Семейные отношения
Добрый день. У нас с женой вроде все нормально. Но в последнее время ее что-то раздражать стало, когда я часто зеваю. Я иногда хочу расслабиться и мне удовольствие приносит позевать от души. И тут она начинает: не зевай, ты на меня тоску нагоняеш, я уже сама зевать хочу, ты мне мешаешь сосредоточиться и т д. У нас два сына и мы с ними иногда сидим вместе и зеваем ( я и они). И супруга опять: я уже не могу, меня уже саму тянет зевать... Пробовал говорить с ней. Вроде все понимает, но говорит: мне это неприятно видеть, как вы зеваете во весь рот, я не могу себя держать в тонусе из-за этого, ощущаю дискомфорт. Говорит, у нее много сил уходит, чтобы побороть то состояние, в которое мы ее якобы вгоняем своей зевотой
Хотя зевота - это же естественный процесс...Мы же ей ничего плохого не делаем. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Марина Александровна Сивец
То, что вы описываете, лишь повод для того, чтобы выразить свое раздражение и недовольство.
Поэтому предположу, что не все у вас нормально в отношениях и есть сложности, недовольство. Только подавленное и не озвученное.
Как давно вы в браке?
Какой возраст детей?
Что ценного в отношениях?
Есть убрать слово "нормальные", то как вы опишите ваши отношения с женой?
Дополнение от автора
В браке 12 лет. Супруге сейчас 30 лет. Сыновьям 11 и 9 лет.
психолог онлайн
Марина Александровна Сивец
Здравствуйте, Андрей!
цитата:
я часто зеваю.
А какой у Вас вопрос к психологам?
Как Вам меньше зевать?
Как не раздражать жену?
Или как изменить её?
Или что-то другое?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте. Какой помощи ждёте от психологов в связи с тем, что вы часто зеваете?
В последнее время стало раздражать это сколько по времени (день, месяц, неделя, полгода)? А что ещё поменялось в вашей семье (вашей жизни) за это время?
психолог онлайн
Добрый день!
А в чем вопрос у Вас? Какие отношения с женой?
консультация психолога
Здравствуйте! Зевать - это физиологический процесс. Такие процессы не всегда возможно контролировать, да и не нужно. Но если ваша жена испытывает страдания из-за того, что вы делаете, то можно стараться избегать длительной зевоты при ней. Хотя, полезнее будет обратиться к психологу, если она захочет. В чем именно вам требуется помощь?
психолог онлайн
Что ценного в отношениях?
А эти вопросы вы почему-то проигнорировали, ответив лишь просто сухими цифрами.
Почему?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Андрей!
цитата:
Мы же ей ничего плохого не делаем.
Заметно, как с себя Вы перешли на "мы". То есть мама против уже вас троих, или вы втроем против мамы...
цитата:
У нас с женой вроде все нормально.
Вот эта ОЦЕНКА отношений с женой содержит в себе все ответы на Ваши не заданные вопросы. Правда, стоит потрудиться и заглянуть вглубь, чтобы раскрыть все спрятанное за этим удобным "вроде". И психологи уже задали актуальные вопросы, которые Вы, к сожалению, обошли вниманием. Но хочется спросить, а толку?
цитата:
Я иногда хочу расслабиться и мне удовольствие приносит позевать от души.
Вы можете зевать от души таким образом, чтобы не вызывать раздражение жены. Например, прикрывая рот и не издавая соответствующих звуков. Однако, предположу, что проблему это не решит. Лучше напрямую спросить у жены, что ее не устраивает в отношениях с Вами? Что бы она хотела изменить?
В целом же заметно, что между вами нет открытости и диалога, в котором каждый, сохраняя уважение к партнеру. может выразить свои мысли и чувства.