Мой парень хочет мне отомстить...
Здравствуйте! Я очень прошу помощи. Около месяца назад, так получилось, что мы с моим парнем расстались, (мы вместе около 3 лет, и даже живём вместе все это время), у него был лучший друг, которому, как оказалось я была безумно не безразлична. Он был сильно влюблен, и тайно настраивал нас с моим молодым человеком друг против друга. И вот когда, я рассталась с моим молодым человеком, он сделал все, чтобы я была с ним, он снял жилье, и вёл себя как настоящий мужчина. Я думала, что если не могу быть с любимым мне человеком, то буду с тем, кто любит меня, хоть и продолжала любить саокнго парня. Мы с его другом провели ночь вместе, а после, спустя какое-то время, мой молодой человек приехал и забрал меня, я конечно же выбрала его, даже не раздумывая, но даже не имела представления, как все то, что было с его другом, обернётся. Спустя неделю, паррень узнал обо всем, мы сил но поссорились, очень сильно, но остались вместе. И с того самого момента, он жаждит мести, открытой, говорит мне, что будет изменять, и приходят домой, где его любят и ждут. Я не могу с этим смириться, я все это время думаю о суициде. Я не хочу этого, но и не хочу, чтобы мой парень мне изменял. Я не знаю как мне быть, и что делать, эти мысли меня поедают, и с каждым днем я все больше задумываюсь о суициде, я даже дату выбрала, 28 января. Я не хочу этого, я просто хочу, чтобы все стало как прежде, но боюсь, это невозможно. Мне очень страшно, прошу, помогите мне...
Вопрос от: ; Возраст: 19
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Виктория Олеговна Сидоренко
Здравствуйте! Вы сделали своему парню больно, изменив ему. Дальше, совершив суицид, Вы принесете боль еще и своим родителям, и не только им. Что Вам это даст?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
цитата:
Он был сильно влюблен, и тайно настраивал нас с моим молодым человеком друг против друга. И вот когда, я рассталась с моим молодым человеком, он сделал все, чтобы я была с ним, он снял жилье, и вёл себя как настоящий мужчина. Я думала, что если не могу быть с любимым мне человеком, то буду с тем, кто любит меня, хоть и продолжала любить саокнго парня. Мы с его другом провели ночь вместе, а после, спустя какое-то время, мой молодой человек приехал и забрал меня, я конечно же выбрала его, даже не раздумывая, но даже не имела представления, как все то, что было с его другом, обернётся. Спустя неделю, паррень узнал обо всем, мы сил но поссорились, очень сильно, но остались вместе. И с того самого момента, он жаждит мести, открытой, говорит мне, что будет изменять, и приходят домой, где его любят и ждут.
Здравствуйте, не простая у вас ситуация, но все же решаемая. Вы сделали правильный выбор, что решили рассказать о вашей ситуации.
Вы затянулись в так званый " любовный треугольник ", играя в игру друга вашего парня. И пока вы будете играть в его игры будет сложно выйти из этого треугольника.
цитата:
Спустя неделю, паррень узнал обо всем, мы сил но поссорились, очень сильно, но остались вместе. И с того самого момента, он жаждит мести, открытой, говорит мне, что будет изменять, и приходят домой, где его любят и ждут. Я не могу с этим смириться, я все это время думаю о суициде. Я не хочу этого, но и не хочу, чтобы мой парень мне изменял
конечно, это задело вашего парня, он принимает ваш поступок за измену, и ему сложно это принять, но месть - это однозначно не решение самой ситуации. И тут вам важно отрыто выйти на разговор с вашим парнем, и найти решение этой ситуации. Если вы хотите сохранить отношение, важно услышать обоих партнёров, понять в какой момент сделали ошибки, попросить прощения за них, сделать выводы, и проговорить что будете делать если похожая ситуация случится. И тут уже больше зависит от вашего парня, сможет ли он простить и отпустить обиду.
Если же для него это покажется сложным, и он будет мстить вам изменами, или даже угрожая ними, в таком случае, подумайте, нужен ли вам такой человек который, ради мести готов причинить боль любимому человеку?
А в совместной жизни может быть еще много разных трудностей, непониманий, что тогда? Каждый раз он будет вам мстить?
Что держит вас в этих отношениях?
цитата:
Я думала, что если не могу быть с любимым мне человеком, то буду с тем, кто любит меня, хоть и продолжала любить саокнго парня.
То есть, вы выбрали друга своего парня, чтобы быть хотя бы с кем-то, но не быть одной?
цитата:
Я не знаю как мне быть, и что делать, эти мысли меня поедают, и с каждым днем я все больше задумываюсь о суициде, я даже дату выбрала, 28 января. Я не хочу этого, я просто хочу, чтобы все стало как прежде, но боюсь, это невозможно. Мне очень страшно, прошу, помогите мне...
Вы очень хорошо описали что хотите сделать все как прежде, но скорее всего это не возможно, и вы испытываете чувство страха, так как не знаете, что дальше делать. Суицид - это убежать от ответственности своих действий и принятия решений и разве это рациональный выход? поверьте, всегда можно найти выход из ситуации, и он не один. Важно его только увидеть.
Какую помощь вы ожидаете от психологов на этом сайте? Почему вам страшно?