Бессоница , таблетки ,как вылечится навсегда
Добрый день. Попытаюсь по короче, после сильного стресса , и котика маленького взятого на улице,начались постепенно проблемы со сном, по немного начала ( из за мыслей) и котика ,спать урывками и мало,но страха перед сном тогда ещё не было, после 2х ночей вне дома , с мамой на море не спала совсем, мешала ( в одной кровати пришлось) и после её истерики типо сего чего я не сплю я что больная на голову,что-то ёкнуло а нутри и появилась дикий страх перед тем что я не могу спать, почему и что со мной что-то не так, с того момента прошло 8 месяцев и были проверки у невролога, психиатра ( проблем не выявлено) лишь бессоница на почве тревожности вызванной бессоницей той же, короче у меня тревожная Бессоница ( сейчас пью лёгкие снотворные) врачь невролог сказал пить пол года и потом опять к ней и будим выходить с них , так как я расслабляюсь и должна забыть об этом ,но дело в том что я не люблю таблетки и очень расстроена что я до такого докатилась , проходила и психотерапию но перервала из за того что не видела улучшиние. Я всегда была тревожной ,но на сон это не влияло. Я хочу избавится от лекарств , если есть психолог который способен мне помочь я готова заниматься. Но нужен именно специалист именно по бессоницы и выход с снотворных
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Доброе утро! Вам свойственно чрезмерно переживать в различных жизненных обстоятельствах?
Дополнение от автора
Да , свойственно,но лишь только за то что считаю именно важно для меня,думаю я эгоистка ещё та
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрий день, Mary.
цитата:
лишь бессоница на почве тревожности
Якщо у Вас такий рівень тривоги і психіатр виявив, що Ваше безсоння пов'язане з нею, то Вам повинні були назначити антитривожні препарати + психотерапію.
цитата:
проходила и психотерапию но перервала из за того что не видела улучшиние.
цитата:
но дело в том что я не люблю таблетки и очень расстроена что я до такого докатилась ,
Скільки саме Ви були на психотерапії? Ви говорили психотерапевту про те, що не бачите покращень і що він Вам на це сказав? Припускаю, що з Вашим ставленням до ліків Ви і препарати не приймаєте систематично. Що бачу я - Ви йдете у лікування та кидаєте його, у цьому проблема. Чому Ви це робите? - це вже потрібно досліджувати.
цитата:
Я хочу избавится от лекарств , если есть психолог который способен мне помочь я готова заниматься.
На жаль, з Вашим рівнем тривоги це нереалістично, потрібно працювати на двох рівнях: психологічний і біологічний, однак систематично і довготривало. У Вас існує якась установка щодо медикаментів і психотерапії, це також потрібно розбирати.
Дополнение от автора
Да говорила,но мы ещё с психологом разошлись ,по личностным не сходством , сейчас я пью антидепрессанты минимальная доза вечером, и снотворные на ночь, это я делаю регулярно 2 месяца, ещё до июня нужно, хочу подготовится заранее психологически. До этого да пила не регулярно и как попало и ещё ухудшила ситуациию, сейчас всё стабильно,но это временно , нужно окрепнуть психологически
психолог онлайн
. Сон важная составляющая жизни человека, когда мы спим, мозг продолжает работать. Утро вечера мудренее - эмоционально заряженная информация перерабатывается мозгом и переносится в гипокамп - в автобиографическую память, где она датирована и занимает свое место, место в книге автобиографической памяти. То есть событие Вы вспоминаете, когда Вы хотите, оно не будет будоражить без Вашей воли и желания, не будет вызывать сильных эмоций. Если мы ночью на определенной фазе сна просыпаемся, запоминаем сны, которые показывает наш мозг. Иногда событие на столько травматично и эмоционально окрашено, что мозг не может справиться быстро, поэтому сняться сны. Когнитивно-поведенческая терапия метод первого выбора при повышенной тревожности. Выбирайте кптерапевта и помогите себе!
