Моя мама постоянно мне лжет
Я ушла от родителей 9 лет назад.Ушла к мужчине которого очень невзлюбила моя мать.Все 9 лет мы не общались.После смерти моего отца начали созваниваться и хоть как то общаться.Теперь в наших разговорах мама паталогично мне врёт.Врет,что купила машину и сама ездит на ней везде,врёт что купила дачу,по ее описанию не хуже чем у олигархов,врёт что за уж вышла за какого то директора.Ну у по мелочи много вранья.Что она мне хочет этим сказать.Что я живу в бедноте а она такая вот молодец.Зачем мне врать если я знаю что это все ниправда?Может это болезнь?
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте! А Вы не хотите увидеть маму и посмотреть на все своими глазами?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
цитата:
Зачем мне врать если я знаю что это все ниправда?
Ответить на этот вопрос может лишь Ваша мама.
Есть вопрос и к Вам - откуда знаете, что все ее слова сплошное вранье?
цитата:
Может это болезнь?
Может быть и такое?
цитата:
Что я живу в бедноте а она такая вот молодец.
А Вы действительно живете в стесненных материальных условиях?
цитата:
Я ушла от родителей 9 лет назад.Ушла к мужчине которого очень невзлюбила моя мать.Все 9 лет мы не общались.
Мамино поведение может быть своеобразным продолжением того, что было и раньше, только в другой форме. Скажите, отношения с мамой хотите наладить или нет? Если нет, то почему, как думаете, Вас цепляют ее "успехи"?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Скажите, а как было в тот период, когда Вы жили с мамой, Вы замечали, чтобы она обманывала? Как они жили с отцом до его смерти? Какой был достаток в семье? На сколько мама сама по себе уверенный человек?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день. Зачем мама врёт вам, знает только она. Что бы узнать причину нужно с ней пообщаться. А что измениться в вашей жизни если вы узнаете причину вранья? Важнее то, как на вас влияет её враньё и как вы будете строить свою жизнь дальше.