Я не могу найти причину жить
У мене чувство что я умираю. И я не могу от него избавиться. Просто пустота внутри. Кажется мне больше нечего здесь делать...мечты не реализовались, все не так и наверное я сама тому причиной я все делаю неправильно. Принимаю неправильные решения. Я одна, никому не могу рассказать что чувствую. Апатия меня съедает мне тяжело просто встать с кровати я не вижу в этом смысла. Я устаю даже когда сплю. Я просто устала от всего
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/#online Вопросы психологам онлайн
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Валентина Михайловна Жемчужникова
Здравствуйте!
Пожалуйста, обратитесь за консультацией к врачу-психиатру. Это можно сделать по направлению от семейного врача. То как Вы описываете себя и свое состояние очень похоже на клиническую депрессию. А это может означать что Вы нуждаетесь в медикаментозной поддержке. Врач скажет точнее, пожалуйста не затягивайте с визитом.
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте!
цитата:
Я НЕ МОГУ НАЙТИ ПРИЧИНУ ЖИТЬ
Примите мою поддержку.
Полагаю, две причины сказываются: прежние смыслы оказались ложными или вовсе не Вашими, и вторая - депрессивное состояние, как мне кажется, на грани заболевания. То есть требующее, в первую очередь, лечения, а уж затем поисков новых смыслов.
Полностью разделяю мнение Ирины Григорьевны - обратитесь на прием к врачу психиатру. Вам обязательно помогут.
психолог онлайн
Согласна с коллегой - нужно первично обратиться к психиатру.
Потом стоит идти на психотерапию и разбираться с тем, что к этому состоянию привело.
Как давно пропало желание жить?
Что происходило в вашей жизни до начала такого состояния?
психолог онлайн
цитата:
Я не могу найти причину жить
Вы можете подробнее описать свое состояние?
Присутствуют ли суицидальные мысли?
Нарушен ли сон и аппетит?
Есть ли кто-нибудь из родных или знакомых, кто мог бы помочь Вам?
психолог онлайн
Согласна с коллегами, медикаментозная помощь от психиатра просто поможет вашему телу выбраться из этой ямы чисто на физическом уровне.
Мечты- штука опасная, они практически никогда не сбываются. И тогда человек часто решает, что "все пошло не так ".
Хотя это просто "не так, как на картинке ", которую человек в своём воображении представил.
И тут вопрос не к человеку, а к его "картинке ", это она не соответствует реальности.
РАЗочарование всегда предлагает, что перед этим произошло ОЧАРОВАНИЕ, т.е. приписывание кому-то, или чему-то неких "очаровывающих черт".
И разочарование это просто обратный процесс.
Сейчас важно привести в порядок тело, нервную систему, и разобраться в том, что именно хотелось получить, "ваши" ли это цели, какие свои ошибки заметили, что изменить и как изменить, чтобы найти внутренний баланс.
"Некому рассказать "- это можно изменить уже сейчас. И это очень важно изменить, потому, что это работает на снижение внутреннего негатива. ТОЛЬКО в общении с Другим возможен процесс проживания эмоций. Вы можете написать тут, что именно происходит в вашей жизни, можно выбрать психиатра-психотерапевта, и работать сразу и на уровне лечения тела и психотерапией, а можно выбрать специалиста на сайте.
Есть хороший сериал на тему "я все сделала не так, моя жизнь должна была быть другой "- называется "Быть Эрикой ".
"Неправильные решения " принимает абсолютно каждый человек. Это свойство Живого Человека.
Это нормально.
Сейчас Вы знаете, что Вам не нравится, это уже хорошо, осталось сделать выводы и найти то новое, что будет нравиться.