Хочу расстаться с девушкой из-за ее проблем из олкоголем
Здравствуйте. Помогите разобраться , живу с девушкой уже как 1,5 года, уже доходило до свадьбы, но последнее время чувство к ней у меня охладились из-за того что она заходит в запои , было последний раз месяц назад , на протяжении 1,5 года наших отношений ето уже не первый раз, я как-то по началу думал что как-то мы осилим ету проблему, но с каждым рецидивом у меня все меньше оставалось желание что либо делать для етого просто опускались руки , поскольку для меня это не приемлемо, потому что мать в прошлом алкоголик сейчас уже не пьет в связи с проблемой по здоровью , вырос я в интернате без родителей, у девушки моей с етим проблема, хоть каждый раз она твердила что ето последний раз, я все надеялся но увы , теперь появился страх что может снова ето все повторится и снова придется проходить через это , мне уже ето надоело, а спустя некоторое время я понял что чувств уже к ней нет, но есть другой вопрос, она сама не может сходить куда либо, проблема со здоровьем из-за запоев, не знаю что делать , хочу уйти от нее , но с другой стороны как она себе поможет. Помогите пожалуйста советом что делать в сложившейся ситуации .
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Доброе утро!
Вы сами видите, что у девушки проблема с алкоголем? Быть Вам в этих отношениях или нет, Вы решаете сами. В какой-то степени Вы выбрали похожие отношения с девушкой, как с матерью, которая пьёт и Вам нужно ее спасать. Что именно Вы сами хотите? Какую помощь ждёте от психологов и в чем Ваш вопрос? Советов психологи не дают, а лишь помогают увидеть то, что Вы не видите и разобраться с этим
психолог онлайн
Екатерина Владимировна Конивщинская
Здравствуйте, Serg!
цитата:
она сама не может сходить куда либо, проблема со здоровьем из-за запоев, не знаю что делать , хочу уйти от нее , но с другой стороны как она себе поможет.
Как Вы думаете, взрослый человек должен сам отвечать за себя и решать свои проблемы или он должен перекладывать ответственность на другого - того, кто к нему привязан, пусть и без чувств уже?
цитата:
Помогите разобраться , живу с девушкой уже как 1,5 года, уже доходило до свадьбы, но последнее время чувство к ней у меня охладились из-за того что она заходит в запои , было последний раз месяц назад , на протяжении 1,5 года наших отношений ето уже не первый раз, я как-то по началу думал что как-то мы осилим ету проблему, но с каждым рецидивом у меня все меньше оставалось желание что либо делать для этого просто опускались руки , поскольку для меня это не приемлемо, потому что мать в прошлом алкоголик сейчас уже не пьет в связи с проблемой по здоровью , вырос я в интернате без родителей, у девушки моей с этим проблема, хоть каждый раз она твердила что это последний раз, я все надеялся но увы , теперь появился страх что может снова это все повторится и снова придется проходить через это
У девушки прослеживается алкоголизм - весьма тяжелая болезнь, причиняющая много боли родным и близким алкоголика. Лечение будет успешным исключительно по доброй воле человека избавиться от тяги к алкоголю. Иначе никак.
При этом учтите, в прежние времена опытные наркологи не принимали тех пациентов, кого приводили близкие люди. Пьющий должен прийти сам своими ножками.
В наше время денежный вопрос повлиял на устоявшуюся практику.
Вы так написали о девушке, будто она из запоя уже не выходит. Может, Вы слишком сгущаете краски и внутри Вас говорит чрезмерно повышенное чувство долга?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Оксана Юрьевна Селезнева
Здравствуйте!
"мне уже ето надоело, а спустя некоторое время я понял что чувств уже к ней нет, но есть другой вопрос, она сама не может сходить куда либо, проблема со здоровьем из-за запоев, не знаю что делать , хочу уйти от нее , но с другой стороны как она себе поможет. Помогите пожалуйста советом что делать в сложившейся ситуации ."
Ваша девушка больна алкоголизмом и ей необходимо квалифицированное лечение.
Такое лечение предоставляют в реабилитационном центре по лечению зависимостей.
К сожалению вы не тот человек, который может ей помочь, ваше нахождение рядом с ней только усугубляет её болезнь. Вы созависимый и вам также как и девушке нужна помощь.
Вы можете озвучить о её зависимости родственникам и принять решение выбрать не девушку с её алкоголизмом, а себя.
Рекомендую вам начинать работу с психологом, чтобы выйти из созависимых отношений.
психолог онлайн
Если
цитата:
чувств уже к ней нет
И Вы хотите
цитата:
уйти от нее
То что мешает Вам это сделать?
психолог онлайн
Здравствуйте, Serg!
Закономерно, что хотите расстаться. Чувства действительно умирают при подобном зависимом поведении.
цитата:
есть другой вопрос, она сама не может сходить куда либо, проблема со здоровьем из-за запоев, не знаю что делать , хочу уйти от нее , но с другой стороны как она себе поможет.
Есть такая закономерность. Алкозависимые люди пользуются своим состоянием и беспомощностью - чтобы другие о них заботились специально. И если о них продолжают заботиться - они продолжают пить дальше. Им удобно. А у членов семьи формируется СОЗАВИСИМОСТЬ, вот как у Вас. А когда подобная манипулятивно вызываемая помощь прекращается (потому что надоело уже), то у зависимого появляется шанс стать менее зависимым и начать самому выполнять обязанности по самообслуживанию. То есть отказ помогать начинает играть лечебную роль: "Раз за мной перестали ухаживать и заботиться - я сама начну ухаживать и заботиться за собой. Потому как другого выхода нет".
Когда же другой выход есть, зависимый человек предпочтет его, а не самостоятельность. Потому как он - зависимый по сути.
Надеюсь, что объяснил.