Общение с подругой
Мы с парнем вместе 2,5 года
Любим и живем вместе уже год
На протяжении всех наших отношений, ему периодически писала его бывшая, с которой они вместе работали за несколько лет до меня
И первый раз, когда я случайно с его рук увидела, что он с ней общаться, сказала ему что для меня такое общение не нормально, даже если вы хороши разошлись и тд
Он ответил, что они просто периодически, раз в 4-5 месяцев списываются и спрашивают как у друг друга дела
Но я свою позицию, все равно сказала что это для меня неприемлемо
Но все равно она ему писала и они мило общались раз в 4-5 месяцев
И с первого того момента, я начала проверять его телефон
Боясь что он снова будет с ней общаться, и она опять и опять ему писала
А я каждый раз, после того как она написала, разговаривала с ним и доносила что я не хочу чтобы он с ней общался совсем
И так было до недавних пор
Я вновь взяла ему телефон и проверила переписку с коллегой по работе.. я сомневалась в некоторых деталях их общения в его словах.
И потом сказала ему, что проверила его переписку
И мы начали ссориться, он начала говорить, что это неправильно
Я все это понимаю
Но избавится от мысли, что он не будет общаться с этой бывшей нет
Он столько раз говорил, что это общение для него ничего не значит, тем не менее он делал ей комплименты в переписке
И вот мы помирились, я поняла что это было неправильно, что должно быть личное пространство
И перестала это делать, так как вынуждена была уехать из города одна
Он остался в городе
Если бы хотела, я бы могла проверить его соцсети, так как мы знаем друг друга пароль
Но я этого не делала
А сегодня я вернулась, и не смогла не взять его телефон и снова увидела что она ему написала
Мне говорить, что я снова нарушила свои слова, что говорила что не буду проверять телефон, а в итоге взяла
Я не смогу молчать в этой ситуации
Для меня это общение каждый раз очень неприятно и каждый раз это заставляет задуматься
Как правильно обсудить эту ситуациюс парнем?
Я хочу быть с ним
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
цитата:
Как правильно обсудить эту ситуациюс парнем?
Я хочу быть с ним
Если все предыдущие обсуждения приводили к ссорам, то как надо поступать в этой ситуации, если Вы хотите быть с ним?
психолог онлайн
Здравствуйте! Что мешает Вам обсудить с парнем эту ситуацию?
психолог онлайн
Здравствуйте, Настя!
цитата:
Как правильно обсудить эту ситуацию с парнем?
Понимание, как обсудить ситуацию с парнем, придет после того, как разберетесь сами с собой, со своими чувствами и своими принципами, то есть ценностями в данном случае. Иначе начнете поступать с чужого голоса.
Итак, что происходит на самом деле? Парень не воспринимает Ваши желания всерьез, мотивируя многолетнюю переписку с бывшей необходимостью иметь личное пространство. Вы ревнуете. Вы опасаетесь, что их отношения могут возобновиться. И Ваши опасения не безосновательны.
Ваши попытки донести ему свое отношение и видение происходящего ни к чему хорошему не привели.
цитата:
Я хочу быть с ним
И теперь Вы заявляете - я хочу быть с ним. Что означает - сломать себя, перестать себя уважать и начать мириться с неприемлемым аспектом отношений. Вам этого хочется?
Если парень выбрал Вас, то какой еще третий лишний может быть между вами?!
Вы же не ведете переписку с бывшими. А он ведет. И это может означать лишь одно - отношения с ней еще не завершены и точка не поставлена.