Как перестать думать о суициде?
Буду максимально кратка. Я хочу здохнуть. И на это есть причина. Дело в том, что мне нравится моя подруга (в любовном плане), но она призирает лесбиянок. Ещё из жизни ушёл мой отец и дедушка. Это был стльный удар по психике.
Нет, я не ною. Я лишь хочу излечиться от этого. Мать меня призирает из-за моих попыток суицида. Я прекрасно понимаю, что у меня депрессия, но я отрицаю это. К психологу меня вести никто не хочет(я уже говорила о своей проблеме, на что мне ответили что-то по типу «не придуряйся»).
Помогите пожалуйста...
Вопрос от: ; Возраст: 12

психолог онлайн
Добрый день. Мне очень жаль, что из вашей жизни ушли отец и дедушка. И что вы в такой ситуации, как описываете, но я не представляю, как вам можно помочь в переписке, зная, что вы не совершеннолетняя.
Ловите мою поддержку, и может у вас есть рядом человек, который может вас отвести к психологу и на консультацию к психиатру.
психолог онлайн
цитата:
К психологу меня вести никто не хочет
Вам надо обращаться не к психологу, а идти на прием к психиатру.
Суицидальные мысли и попытки являются симптомами психического расстройства, при котором требуется медикаментозное лечение.
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Здравствуйте.
Обратитесь, пожалуйста, к своим родителям, чтобы они записали Вас к детскому психиатру. Мысли о самоубийстве - это признак депрессии. Депрессия бывает в любом возрасте (даже у детей) и является болезнью, спровоцированной нарушением обмена серотонина в мозгу из-за биологических или психологических факторов. Её надо лечить, как и любую другую болезнь. Можете объяснить родителям это и сказать, что психическое здоровье - тоже здоровье.
Если родители откажутся. Вы можете пойти к школьному психологу по поводу психологических проблем, вызывающих желание покончить с собой. И к семейному врачу - за направлением к психиатру. Удачи.