Страх сильнее всего
Знаю, что для реализации мест, психологи советуют вести блокнот и записывать план, что сделано. НО Боюсь что кто то его найдёт, будет смеяться, обвинит в егоизме, ещё в чем то, будет смеяться и вобще это сильно личное. Не хочу что бы это кто то знал.Страх, что его найдут такой велик, что я даже готова отказаться от мечты, только бы блокнот не нашли. Как быть????
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Кто конкретно найдет блокнот?
Вы ж живете с кем-то, не все люди в вашем доме ходят, так что кто угодно его найти не может.
А еще как у него получится найти блокнот? Разве нельзя спрятать?
Предположу, что дело не в блокноте, а в целом, в недоверии людям, заниженной самооценке, страхам выглядеть глупо, быть высмеянной.
Кто поднимал на смех ваши желания, мечты?
Достигать целей, выполнять свои желания можно и без блокнота и не в нем дело.
Если не ошибаюсь, то вы писали уже этот вопрос.
Дополнение от автора
Нет, я испытываю панический страх, того, что кто то его найдёт
Дополнение от автора
Живу не сама... На работе есть свой стол, и тумба, но страх, что кто то его найдёт сильнее. А мне и вправду помагает прописывать все, я так лучше себя понимаю.... Я накупила ужк 10 блокнотов, но не могу начать работать ни в одном... Что оо со мной происходит
Дополнение от автора
Психолог сказал, чтобы я все писала и не боялась, а я не могу... Прошло столько времени, а я все каждый день сталкиваюсь с этим страхом
Дополнение от автора
Кто бы что ни говорил, а мне нужно писать, но я не могу... Я как будто в конфликте с собой, и это меня мучает сильно
Дополнение от автора
Я уже и в тетрадях пробовала писать...и писать на другом языке, а страх есть.... Перестаю писать забравсиываю .. Только когда пишу становится легче... И не хочу его сразу унисто жать, я хочу понимать со стороны, что со мной происходи
психолог онлайн
Вы работаете с психологом?
Как давно?
Ответьте на вопросы выше, пожалуйста
Дополнение от автора
Пару лет примерно
Дополнение от автора
Наверное нада ещё работать раз не меняется жизнь
Дополнение от автора
Знакомые постоянно поднимают на смех мои мечты
психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы можете вести блокнот, а можете и не вести, а просто мечтать, фантазировать, визуализировать. Вы говорите, что это помогает Вам. Почему этот блокнот на работе? Можете ли Вы его держать дома, например. Вы пишите, что Ваши знакомые смеются , а зачем Вы им рассказываете, если Вас не поддерживают. Возможно, что Вам нужно пересмотреть своё окружение. Скажите, а как было у Вас в детстве, когда Вы мечтали? Поддерживали Ваши мечты родители? Когда появился этот страх? Если Вы работаете с психологом, то почему не можете обсудить этот вопрос с ним? Возможно, что с Вашим вопросом нужно разобраться глубже, а не на уровне прописывания мечты, если есть такие страхи, которые мешают реализации Ваших фантазий
психолог онлайн
Как часто вы ходите к психологу?
В каком направлении он работает?
Что за эти пару лет вы смогли разобрать, проработать и изменить в себе, своей жизни?
психолог онлайн
Милана, доброго времени суток!
Это весьма тяжело, жить под давлением постоянного страха ( мне жаль.
цитата:
я испытываю панический страх, того, что кто то его найдёт
Подозреваю, что в детско-подросковом возрасте у Вас был травматический опыт нарушения границ. И довольно таки тяжёлый опыт. Он не проработан и, как результат, Ваш страх небезопасности и невозможности себя защитить. Я бы рекомендовала над этим и поработать.
цитата:
Знакомые постоянно поднимают на смех мои мечты
А это вопрос отсутствия самоценности, и, соответственно, зависимости от суждения и оценки других. Над этим тоже имеет смысл поработать.
цитата:
Пару лет примерно
Это достаточно длительный срок. Над чем, над какими целями Вы работаете? Что в Вашей жизни изменилось благодаря этой работе с психологом?
психолог онлайн
Доброго дня Милана! Якщо чесно, дуже дивно читати про те, що Ви намагаєтеся працювати зі своїми мріями тоді, коли у Вас абсолютно не пропрацьовані страхи та невпевненість у собі... Це все одно, як намагатися стрибнути з місця на десятий поверх...На десятий поверх можна піднятися лише поступово, ідучи від сходинки до сходинки... Окрім того, на реалізацію мрій потрібні потужні внутрішні ресурси... А страхи та невпевненість ці ресурси просто "з'їдають"... Адже, якщо сил недостатньо, мрії тільки стануть ще сильніше психо-емоційно виснажувати людину... Тому, що спершу потрібно навчитися жити в теперішньому часі "тут і зараз"...