Дополнение от автора
Мне очень стыдно и я себя корю за то что начала пить , почему не справилась сама и есть чуство что я сама себе в это всё запутала
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна ,это мы начали делать с прошлым психологом но из за того что случилось между нашими странами мы начали не о том общаться и заниматься
Дополнение от автора
И ещё если я до июня на таблетках буквально и буду проходить психотерапию это 2 вещи совместимые я же сейчас не смогу делать те техники , потомучто сплю с таблетками ещё такой вопрос возникает
психолог онлайн
Mary, в чем сложность вернуться к своему терапевту? Какие таблетки Вы пьете? Чему они могут мешать - терапии?
Дополнение от автора
Я про психолога написала выше.
Таблетки это антидепрессанты минимальная доза и снотворные , я не знаю можно ли и эффективно если я под снотворными личить бессонницу психологически, я пока сплю с июня невролог сказал будим убирать, я хотела послушать ответ специалиста я сама не знаю
психолог онлайн
цитата:
Да говорила,но мы ещё с психологом разошлись ,по личностным не сходством.
Цікавий момент, тобто все-таки причина не в неефективності, а в чомусь іншому. Ви написали про ситуацію у ваших країнах. Якщо Ви з Росії і зараз пишете тут на українському форумі, то, на жаль, Ви наступаєте на ті ж самі граблі. У цьому випадку рекомендую звернутися до психологів-психотерапевтів зі своєї країни. Якщо Ви п'єте ліки 2 місяці, то припускаю, що на психотерапії Ви були також приблизно стільки ж. Психотерапія - це глибинні зміни особистості і щоб побачити результат, потрібні роки співпраці, а не місяці.
цитата:
сейчас я пью антидепрессанты минимальная доза вечером, и снотворные на ночь, это я делаю регулярно 2 месяца, ещё до июня нужно, хочу подготовится заранее психологически..
Це чудово, що Ви продовжуєте їх приймати, однак, все залежить від Вашого стану. По ідеї, Ви маєте ходити до психіатра кожен місяць на огляд, щоб він підбирав Вам діючу речовину і дозування, збираючи данні про Ваш стан. Навіть якщо Ви прийдете в червні і Ваш стан не покращиться, або ж прогрес буде мінімальним, лікар продовжить Вам лікування, підбираючі інакшу схему лікування. Це нормальний процес "нащупування". Крім цього, антидеприсанти мають накоплюючий ефект, тому по протоколам п'ються не місяцями, а роками, а потім, повільно їх відміняють (а у Вашому виадку ще і доза мінімальна). Саме тому нівякому разі не можна їх відміняти самостійно - це знищує динаміку лікування. Може бути і так, що на якомусь етапі життя знову відбудеться стрес, Ваш стан погіршиться і Вам знову потрібно буде пройти курс лікування.
цитата:
До этого да пила не регулярно и как попало и ещё ухудшила ситуациию, сейчас всё стабильно,но это временно , нужно окрепнуть психологически
Якщо Ви пили ліки нерегулярно, то Ви точно продовжете їх приймати і після червня, адже Ви порушили динаміку лікування. Що бачу я - Ваша тривога впливає на Ваш страх перед вживанням ліків, як наслідок, Ви не вживаєте ліки - Ваша тривога збільшується. Замкнене коло. В чому має полягати першопочаткова допомога психолога і задача на терапії у Вашій ситуації - розібрати страхи, які існують щодо лікування.
цитата:
А ось одна із причин Вашого страху лікування, яку варто розбирати в індивідуальному форматі. Вживання ліків - це не про склабкість, а про здоровий глузд. Зараз Ви хочете обезболююче (шукаєте психолога який працюватиме з тривогою, яка має біохімічні основи), коли у Вас апендицит (потрібна фарм-підтримка збоку психіатра). Дійсно хороший спеціаліст буде наполягати на продовженні Вашого лікування і паралельній довгтривалій психотерапевтичній роботі.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
из за мыслей)
Расскажите, какие мысли создают в организме возбуждение, мешающее Вам расслабиться и полноценно спать?
В норме для человека оба главных процесса важны - возбуждение и торможение. Поэтому исследованию для помощи Вам подлежат оба.
Так что Вас заставляет волноваться?
И как Вы обычно приходите в норму, за счет чего?
Каким способом?
Какими установками при этом пользуетесь, типа - "со мной все будет хорошо", "время покажет" и т.д.?
