди которые отзеркаливают нас ,но честно говоря схожести между собой и ней я не вижу.Она целыми днями только сидит кушает и смотрит компьютер ,естественно никуда особо никуда не выходит .Вроде бы меня это касаться не должно ,но я так не могу ,я хочу чтобы человек который находиться постоянно со мной нравился мне ,и вроде бы у нас случаются дни когда мы находим о чем поговорить и довольно классно проводим время ,она человек в принципе адекватный ,но всеравно меня раздражают многие ее качества и повадки ,до жути .Например громкое чавканье и так далее .Я не отрицаю что причина и во мне ,другие люди бы забили и не парились ,видимо я не могу жить с кем попало .Увы возможности снимать комнату одной у меня нет ,и какого то человека с кем предложить съехаться тоже ,все уже заняты .Скажите как справиться с раздражением ?Или это вопрос территории ?Так как всю свою жизнь у меня была личная комната ,я привыкла к пространству .Раз у меня нету целый комнаты ,естественно хочется чтобы твой сосед был тебе другом , так как человек с которым мы проводим 80% времени влияет на нас .Я смотрю на других девочек которые живут вместе и они поддерживают друг друга ,готовят ,как семья вообщем ,которой мне не хватает в другом городе ,грустно что мне так не повезло .
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Лена.
Продолжите, пожалуйста, предложение:
"Меня раздражает то, что соседка целыми днями сидит смотрит компьютер, кушает и никуда не выходит, потому, что..."
Вас, например, упрекали когда-нибудь в том, что Вы "не делаете ничего полезного"? Если да, то и в других это может начать раздражать.
цитата:
Или это вопрос территории ?Так как всю свою жизнь у меня была личная комната ,я привыкла к пространству .
В этом тоже может быть причина. Привыкать к условиям, где не хватает личного пространства, бывает сложно.
цитата:
.Раз у меня нету целый комнаты ,естественно хочется чтобы твой сосед был тебе другом , так как человек с которым мы проводим 80% времени влияет на нас
Как именно присутствие соседки на Вас влияет?
Есть ли у Вас друзья (пусть и такие, с которыми Вы не живёте) ?
Дополнение от автора
Мария ,
Спасибо за ответ .Да были замечания со стороны мамы , мол что ты сегодня сделала полезного ,у тебя каникулы ты ничем не занята и тд.Раньше я обижалась ,но сейчас я понимаю маму , она работала ,уставала и замечания за порядок/готовку вполне нормальные .Я сама по себе всегда была активным человек ,чем то занималась всегда ,имела какие то планы и в глубине души я осуждаю людей которые ведут пассивный образ жизни .Если у меня и случаться периоды апатии ,то это может продлиться несколько дней и все .
Есть ли у меня друзья помимо ,да у меня есть девочки с которыми я общаюсь , но и помимо этого у меня есть компания , в которую она попала случайным образом , больше даже из за приличия и теперь она постоянно туда ходит , это наложило можно сказать стресс на меня .Я не хотела иногда туда даже приходить ,хотя это мои приятели . После этого случая у меня раздражительность и выросла можно сказать ,до этого можно сказать она более менее устраивала меня
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Добрый вечер!
цитата:
Она целыми днями только сидит кушает и смотрит компьютер ,естественно никуда особо никуда не выходит
Возможно, что Вам злит то, что она может себе позволить то, что Вы не можете. Если что-то мешает или не устраивает, то стоит об этом поговорить с ней
Дополнение от автора
Ольга Владимировна ,
Спасибо за ответ .Не думаю что дело в этом , я могу себе так позволить ,меня никто не контролирует , но не хочу ,так как мне бы быстро наскучило все это .Насчёт поговорить , я даже не могу представить наш разговор , так как не имею права предъявлять за чужой образ жизни , за порядок -да , по поводу ее личных качеств -это увы мои проблемы .И мы с ней не в таких отношениях , когда можем откровенно и открыто о чем то поговорить ,чтобы никто при этом не обиделся .Я ей делала пару замечания ранее -реакция была в какой то мере агрессивная , но просьба была услышана.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Вы не можете изменить другого человека, если он не хочет и ей так комфортно. Подумайте в какие моменты это происходит и что именно раздражает , почему . Если на столько невыносимо, но стоит подумать о другом жильё