Не знаю как поступить, чтобы вернуть отношения
Мы с девушкой уже 3 года. И последние пол года она начала все меньше и меньше проявлять ко мне чувства. Мы говорили с ней об этом. Она сейчас ощущает меня как брат или лучший друг. И сама не понимает что с ней не так. У нее сильная апатия ко всему и нет сил. Ей самой очень плохо от того, что я страдаю от этого, но что либо сделать она себя не может. Мы договорились сейчас перестать общаться на неделю, чтобы она отдохнула от меня. Но спустя день я уже не могу себе места найти. Мне максимально плохо, тело трясется, грудь болит, голова кружится. Я очень боюсь её потерять. Даже дошло до того, что я ей в итоге написал, но она сказала что нужно дать ей время. Я даже приходил к ней во двор, на что она меня написала: зачем я пришел, ты этим делаешь мне только хуже, дай мне время пожалуйста, не пиши не звони и не приходи. И я вроде и хочу дать ей это время, но я ужасно боюсь, что за это время она меня просто забцдет или найдет другого. Что мне делать? Я так хочу ее встретить, обнять, просто увидеть. Мне ужасно плохо. Но я боюсь что из за этого будет только хуже
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
Есть еще момент, что у нее сейчас расстройство, она пьет успокоительные, которые тоже могут влиять на ее чувства. И из за этой неопределенности мне еще хуже

психолог онлайн
цитата:
Что мне делать?
Проработать свою проблему с психологом.
А для этого найти российского специалиста.
Украинские психологи не оказывают услуги гражданам РФ.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Владислав, добрый день!
цитата:
И последние пол года она начала все меньше и меньше проявлять ко мне чувства. Мы говорили с ней об этом. Она сейчас ощущает меня как брат или лучший друг.
Так иногда бывает, что наши чувства могут затихать и не гореть всегда. Дайте своей девушке время.
цитата:
Вы ищите сейчас причину, чтобы оправдать ее и успокоить себя. Какие у Вас отношения с родителями? Возможно, Вам не хватает внимания с их стороны? Если Вы являетесь гражданином России, то Вам лучше обратиться за консультацией к специалисту в России в связи с войной
психолог онлайн
цитата:
Я так хочу ее встретить, обнять, просто увидеть. Мне ужасно плохо.
Знали бы вы, как невыносимо больно украинцам, потерявшим своих родных во время бомбежек и обстрелов российской армии...