психолог онлайн
цитата:
Я хочу избавится от лекарств , если есть психолог который способен мне помочь я готова заниматься. Но нужен именно специалист именно по бессоницы и выход с снотворных
цитата:
Минимальная доза антидепрессантов не седирует Вас до такой степени, чтобы Вы не смогли работать с психологом.
Поэтому Вы можете уже "лечить" бессонницу со специалистом.
Однако, работа по Вашему запросу будет длительной - от 2-3 месяцев и дольше.
Поэтому Вам надо готовиться к тому, что даже если сейчас Вы начнете работать, то к июню еще не сможете обходиться без препаратов.
Но в этом нет никакой проблемы. Врач посмотрит на Ваше состояние. И продлит прием медикаментов, или же уменьшит дозу до полной отмены препарата.
Дополнение от автора
Оксана Сенченко , психолог как раз был с России я Украинка но проживаю в Италии ,просто мы начали обсуждать деликатные моменты я хочу будит максимально открытой с психологом а ей не нравились мои слова и ро этому разошлись. Да страхи по поводу таблеток, врачей болезней и смерти они всегда пресутсвовали и процветали во мне. Никогда не получалось от них избавиться. Мне бы очень хотелось найти серйозного и знающего своё дело специалиста и занятся моими проблема , я согласна что это дело не одного месяца ведь так я живу всю свою жизнь и что бы перестроится нужно много времени но и не легко найти хорошего специалиста
Дополнение от автора
Светлана Владимировна , вот просто кпт , которое предлагается я сейчас не смогу выполнять так как сейчас я под " прикрытием" и это меня останавливает так как сейчас я сплю, но страх за будущее что у меня не получится что я буду всегда под таблетками нет веры и недоверию себе что смогу с моими теперешними силами,знаю что мне нужно всё срубить и построить заново но как и от чего отталкиваться от куда начинать я не имею понятия и специалисты до этого всегда очень поверхностно тоесть чуства что что-то происходит не было , заученные слова , правила и всё я и так уже начиталась насмотрелась . нужны действие и всё как бы по полочкам разложить может я хочу многого не банального
психолог онлайн
цитата:
всё как бы по полочкам разложить
Да, это поможет.
цитата:
нужны действие
Не обязательно.
Про действия это, похоже, Вы в КПТ наслушались.
В Вашем случае КПТ - не самый лучший вариант.
Другие психотерапевтические направления работают с Вашим запросом гораздо эффективнее.
(Кроме психоанализа, в котором работа длится годами - когда проблему можно решить гораздо быстрее).
психолог онлайн
цитата:
просто мы начали обсуждать деликатные моменты я хочу будит максимально открытой с психологом а ей не нравились мои слова и ро этому разошлись.
Погоджуюся з Вами щодо відкритості. Завжди може існувати прихований рівень комунікації і це важливо обговорювати. Це чудово, що Ви орієнтуєтеся на власні відчуття.
цитата:
Да страхи по поводу таблеток, врачей болезней и смерти они всегда пресутсвовали и процветали во мне. Никогда не получалось от них избавиться. Мне бы очень хотелось найти серйозного и знающего своё дело специалиста и занятся моими проблема , я согласна что это дело не одного месяца ведь так я живу всю свою жизнь и что бы перестроится нужно много времени но и не легко найти хорошего специалиста
Чудово, тоді потрібно почати роботу із цим страхом. Радію, що Ви свідомо підходите до цього питання. Тоді обирайте спеціаліста, передивлюйтеся анкети (освіта, наявність супервізії, досвід тощо). Те, що спеціаліст Вам скаже, що він "знаючий" не гарантує того, що він дійсно компетентний (іноді навіть буває і навпаки), орієнтуйтеся на власні відчуття від взаємодії і йдіть у контакт із психологом-психотерапевтом, проясняючи із ним хвилюючі моменти щодо Вашої роботи. Ви завжди можете змінити спеціаліста, якщо відчуєте, що він "не Ваший" (але і тут важливо, щоб не запускався сценарій як з "лікуванням", коли Ви його кидаєте). Якщо Ви хочете гарантій, на жаль, жоден професійний психолог не зможе Вам їх надати, адже психотерапія - це не односторонній процес, а психіка - штука не надто передбачувана, але якщо Ви дійсно будете працювати, виконувати рекомендації і йти в контакт - то все вийде.