В последнее время после каждой попытки сделать что-то жалею
Здравствуйте
У меня возможно ошибка восприятия, но в последнее время не выходит абсолютно ничего. Ощущение,что я делаю не так абсолютно всё,никакое действие не вызывает желания сделать что-то еще потому что всё валиться с рук,голова не работает. Пробовала и отдыхать ,и к врачу ходить,все попытки тщетны. Поем-заболит желудок,от чего даже есть уже не хочется,потому что какой смысл ,если я делаю только хуже тем,что вообще делаю. Информация не усваивается. Читаю-на следующий день ничкго не помню. Тогда смысл читать вообще?
Интерес пропал ко всему. К психиатру ходила,не помог. Психолог не помог.
Как справиться с выученной беспосощностью и потере смысла в своих попытках сделать что-то?
В магазин выйти-сложно.
Возможно мне даже нравится бездействие, хотя раньше было всё наоборрт,был невроз что постоянно нужно что-то делать
Как будто подменили меня.
Пытаюсь написать график ,а потом теряю смысл в нем,вежь я не могу время рассчитать ни на что,тогда щачем его делать
Раньше мотивировал любимый человек к каким-то достижениям,а сейчас эти достижения будто не имеют смысла. Будто мне не нужны деньги, у меня нет мечты,мне всё равно кем работать и как жить. Я лаже не понимаю как у других есть интерес к окружающему миру,как вообще работает природа интереса? Как его включить? Мне буквально всё безразлично. Ну есть-хорошо,нету-хорошо. Наругают-ладно. Похвалят-ну и что? Зачем всё это?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Александра, а что новое Вы о себе узнали во время работы с психологом?
Как долго работали?
Понятия "выученная беспрмощность", "ошибка восприятия" это Вы так себя видите, или "виденье психолога"?
В чем , на ваш взгляд, ваша "ошибка восприятия "?
Что сказал психиатр?
И по ситуации.
А что с этим всем Вам сейчас хотелось бы сделать?
Никакая информация не будет запоминаться (восприниматься), если она "не нужна "(не интересна).
Из того, что Вы делали, и не получалось, было ли то, что Вам было на самом деле интересно самой, а не "надо/положено/ стыдно не уметь, не сделать.../..."?
Что Вам было интересно раньше, до того, как пропал интерес?
С молодым человеком, который "мотивировал" , Вы ещё вместе?
Каким именно образом он "внедрял свою мотивацию "?
Вас родители чаще хвалили, или критиковали?
А молодой человек?
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 326956 для Наталия Горская
Нового почти ничего не узнала,тем более период который был на время работы с психологом изменился,соотвественно и представление о себе и своих проблемах изменилист. То,что обсуждалось с психологом цже не актуально,да и даже тогда я понимала,что психолог мало чем помог бы.
Понятия,которыми я оперирую я беру из ощущений,это не виденье психолога.
Ошибка восприятия заключается в потере веры и оптимизма,искаженное представление о себе,как о слабом,малоразвитом ,ни на что неспособном человеке.
Раньше всё было интересно,особенно когда получалось,ро сейчас не получается и не интересно даже то,что получалось и было интересным ранее.
Интересра была музыка,игра на инструменте,общение с противоположным полом, прогулки,рисование,спорт. Сейчас не интересно ничего из этого.
С мч не вместе уже как полгода,тоска началась недавно
Он восхищался,при этом будучи самим очень умным, развитым,самооценка явно увеличивалась от общения с ним.
Родители постоянно критикуют,никогда не хвалят.
Молодой человек говорил много комплиментов,уважал
психолог онлайн
Александра, критика родителей ВСЕГДА подрезает крылья, увы (
Поддержка от парня- это, по сути, некий временный костыль, но так скажем, на период восстановления.
Хорошо, что он был и в вашем опыте есть ощущения "как это".
Важно идти по направлению к умению Само (мотивации и поддержки).
Интересно, когда получается - это чаще всего интерес, основанный на неком предвкушении "вот сейчас вы все увидите, что на самом деле я такая классная ".
Интерес, который связан с глубиной чаще всего опирается на любовь к самому процессу, а не ориентирование на результат.
Например, художнику нравится, как краска ложится на холст, как смешивается цвета или другие моменты работы.
Угасание интереса , опирающегося на результат , в целом закономерно при его отсутствии.
Критичные родители формируют у ребёнка желание достигать , ведь ему жизненно важна их любовь, а получить он её может только вместе со своими достижениями.
Часто также мешают завышенные требования или ожидания.
И тогда вопрос не в том, что "не дотянули ", а в том, что изначально требования были нкреальными.
Каждый человек в данный момент времени может поступить ровно так, как он может, а мог бы иначе -поступил бы иначе.
Это реальность, которая часто не так очевидна.
Возможно ваша утрата интереса связана с тем, что это были не совсем ваши интересы, или их цели были не осознаны.
Возможно, долго идя не своим путем, Вы просто устали?
И сейчас как раз время разобраться в Себе, Своих интересах, Своих целях, Своих желаниях.
Это невозможно "включить ".
"Раз оно выключилось, значит это для чего нибудь нужно ", важно понять для чего.
Моё предложение, чтобы откорректировать вашу "ошибку восприятия", а я бы это лучше назвала "системой координат ".
Чтобы побыть наедине с собой, в "тишине" без сторонних помех, чтобы была возможность по-настоящему услышать Себя.
Не спешите "включать", сначала важно разобраться что "пошло не так".
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Раньше всё было интересно,особенно когда получалось,ро сейчас не получается и не интересно даже то,что получалось и было интересным ранее.
Интересра была музыка,игра на инструменте,общение с противоположным полом, прогулки,рисование,спорт. Сейчас не интересно ничего из этого."
Возможно причина в этом:
"С мч не вместе уже как полгода,тоска началась недавно"
"Молодой человек говорил много комплиментов,уважал"
О чём тоскуете?
Возможно вы не справились с расставанием и не прожили все чувства, которые с ним связаны?
психолог онлайн
цитата:
К психиатру ходила,не помог.
Какой диагноз поставил психиатр?
И чем, конкретно, не помог?
цитата:
голова не работает
цитата:
заболит желудок
цитата:
Информация не усваивается... ничкго не помню.
цитата:
невроз
Это медицинские проблемы.
И поэтому вначале надо исключить физиологические причины Вашего состояния.
цитата:
Психолог не помог.
Значит надо искать другого специалиста. Того, который в состоянии помочь Вам.
цитата:
как вообще работает природа интереса? Как его включить?
Вернуть смысл жизни, интерес, мотивацию к действиям и сами действия, Вы сможете только в результате индивидуальной работы с психологом.