Секс втроём жмж?это нормально?
Добрый вечер мы пара живём вместе почти 3года ,мужчина начал часто говорить о сексе жмж именно с моим участием ,так как у меня такой опыт уже был,у него нет и это стало некой идеей фикс ,говорит что хочет испытать новый опыт ,может это просто мужские желания?я не совсем готова к этому именно с ним ,у меня есть чувства,он тоже говорит что любит и заботиться обо мне,незнаю насколько я психически это воспринимаю ,
У нас был договор не привязываться и никто никому не принадлежит и никто никому ничего не должен может это включается ревность и женские эмоции,?незнаю если это и будет как я справлюсь?посещают мысли расстаться
Нормально ли это?некое даже настаивание ,
Недавно при мне полез к знакомой под юбку трогал нас обеих меня это очень взбесило,это задело мое самолюбие
Хотя понимаю что мужчины полигамны в своих поступках и желаниях
Вопрос от: ; Возраст: 47

психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Нет тут "нормально/не нормально ".
Если ОБА партнёра этого хотят, то для них это "нормально ".
А вот соглашаться на то, что Вас не устраивает - это не должно становиться "нормой ".
Ваши отношения длятся 3 года, осознаете ли Вы для чего они Вам?
Ваше ли это желание про "никто никому ничего не должен ", или Вы согласились с мужчиной, потому, что считаете, что иначе он бы с Вами не был?
Вы почему то считаете, что некая "полигамность" мужчин исключает возможность по-настоящему глубоких и доверительных отношений, исключающих интерес к другим женщинам.
Это лишь ваш взгляд, сформированный на основе вашего и чьего-то ещё опыта, но не более того.
Мужчины, как и женщины, бывают совершенно разными.
Но если верить в "полигамность ", то встречаться будут именно такие.
Вам такие нужны?
Верите ли Вы в то, что достойны хорошего отношения ПРОСТО ТАК, без согласия с тем, что Вас не устраивает?
Люди выбирают разные виды отношений, важно, чтобы они осознавали, на что они идут и почему.
психолог онлайн
цитата:
говорит что хочет испытать новый опыт ,может это просто мужские желания?
Это манипуляция с перекладыванием ответственности.
цитата:
Нормально ли это?некое даже настаивание
Любое принуждение, даже в виде "настаивания" ненормально и относится к моральному насилию.
цитата:
как я справлюсь?
Да, как Вы будете справляться, если
цитата:
включается ревность
?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Галин.
Мужчины не полигамны от природы, так как моногамность и полигамность человека не зависит от его пола. Мы имеем право выбирать, сколько иметь половых партнёров.
И Вы имеете право отказывать партнёру в таких взаимодействиях, которые Вам не нравятся.
Как абстрактная идея, групповой секс нормален, если все участники на него согласны.
Но не нормально заставлять себя делать то, чего Вы не хотите. Имеете право отстаивать свои границы.
психолог онлайн
Здравствуйте!
"...незнаю если это и будет как я справлюсь?посещают мысли расстаться Нормально ли это?некое даже настаивание , Недавно при мне полез к знакомой под юбку трогал нас обеих меня это очень взбесило,это задело мое самолюбие"
Вы злитесь, ваше самолюбие задето, похоже ваши границы нарушают. А это уже не нормально. Что мешает вам отказать в предложении секса втроём?
психолог онлайн
цитата:
Недавно при мне полез к знакомой под юбку трогал нас обеих меня это очень взбесило, это задело мое самолюбие
И чем завершился тот эпизод?
Могу предположить, что такое поведение мужчины имело последствия уже с Вашей стороны на уровне чувств, выводов, поступков. Или оставили все, как есть?
психолог онлайн
Нормально ли это или нет нужно спросить саму себя, не психологов. Разве если вам напишут да, это нормально, отлично, то вам легче станет? Разве вы будете готовы переступить через себя и согласиться на секс втроем? Но тогда с какими переживаниями вы останетесь? Как будете чувствовать себя?