расставание из за обвинений , как забыть парня ?
Добрый день, меня зовут Арина, 33 года. Встречалась недолго с парнем, говорил что много денег у него, на что я сказала мне деньги не важны, с родителями познакомил, но когда пришла никто на меня внимания не обращал и не разговаривал. Он обещал замуж меня взять, жить вместе, пару подарков подарил, один из них дорогой браслет, и угощения едой в торговом центре.. Много слов о любви было, что никогда не бросит. Но когда я отдалась после 3-х свиданий, (зря я так), он стал холоден, придираться что я фото меняла в соц сети, вместо общего фото с ним, картинку ставила, недоверие пошло, начал обвинять что с парнями общаюсь, хотя я всех удалила, и одни обвинения, что гуляю от него, хотя мы с ним всегда на связи. В сексе он может долго, а я так не могу, реально очень долго, может поэтому не подошла ему, и стал отшивать, нагоняя обвинения на меня.
Как быть, если хочется услышать его голос, позвонить или написать ему? как забыть его ?
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Соломія Лехіцька
цитата:
Но когда я отдалась после 3-х свиданий
цитата:
говорил что много денег у него... с родителями познакомил... обещал замуж меня взять, жить вместе... Много слов о любви было, что никогда не бросит
То есть это все он Вам наговорил и пообещал за 2 свидания?
Получается, он первый раз Вас увидел, сразу полюбил и пообещал жениться?
И Вы во все это поверили?
Неужели, ничего не настораживало Вас?
Вы про пикап что-то слышали?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Арина
цитата:
Как быть, если хочется услышать его голос, позвонить или написать ему?
Попробуйте ответить для себя на вопрос: я хочу позвонить, написать, услышать его голос, что бы что...?
Какие действия, поступки молодого человека могут быть для вас показателем того, что у него есть к вам чувства? Здесь важно разделить слова и действия. Слова не подкрепленные никакими действиями - увы, ничего не значат.
Что хорошего для вас было в этих отношениях (кроме тех подарков, что вы описали и обещаний на будущее со словами любви)? Что они (отношения) вам давали?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте, Арина!
цитата:
Выши желания разнонаправленные. Пока Вы хотите поддерживать отношения забыть его не получится.
Как устроена Ваша жизнь?
Вы удовлетворены другими областями Вашей жизни?
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Арина, доброго времени суток!
цитата:
Встречалась недолго с парнем
недолго - это сколько?
цитата:
Вы хотите "слышать его голос" или "забыть"? Может имеет смысл определиться,чего именно Вы хотите?
Если Вы хотите строить с ним отношения - то возможно имеет смысл разобраться на каком основании: Вы его любите? Вы счастливы в этих отношениях? А он Вас любит? На основании чего Вы понимаете и чувствуете его любовь?
психолог онлайн
Здравствуйте, Арина!
цитата:
Встречалась недолго с парнем, говорил что много денег у него, на что я сказала мне деньги не важны, с родителями познакомил, но когда пришла никто на меня внимания не обращал и не разговаривал.
То есть он сразу пытался Вас "купить/соблазнить"? Вы это заметили?
А когда Вас приняли за пустое место в гостях, что почувствовали?
цитата:
Он обещал замуж меня взять, жить вместе, пару подарков подарил, один из них дорогой браслет, и угощения едой в торговом центре.. Много слов о любви было, что никогда не бросит.
Как Вам кажется, сколько процентов наивности у Вас - 10? 50? Или все 100%?
Отчего с такой легкостью верите С-Л-О-В-А-М? Неужели у Вас прежде не было отношений?
цитата:
Но когда я отдалась после 3-х свиданий, (зря я так), он стал холоден
Не думаете ли Вы, что парень, получив свое, утратил интерес?
цитата:
Если хочется, то что Вас удерживает позвонить или написать? Может, обида?
цитата:
как забыть его ?
Забыть? Такого щедрого обещалкина? Такое не забывается.
психолог онлайн
Здрастуйте.
Если я правильно понимаю отношения, которые Вы описываете завершились недавно. Конечно, когда с нами случается что-то хорошее, приятное для нас, а потом это заканчивается, мы чувствуем сожаление и тоску. Со временем чувства остывают и тоска сменяется чем-то другим.
Из того, как Вы описываете свои отношения складывается ощущение, что больших проблем с мужчинами, как минимум со знакомством нет. Идите дальше, создавайте новые отношения и в них учтите полученный опыт.
Наполните свою жизнь интересными событиями и тоска уйдёт быстрее.
Забывать ничего не нужно (да и невозможно) , ведь помимо разочарования были и приятные моменты. Отниситесь к этому, как к опыту, который приближает Вас к заветным желаниям.
психолог онлайн
Арина, здравствуйте!
"Но когда я отдалась после 3-х свиданий, (зря я так), он стал холоден, придираться что я фото меняла в соц сети, вместо общего фото с ним, картинку ставила, недоверие пошло, начал обвинять что с парнями общаюсь, хотя я всех удалила, и одни обвинения, что гуляю от него, хотя мы с ним всегда на связи. В сексе он может долго, а я так не могу, реально очень долго, может поэтому не подошла ему, и стал отшивать, нагоняя обвинения на меня" - вы уверены, что если бы вы отдались ему после 10 свидания, он был бы другим? А если бы он стал таким после свадьбы?
Если ваш парень ревнивец - то недоверие, критика и постоянные придирки с подозрениями и обвинениями - это его нормальное состояние. И чем дальше, тем больше он будет контролировать, проверять и не доверять. Вам действительно нужны именно такие отношения? Вы будете счастливы с таким человеком? Какой вы станете в этих отношениях (пофантазируйте на эту тему)? Вы действительно хотите все время оправдываться, доказывать свою невиновность и извиняться?
"Как быть, если хочется услышать его голос, позвонить или написать ему? как забыть его ?" - знаете, мы никогда никого не забываем. Если человек был в нашей жизни - мы будем его помнить или вспоминать о нем иногда. Это нормально.
Поблагодарите искренне вашего парня за те моменты, когда вы были счастливы с ним. И за то, что он "показал себя" сразу и вы не успели "застрять" в этих отношениях надолго. Когда захочется его услышать - произносите вслух или мысленно благодарность ему. Так вы постепенно снимите внутреннее напряжение и будете реже о нем вспоминать.