Вопрос про семейную жизнь
Я мужчина, мне 30 лет, жене 29. Дело в том, что у жены есть подруга, чью личность я считаю весьма грубой, циничной и нахальной. Это не предрассудки, а слова моей жены о ней тоже нелестные. Но несмотря на это, они долгое время дружат, но я всеми силами хочу чтобы она прекратила с ней дружбу, потому что я думаю, что она рано или поздно плохо будет влиять на мою жену. Что можно сделать в такой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 0 из 1

психолог онлайн
Просто попросить жену об этом.
И услышать ее ответ на свою просьбу.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Складывается впечатление, что Вы не совсем принимаете выбор Вашей супруги. А она в свою очередь пытается удержать значимых для себя людей Вас и свою подругу. Также мне кажется, что взрослые люди могут выбирать себе друзей. Возможно Вы слишком контролируете жизнь супруги и она вынуждена балансировать между Вашими и своими желаниями.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Наталия Горская
Здравствуйте
Ваша жена - взрослый самостоятельный человек и будучи в браке, или вне брака, она имеет полное право сама решать с кем ей общаться. В том числе, под чьё влияние попадать, как себя вести и т д. Ее отношения с подругами - часть ее личной жизни, что имеет к вам весьма опосредованное отношение.
Но поведение вашей супруги дома, отношение к вам - это вас касается напрямую. По этому здесь вы можете с супругой договариваться.
Попробуйте подумать и определить, что конкретно вас беспокоит. Какие плохие изменения в поведении вашей супруги могут произойти из-за общения с ее подругой? И тогда вот эти ваши опасения относительно возможных ее изменений вы можете с супругой обсудить. Например, мне страшно, что ты начнёшь делать вот это, или прекратишь делать вот это.
психолог онлайн
Послушайте, уважаемый, неужели Ваша жена так подвержена влиянию других людей ,как вам это, она так же подвержена вашему влиянию и для Вас важно ? А как насчет личных границ и интересов супругов?
психолог онлайн
цитата:
Что можно сделать в такой ситуации?
Максимум, что Вы можете, поделиться с женой своими опасениями и чувствами. Выразить просьбу. Это если Вы строите с женой партнерские отношения.
Если патриархальные, где мужчина Хозяин жены, то будут другие варианты.
Вы сами к какой модели ближе?
психолог онлайн
Какие у вас основания считать, что эта подруга будет плохо влиять на вашу жену?
И о каком конкретно влиянии речь? Чего опасаетесь?
Подобные переживания про неуверенность в отношениях, в себе, в том, что партнеру можно доверять и открыто разговаривать.
Какие у вас отношения с женой?
Обсуждали ли вы с ней ее отношения с подругой и чем они важны для нее?
психолог онлайн
цитата:
я всеми силами хочу чтобы она прекратила с ней дружбу, потому что я думаю, что она рано или поздно плохо будет влиять на мою жену.
За этим скрывается Ваш страх.
Чего на самом деле Вы боитесь?