Мужчина взял паузу
Здравствуйте. Поругались с парнем из за того, что он закрылся и стал отстраненно вести диалог. Молчал 2 дня. Я извинилась, но он сказал, что не за что извиняться. Цитирую: то, проблема не в ссоре. То, что мы не общаемся исходит сугубо от меня, у меня сейчас максимально странный период, все не лады, нахожусь в какой то прострации, где все чужое и никто не нужен. Вряд ли я могу общатьсч с тобой как ранее в таком состоянии и отвечать на твои вопросы, что случилось и о чем я думаю. Обо всем. Мое отношение к тебе такое же, ни ты ни ссора не причина этого. Пожалуйста, не воспринимай это так. Мне как и всегда нуэна пауза от всех, не только от близких. И от всего моего привычного распорядка. Я знаю, что тебя это раздражает. Но по другому я не умею. Не предупредил, потому что в этот процесс я вхожу не постепенно, а резко, раз, и мне никто не нужен.
Я сказала поняла, и что меня не раздражает ничего.
Как Вы считаете он таким образом решил расстпться со мной? Чтобы я стала медленно его отвыкать. Или у него параллельно еще кто то есть.. Мы уже 6 день не общаемся.. что за пауза такая? Я извела себя, места себе не нахожу. Если хотел расстаться, почему прямо не сказал.. Стоит ли написать ему или терпеливо ждать? В голове уже столько всего по поводу этого всего.. отвлекаться не получается ни на что.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Соломія Лехіцька
цитата:
В голове уже столько всего по поводу этого всего..
С тем что находится в Вашей голове, придется разбираться с психологом в индивидуальном формате.
И для этого найти российского специалиста.
РФ ведет войну в Украине и украинские психологи не оказывают услуги гражданам страны-агрессора.
психолог онлайн
Алевтина, доброе утро!
Сложно сказать, почему другой человек так поступает, он Вам изложил то, как он себя чувствует.. Вопрос так же в том, можете ли Вы сами выдерживать одиночество и жить своей жизнью. Вам лучше разобраться со специалистом индивидуально на терапии в своей стране, так как в Украине идёт война
психолог онлайн
Схоже хлопець описав вам те, що з ним час від часу відбувається, коли йому ніхто не потрібен, також зазначив, що це його процес і ви тут ні до чого. Якщо вам потрібно більше інформації і ви не розумієте чи разом ви або він таким чином вирішив розлучитися з вами, вам варто повернутися до цього діалогу з ним і уточнити в нього.
Якщо вам складно залишатися в невизначеності і витримувати паузи у відносинах, якщо ви схильні емоційно залежати від інших людей, вам варто звернутися до психотерапевта і пройти особисту терапію.