Диагноз бесплодие. Но все в норме)
6 лет с мужем пытаемся забеременеть. Испробовали все методы. Все врачи «пожимают плечами» и советуют эко.
Сейчас, у меня бывают эмоциональные срывы. Непонимание, почему. Мне кажется я становлюсь закрытым человеком. С родственниками не сильно хочу общаться.. (у меня какая-то непонятная агрессия к ним)
Если и есть «блок» в моей голове, как это «разблокировать»?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Павел Леонидович Басанский
Ирина Константиновна Зубиашвили
Да, возможно это психогенное бесплодие, такое бывает и довольно часто. Как "разблокировать" Вы знаете, поэтому и написали сюда. Но это намного серьёзнее, чем вопрос-ответ на форуме
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
Наверное, у Вас есть достаточно "веские" причины и серьёзные"блоки", раз за 6 лет Вы так и не забеременели. И чтобы все прояснить, консультации на форуме явно не достаточно. Необходимо идти в терапию, возможно, не только Вам, но и мужу.
психолог онлайн
У бесплодия действительно могут быть психологические причины.
И в основании этих причин находятся соответствующие "блоки".
Вот только, чтобы их
цитата:
«разблокировать»
надо понимать, что конкретно к ним относится в Вашем случае.
Во-первых, правильно ли вообще "сформулирована" в Вашем сознании цель, касательно рождения ребенка.
Во-вторых, какие есть у Вас преграды ("блоки") на пути к этой цели (страхи, обиды, чувство вины и ограничивающие убеждения).
И в третьих, имеются ли необходимые психологические ресурсы для того, чтобы ребенок пришел в Вашу жизнь.
Потому для сбора анамнеза и решения проблемы Вашего бесплодия нужна индивидуальная работа с Вами.
Лучше всего в этом случае работает позитивная психотерапия, которая создавалась ее автором как раз для решения таких проблем, которые связаны с психосоматикой.
психолог онлайн
Да, есть такое, что физически оба партнера здоровы, но беременность не наступает по психологическим причинам. Разбирать это нужно индивидуально с психологом.
Какие у вас ассоциации с материнством?
Когда вы начинали планировать ребенка, по какой причине вы хотели стать мамой?
Какие у вас отношения с мужем?
Что для вас означает, что вы не можете забеременеть?
Обсуждали ли вы с мужем, как будете жить, если не станете родителями?
Как муж реагирует на то, что не случается беременность?
психолог онлайн
На психотерапии.
цитата:
Мне кажется я становлюсь закрытым человеком. С родственниками не сильно хочу общаться.. (у меня какая-то непонятная агрессия к ним)
В закрытом состоянии забеременеть нереально, а с агрессией внутри - тем более.
И еще, одной из причин, мешающих забеременеть, может быть также позиция и влияние родственников. Так что, возможно, совсем не зря не хотите с ними общаться.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Я согласна с коллегами. что у Вас может быть психологическое бесплодие. Психика управляет репродуктивной системой и решать причину бесплодия нужно не только на физиологическом уровне, но и на психологическом. - в области внутренних страхов и безопасности. Природа мудро устроила так, что женщина может забеременеть только тогда, когда она чувствует себя в полной безопасности. И это не просто убеждение в том, что "все будет хорошо", а глубинное чувство доверия партнеру, себе, миру. которое формируется в нашем подсознании с самого детства.
Когда мы убираем внутренние .психологические преграды к зачатию, женщина беременеет и рожает ребенка.