Нехватка внимания
У меня появилась странная нужда,и я бы хотела спросить совета КАК ее удовлетворить ДРУГИМ СПОСОБОМ
Вот я прям ощущаю что мне очень хочется чтобы мне кто-то написал, пообщался со мной,поинтересовался мной или просто что-то рассказал (тем самым я бы поняла,что нужна кому-то). Но этого не происходит и я не чувствую себя счастливой полноценно. Я не в депрессии,я занимаюсь спортом,учусь,гуляю на природе ,читаю периодически,но постоянно время от времени нахлынивает чувство одиночества и ненужности. При этом я общаюсь с друзьями каждый день,или просто знакомлюсь на сайтах знакомств,но при этом всё равно (особенно под вечер) я хочу чтобы мне продолжал кто-то писать и чтобы хотя бы висело сообщение какое-то (я сейчас говорю о интернете не потому что я зависима от телефона,а потому что пока учёбы нет я особо ни с кем не могу видиться в реальности). И суть не в том что мне не хватает общения,а суть в том,что мне не хватает внимания. Я в такие моменты представляю как мне пишет какой-то бывший парень (у меня их трое уже) или подруга, мне уже даже не важно кто будет это делать,и мне кажется что именно этого мне бы сейчас хотелось получить,но этого нет. И я чувствую пустоту. И это странно при том спектре увлечений и так далее которое я имею.
Может есть какие-то другие способы удовлетворения этой потребности и я его не открыла? Если да,то какой?
Самое основное что я хочу чувствовать это ощущение нужности человеку который мне не безразличен,а пока таких людей как будто и вовсе нет либо они появляются и исчезают.
Каждый по сути живёт своей жизнью,и это меня пугает.
Как будто действительно никому нет до меня дела.
Это действительно пугает и сбивает с толку.
Особенно меня это мучает когда я уставшая, ведь работать мнк сложно,остаются силы только на общение,которые я будучи в отношениях или их развитии могла использовать и посвятить мч который мною интересовался. А сейчас такого нет((( вот я и не понимаю что делать.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Марина Александровна Сивец
Здравствуйте!
цитата:
Каждый по сути живёт своей жизнью,и это меня пугает.
Горькая правда состоит в том, что написали о себе.
цитата:
Как будто действительно никому нет до меня дела.
И это тоже о Вас. А почему - не задумывались такое происходит?
Ответ очевиден - Вам самой ни до кого нет дела!!!!! Это больно переживать. Но от этой боли можно сделать шаг в сторону БЛИЗОСТИ, вначале с собой, а потом уж - с другими.
Если спрошу, кто Вам дорог? Кого Вы любите? Кого по-настоящему цените? К кому с теплотой относитесь?
Все в этом мире взаимно. Без Вашего первого шага вряд ли что-то изменится.
Но вначале, как я уже писал выше, предстоит открыть себя, прежде всего для себя - искренне, честно, объективно. Психолог может помочь и поддержать на этом пути. Удачи Вам))
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, есть идея о том что " что излучаем, то и получаем". Этот принцип работает в любой сфере. Другая известная модификация: "поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой". Проверено веками, поколениями и мной лично :). Работает. Может и вам подойдёт? Кому сейчас в своей жизни можете оказать внимание? Кто действительно для вас дорог или может стать таковым сейчас? Поддержу рекомендацию коллеги, начните прежде всего с себя. Что для вас лично было бы проявлением ценности себя в своих же глазах? Как вы можете оказаться себе внимание. А ещё всегда найдётся кто-то рядом, кто нуждается во внимании. Вот и направьте свое внимание в их сторону, то, которого хотелось бы получить себе. Результаты не заставят себя ждать. Но при этом аажно делать что-то для другого бескорыстно, а не с мыслью "вот я ему помогла, проявила участие, ну и где же моё вознаграждение?" Ведь не такого внимания вы и от других ждёте? Не того, которое просто из вежливости, и не из заботы того, кто внимание к вам проявил, о себе самом. Любовь порождает любовь. И каждый может её приумножить, начав с со своих собственных маленьких поступков.