Крик души .. что с ним происходит
Добрый день . Нахожусь в непонимание, нервах, слезах , будучи беременной. 4й месяц . В отношениях с молодым человеком . Все было хорошо , полтора года , помогал финансово, поддерживал, наставлял на правильный путь в жизни . Мне 21 ему 37 , разница не маленькая . Был хороший секс . Были прогулки ,хорошие моменты ,поддержка . 3 месяца назад он устроился на новую работу . Там работают коллектив 100 человек . Женщины , мужчины , бригадир девушка . Какое то время было все хорошо , финансово поддерживал , я осталась без работы . В основном дома нахожусь . И через время начались соры, мне начало казаться что у него кто то появился. Но с другой стороны он при соре орал, посылал матом , говорил что я дура, что не права , что это не так ,он со мной и так далее . Через время , спустя 2 месяца Он как будто отдаляется от меня , вроде все в порядке, и прогулки, и романтика, и секс остался , но только по выходным когда мы рядом . Тет а тет. Все остальные 5 дней в неделю , холодно . Да он отвечает иногда люблю ,целую нежные слова . Как нужна . Но при этом , когда опять ссора , он начинает посылать меня , матом , отключать на пол дня телефон . В очередной соре, я ему позвонила и сказала что я не права , хотя была права , в слезах и так далее. Он грубо, безразлично стал общаться . Отключать телефон . И прочее . Чувствую что то не так . Не могу разобраться. Помогите советом пожалуйста 🙏🏻
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Таня!
цитата:
Чувствую что то не так . Не могу разобраться. Помогите советом пожалуйста
В каком именно совете Вы нуждаетесь?
Если Вы хотите понимать, почему так ведет себя мужчина, то это скорее вопрос к нему.
Все причины его поведения высказанные психологами будут только домыслами, а не реальностью.
Скажите пожалуйста, Вы беременны от этого мужчины?
Он знает об этом?
Вы обсуждали свое будущее и будущее ребенка с ним?
цитата:
мне начало казаться что у него кто то появился
У Вас есть\были реальные основания подозревать мужчину?
психолог онлайн
Таня, а матом он и раньше Вас посылал?
Дополнение от автора
Когда соры были да , посылал матом .
Но мирились быстро и уже извинился и ласково говорил
психолог онлайн
Значит он считает, что в ваших отношениях это нормально, использовать мат.
Тогда вопрос "что с ним происходит "не совсем верный - по сути так было всегда, просто сейчас Вы это воспринимаете более остро.
Как бы Вы не "выводили"мужчину своей "ревностью" , уважительное отношение может оставаться при любом конфликте.
Похоже у него другие нормы.
Не так важно, что у него на работе происходит, важно как он с Вами общается.
Тем, что будете говорить, что не правы, когда это не так, Вы не измените его установки о том, как позволительно вести себя с другими людьми, а как нет.
Вам важно разобраться как так сложилось, что Вы позволили ему неуважение к себе, что в ваших отношениях есть и для чего это каждому из вас.
психолог онлайн
Наталия Горская
цитата:
он при соре орал, посылал матом , говорил что я дура, что не права , что это не так ,он со мной и так далее .
Мужчина ведет себя как дикарь, а Вы позволяете. И, предположу, что глотаете эти мерзостные проявления и, может быть, считаете это вполне нормальным(!)
Отчего же, Таня, Вы так сильно себя НЕ уважаете?
психолог онлайн
Добрый день. Вы говорили с ним про это? Почему вы не женаты?
Дополнение от автора
Добрый день .
Сегодня он отменил встречу которая должна была быть .
Хотя вчера пообещал провести выходные вместе ,отменил все выходные. Отключил телефон . Когда звоню постоянно занят , то скидывает , то отключает , то говорит не хочу разговаривать .
Сказал такую фразу " ты мне позвонила ,я слышу твой голос и у меня депрессия " хотя я ему ничего плохого не сказала , наоборот даже пыталась поднять настроение .
Дополнение от автора
Обрывать все сейчас же , или ждать пока что то изменится
психолог онлайн
цитата:
Обрывать все сейчас же , или ждать пока что то изменится
Сколько вы готовы ждать и терпеть такое отношение к себе? Это ваше решение.
психолог онлайн
А разве изменится то, как он УЖЕ с Вами поступает?
Ждать чего?
Человек Вам показывает как на самом деле к Вам относится.
Не словами, ( это легко, извиниться, сказать что неправ,) а в поступках.
Это его ребёнок?
Он знает о вашей беременности?
Есть кто-то, кто может Вас поддержать и помочь сейчас?
Дополнение от автора
Да просто я не понимаю, сначала обещает , говорит о том что проведем свободные дни вместе , потом все отменяет, не хочет .
Обидно , и не понимаю что делать
Есть один человек , который любит меня, в любой момент готов приехать, даже с ребенком , даже беременную любит . И готов взять .
Но я люблю этого человека который так относиться, и понять не могу что мне делать .
психолог онлайн
Наталия Горская
цитата:
Но я люблю этого человека который так относиться, и понять не могу что мне делать
Не человека, скорее всего, а те чувства, что испытываете в отношениях с ним. Вам они странным образом приятны и необходимы. Чувства, похожие на мазохизм.
Что делать? Исцеляться от нездоровой зависимости. Учиться себя ценить и уважать, в полном смысле этого слова.
психолог онлайн
Вопрос же не в том, что он эти, или другие выходные "отменяет".
Он Вас ОТМЕНЯЕТ, как человека, как личность, как женщину.
А Вы про выходные думаете.
Разве можно "любить", чтобы тебя матом крыли, унижали, не сдерживали обещания, бросали трубку, и т.п.
Разве такой человек может стать опорой, равноценным партнером, на которого можно положиться в трудную минуту?
Когда говорите, что любите, то скорее всего любите тот образ, который сами дорисовали к тому, что видели хорошего у него.
Прогулки, секс, материальная помощь - это все хорошо, но ничего сверх нормы тут нет.
При этом в человеке как оказалось нет уважения, нет бережного отношения к Вам, тем более когда Вы в положении это вообще не обсуждается, что с Вами нужно очень чутко.
"Наставлял на путь " - возможно тут была некая эйфория от разницы в возрасте, мол так круто, он такой взрослый и "мой". А он может "поиграл в наставника" и пошёл искать себе следующую "ученицу ". Потому, что если мужчина в 37 не интересен своим сверстницам, то возможно он до них просто "не дорос", вот и играет роль некого наставника для совсем молодых девушек, которые пока наивны, открыты и без опыта.
Конечно, это только предположение, но такое нельзя исключить.
Вам важно разобраться в себе, отделить иллюзии от реальности, понять какую семью Вы хотите иметь, где будет расти ваш ребёнок. Понять как так сложилось, что Вы готовы держаться за человека, который прямо Вас посылает. Научиться ценить и уважать Себя.