Раздражает мой муж, что делать?
Здравствуйте, мне 25 лет. 3 года я замужем, и меня жутко раздражает мой муж. Мы женились по залету, ребёнку почти 3 года. Были знакомы всего 4 месяца до свадьбы. И понимаете он ничего не хочет делать. Он работает, я сижу в декрете, но он не обеспечивает семью, нам денег не хватает. Он получает, мы тут же платим за квартиру, и остаётся совсем мало, ребёнку вещи дают/покупают родители мои, всегда. Я получаю декретные, но не так много. Муж после зарплаты сразу покупает себе новый очередной вейп, может потратить последние деньги наши на него, один раз сломался он, зарплата была через 3 недели только, у меня декретные через неделю,он сходил в магазин и тут же купил себе новый, на последние деньги. Потом мы неделю жили на деньги моих родителей. Мало того что он не обеспечивает нас, он знает что денег нам не хватает,но ему пофиг, покупает что ему надо, ему пофиг какая цена,зато на нас экономит, если мне или ребёнку нужны новые шмотки он закатывает глаза и говорит опять? То есть себе он может хоть на 5000 штук заказать, а для нас и на 1000 жалко. Он ещё и по дому делать отказывается что то, посуду никогда не моет, никогда не готовил, редко убирает, только когда я заставлю. И то делает это с таким лицом словно его что то ужасное делать заставили. Ладно бы если он обеспечивал нас полностью, то я бы не просила по дому делать что то, но ведь он и не обеспечивает, живём благодаря моим декретным и родителям, так ещё и отказывается помогать по дому, мотивируя тем что он ведь работает,а я нет. Будто когда я выйду на работу что то изменится, он так же не будет ничего делать, буду все делать я, а он прост скажет что устал, и вообще работа у него труднее. Я устала от такого отношения к себе и к ребёнку, и не знаю что мне делать, как заставить его? На вторую работу идти отказывается напрочь, хотя прекрасно знает наше положение, зачем ему думать и ещё нас обеспечивать, ведь всегда родители помогут, он так думает. Или раз мне не нравится пусть я выйду на работу да и все. Но зато когда я спрашиваю, а зачем нам такой муж, и отец который и не обеспечивает и помогать нифига не желает, он тут же обижается. Говорить бесполезно, все сводится к тому что он устаёт, а я сижу дома и не работаю, и вообще родители помогут в случае чего, и раз не нравится сама иди и работай...
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Дарина. В ваших отношениях с мужем явно есть проблемные моменты. Какой именно помощи от психологов ждёте здесь на форуме?
Вы сообщаете, что он вас раздражает сейчас. Наверняка сейчас ващи отношения с ним создают угрозу вашей безопасности, таковой воспринимаются вами. А что бы вы хотели чувствовать к мужу вместо этого чувства? Какие способы взаимодействия с ним сейчас и в дальнейшем рассматриваете? В зависимости от ваших ответов, можно было бы рассмотреть варианты, какими путями этого возможно достичь. А пока ваше сообщение выглядит просто как жалоба, не предполагающая какого-либо выхода из ситуации. Каким сами видите выход? Чего хотелось бы достичь в отношениях с мужем? Что готовы для этого сделать? Какими видите ваши возможные дальнейшие действия?
консультация психолога
Здравствуйте, Дарина.
цитата:
Я устала от такого отношения к себе и к ребёнку, и не знаю что мне делать, как заставить его? На вторую работу идти отказывается напрочь, хотя прекрасно знает наше положение, зачем ему думать и ещё нас обеспечивать, ведь всегда родители помогут, он так думает.
Всё дело в том, что заставить другого человека что-либо делать невозможно, но можно такими попытками окончательно угробить свой брак, но Вы же не этого хотите... "Но зато когда я спрашиваю, а зачем нам такой муж, и отец который и не обеспечивает и помогать нифига не желает, он тут же обижается." Как Вы видите сами - подобные вопросы не ведут к желаемому Вами результату, может следует попробовать другую стратегию? ::confused::