Мне 14, я начала замечать что мои родители занимаются этим.
Здравствуте. Мне 14 лет. У меня проблема. Я начала замечать что мои родители занимаются этим. Я пыталась терпеть , но не получается. Я почти кажлую ночь не сплю, часто из-за этого плачуЯ не знаю как сказать это маме, страшно. Помогите пожайлуста , как мне быть в этой ситуации
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Оксана Николаевна Третьякова
Юлия Витальевна Станишевская
Здравствуйте, Маша.
Поговорить с мамой важно - видно, что это причиняет Вам сейчас боль и похоже Вас травмирует. Если не можете сказать, попробуйте написать и просто дать записку маме - это сделать легче. Также говорите просто о том, как себя чувствуете в моменты интима родителей и как это на Вас отражается, без обвинений - тогда легче будет принять информацию.
Также было бы хорошо поговорить о возникающих чувствах с психологом (нужно разрешение родителей или же со школьным), поскольку видно, что Вам не просто неприятно, а затрагиваются более глубокие чувства и важно их все же понять.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Добрый день, Маша! Вас это очевидно очень травмирует, поэтому поговорить, наверное, все таки стоит.
Присоединяюсь к коллеге по поводу идеи с письмом. Как вариант можно написать сообщение в мессенджере.
психолог онлайн
Здравствуйте, Маша! У взрослых есть потребность в интимной жизни. Она делает их счастливее. Когда они удовлетворяют эту потребность, они больше родительской любви могут дать Вам. У Вас есть возможность поговорить с родителями о том, что Вас волнует? Какие у Вас с ними отношения? Поговорить (написать письмо) нужно ещё и потому, что родители могут не догадываться о том, что. Вы знаете обо всём что происходит между ними ночью. Получается, что Вы невольно подглядываете. Обращаю Ваше внимание, что, так как Вы несовершеннолетняя, родители несут за Вас ответственность по закону. Консультация (работа с психологом) возможна только с их разрешения.
психолог онлайн
Поговорите об этом напрямую с родителями
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы💞 Я попробую поговорить