навязчивых мыслей
я год, как вышла замуж. Появились мысли, что муж теряет интерес ко мне. Думаю, что пока у него нет женщины на стороне, но предчувствую, что если и дальше все будет также продолжаться, то возможно муж уйдет или найдет на стороне другую женщину.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте!
"Появились мысли, что муж теряет интерес ко мне. Думаю, что пока у него нет женщины на стороне, но предчувствую, что если и дальше все будет также продолжаться, то возможно муж уйдет или найдет на стороне другую женщину. "
На каком основании у вас появились именно такие мысли?
Что конкретно происходит в ваших отношениях?
психолог онлайн
Здравствуйте
Какие у вас вообще отношения с мужем, чем наполнена ваша совместная жизнь?
На основании чего вы думаете, что мужа должны интересовать другие женщины? Что конкретно раньше было, а сейчас нет, что у появились такие мысли. Например, стал задерживаться на работе, чего раньше не было, перестал делать массаж, а раньше делал и т д.
психолог онлайн
цитата:
Обратите внимание - Вы зашли на сайт психологов, написали о проблеме. А вопрос так и не задали.
Так какой помощи Вы ждете от специалистов?
Убрать навязчивые мысли?
Запретить мужу смотреть на других женщин?
Успокоить Вас?
...?
Подумайте, как психолог может догадаться, в чем Вы заинтересованы, если Вы об этом молчите?