Мне кажется я завишу......
Меня в последнее время прямо пугает моя одержимость от интернет-общения
Я не завишу от телефона как такового. Могу спокойно удалить соц сети
Но не мэссэнджер!!
Мне почему-то постоянно важно ощущение что я могу быть с кем-то на связи 24/7. То есть,чтобы был хотя бы 1 человек который мне может ответить всегда.который будет интересоваться как у меня дела и так далее. Но меня пугает то,что я часто между делом проверяю не написал ли мне кто-то. Либо если мне пишут,а я занята я переживаю,что заставляю человека ждать моего ответа,а если наоборот - я жду,то ощущение,что я навязываюсь и лучше б я вообще не писала.
Я не трачу всё время на общение потому что я учусь, и в принципе люблю гулять наедине,но почему-то именно общение в сети меня очень часто втягивает и иногда мне сложно остановиться разговаривать с человеком,то есть обычно именно время в инет общентт пролетает быстрее всего у меня.
Но потом мне очень стыдно, ибо,такое чувство,что это пустая трата времени и лучше вообще не привязываться к подобным штукам. Но я не могу передать то,как я ценю,если мне пишут и очень боюсь потерять таких людей,поэтому часто если человек теряет 4о мне интерес ибо по началу он обычно сильнее,я ищу новых людей, которые будут проявлять интерес и я буду делитьсы своей жизнью
Блог свой я боюсь заводить ,хоть и были тккие мысли. Просто не считаю себя прям особо интересной личностью для других, но потребность такая есть и иногда не могу с ней справиться. Что со мной не так и как себя переучить?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
цитата:
Что со мной не так
А что с Вами не так?
Сейчас многие зависимы от
цитата:
мэссэнджер!!
цитата:
мне очень стыдно
цитата:
и как себя переучить?
Может легче этот "стыд" убрать, за которым скрывается чувство вины и страх?
Тогда и не придется себя переучивать.
психолог онлайн
Добрый день! Чего бы Вы хотели в этой ситуации делать по другому? Что этому мешает?
психолог онлайн
Есть в вашем вопросе то, что "так':
- потребность в общении
- потребность к принадлежности к сообществу людей
- потребность самораскрываться и делиться своими переживаниями
И есть то, что может настораживать:
1.
цитата:
То есть,чтобы был хотя бы 1 человек который мне может ответить всегда.который будет интересоваться как у меня дела и так далее
Здесь как будто такая связь получается односторонней - Вам важно, чтобы вами интересовались, но сами Вы, похоже, не интересуетесь близкими
И вот здесь про это же
цитата:
очень боюсь потерять таких людей,поэтому часто если человек теряет 4о мне интерес ибо по началу он обычно сильнее,я ищу новых людей, которые будут проявлять интерес и я буду делитьсы своей жизнью
2. И ещё как будто есть мысль, что если Вы будете хоть как-то напрягать другого, то он от Вас откажется
цитата:
я переживаю,что заставляю человека ждать моего ответа,а если наоборот - я жду,то ощущение,что я навязываюсь и лучше б я вообще не писала.
психолог онлайн
цитата:
Просто не считаю себя прям особо интересной личностью для других
Почему не считаете?