Как обрести цель и начать готовиться к экзамену после огромного провала?
Последние 2-3 месяца прошли не так как мне этого хотелось. Раньше я запросто мог работать по 6-8 часов в день, мне не нужно было уговаривать себя. Я не отвлекался на посторонние дела, но пару месяцев назад все поменялось после того как мне отказали все вузы в которые я подал.
Для меня высшее образование является единственным видимым социальным лифтом, поэтому в течении трех лет я упорно шел к своей цели поступления в вузы США. Я был уверен, что пройду, моя заявка была отлична как по моему собственному мнению, так и по мнению консультантов.
После получения отказа от двадцати вузов Америки, что-то внутри меня сломилось. Мой жизненный ориентир, моя цель ради которых я вставал каждое утро - разрушились.
Мне лень делать, что либо. Все делаю через силу, сплю больше либо меньше обычного (2-3 часа или 10-12 часов). Режим сна, тренажерный зал, правильное питание перестали меня заботить. Стал желать быстрого наслаждения: компьютерные игры, ютуб, вредная еда. Жизнь покатилась по наклонной.
У меня начала развиваться зависть к знакомым кто смог поступить в вузы мечты, кто жил счастливо. Параллельно я стал ненавидить себя все больше и больше. Я начал чаще прогуливать уроки, стало сложно общаться с друзьями и родными. На меня возлагали большие надежды, инвестировали огромные деньги в мои мыльные замки, но они лопнули об иголки реальности.
Теперь, чтобы меня не забрали в армию мне нужно сдать сложный экзамен к которму я не готов (осталось меньше месяца), но тем неменее я не могу начать подготовку. Мне хочется плюнуть на все, были мысли о том, что я не выдержу того чего мне жизнь уготовила, хотелось сдаться... навечно.
У меня так и не получилось обрести новую цель, моя мечта - стать ученым в сфере искусственного интеллекта кажется мне больше нереализуемой.
Не знаю как взять себя в руки, как начать готовиться к экзамену и как обрести цель.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
цитата:
моя мечта - стать ученым в сфере искусственного интеллекта кажется мне больше нереализуемой.
А реализовать эту мечту в той стране, где Вы живете, совсем невозможно?
Дополнение от автора
К сожалению в моей стране нету или очень мало профессоров в сфере нейронных сетей и машинного обучения, что не даст мне возможности стать "подмастерье" лучших профессионалов в этой сфере. Все они зарубежом, в основном в Гонгконге (куда я поступил на грант, но мне не хватает денег на проживание), в Китае (к сожалению требуется знания китайского на высоком уровне, поэтому в планах изучить его в дальнейшем) и США.
психолог онлайн
Здравствуйте! Знаете ли Вы историю Джека Ма, хозяина ел экспресс? Это история самого неудачливого человека, почитайте в соцсетях. Сейчас он один из самых богатых людей в мире. Как Вы думаете, какие мысли о себе ему помогли? Что в целом ему помогло?" Не знаю как взять себя в руки, как начать готовиться к экзамену и как обрести цель№.
психолог онлайн
цитата:
в основном в Гонгконге (куда я поступил на грант, но мне не хватает денег на проживание), в Китае (к сожалению требуется знания китайского на высоком уровне, поэтому в планах изучить его в дальнейшем) и США.
А как же Вы собирались учиться в США?
Ведь там тоже деньги нужны на проживание.
Дополнение от автора
Джек Ма пример для всех и мне хочется иметь такую же напористость как и он. Только как развить в себе такое мышление?
Дополнение от автора
Многие приватные вузы США оплачивают полную финансовую нужду если студент того заслуживает. В Гонгконге я получил 100% грант на оплату учебы от государство, но к сожалению в грант не входит проживание.
психолог онлайн
Когнитивно- поведенческая терапия может научить Вас
Дополнение от автора
Каким образом это работает? Это своего рода тренинг?
цитата:
Когнитивно- поведенческая терапия может научить Вас
психолог онлайн
цитата:
Теперь, чтобы меня не забрали в армию
А по какой причине Вы не хотите идти в армию?
Может легче отслужить и вернуться к своей мечте, чем поступить в ВУЗ и зря потратить время на нелюбимую профессию?
Дополнение от автора
цитата:
А по какой причине Вы не хотите идти в армию?
По личным убеждениям.
психолог онлайн
цитата:
По личным убеждениям.
Тогда у Вас получается выбор без выбора.
А это всегда тупик.
Который Вас может в депрессию загнать, а не только лишить мотивации готовиться к экзамену.
Есть какие-то другие варианты решения проблемы?
Дополнение от автора
цитата:
Есть какие-то другие варианты решения проблемы?
Считаю, что нужно развить в себе стержень, развить силу воли и самодисциплину. Читал работы Роя Баумайстера для этого, но так и не нашел для себя четких шагов для развития таковых качеств. Буду благодарен вашим рекомендациям.
психолог онлайн
цитата:
осталось меньше месяца
цитата:
нужно развить в себе стержень, развить силу воли и самодисциплину
За месяц это сделать невозможно.
Надо разбираться, зачем Вам это нужно. Что означают в Вашем случае эти понятия.
Насколько это реально и достижимо для Вас.
Является это Вашим истинным желанием или это то, что Вы должны сделать.
Что мешает этому развитию и что может помочь.
И только после всей этой работы возможно будет прописывание
цитата:
четких шагов для развития таковых качеств
Дополнение от автора
Понял вас. Тогда задам себе вопрос: Что такое самодисциплина и для чего я ее хочу развить?
Для меня самодисциплина это контроль индивида над собственными эмоциями, способность управлять собственным поведением. Степень силы самодисциплины по моему мнению определяется уровнем контролирования своего поведения в ситуациях отличающихся по уровню ощущаемой трудности индивидом. Сильной самодисциплиной я считаю тогда когда человек может управлять своим поведением в трудных для него в физической и/или эмоциональной перспективе. Можно ли изменить уровень ощущаемой трудности человеком? Говорят о зоне комфорта, если ее расширить, то уровень ощущаемой трудности существенно понижается. Возможно мне следует приложить усилия в течении нескольких дней, чтобы расширить свою зону комфорта.
Зачем мне нужна самодисциплина? Она мне нужна для того, чтобы достигать определенных целей путем выполнения задач. Точно ли мне хочется стать ученым? Точно ли мне нужно высшее образование? Точно ли мне нужна самодисциплина? Не знаю как понять, что мои цели мои, а не навязанные мне капиталистическим обществом.
психолог онлайн
Почитайте, пожалуйста, в интернете про кпт.
психолог онлайн
цитата:
это контроль
Чем больше Вы будете увеличивать свой контроль, тем больше будет у Вас страхов, которые снизят уверенность.
И вся Ваша выстроенная конструкция про самодисциплину рухнет, соответственно.
цитата:
Говорят о зоне комфорта, если ее расширить, то уровень ощущаемой трудности существенно понижается. Возможно мне следует приложить усилия в течении нескольких дней, чтобы расширить свою зону комфорта.
Непонятно, откуда Вы это все взяли?
Так и хочется сказать цитатой классика: "Не читайте до обеда советских газет".
цитата:
а не навязанные мне капиталистическим обществом
Если Вы против капитализма, то как же собрались жить в капиталистической Америке или в Гонконге?
И да, нужно очень сильно подумать, действительно Вы хотите стать ученым?
И именно ли в
цитата:
в сфере искусственного интеллекта
?