Как мне себя вести?
Встречалась с парнем 3 месяца,все было хорошо,но в один день он говорит ,что надо расстаться ,по причине того ,что ему со мной не интересно,ему со мной не о чем поговорить ,хотя 2 месяца все было нормально как мне казалось,у нас это первые отношения ,у меня опыт общения с парнями есть ,у него с девушками практические нет,думаю проблема не во мне,он просто не умеет задавать вопросы чтобы я могла ответить в развернутой форме! На след.день мы встретились ,так как у нас есть общее занятие,мы вместе ходим в спортзал ,после же я предложила поговорить ,пошли в кафе ,там мы и плакали ,и обсуждали все ,вижу как он стал мягче ,вижу что меняется его мнение ,напоследок я у него спросила ,что мы решаем с нашими отношениями ,он глянул на меня ,ничего не ответил,улыбнулся и пошел ) Я дала ему время ,на след день он написал,чтоб договориться о след.тренировке ,еще через день ,спросил как идут мои дела ,я отвечала не быстро и не сильно развернуто ,вечером прислал фото ,там где он маленький . Сегодня была опять тренировка ,я думала после он все же что-то скажет ,но нет…он просто подвез меня ,сказал что был рад видеть ! Все!я решила !в след.встречу спрошу его ,что же все же с нашими отношениями ,кто мы друг другу ? По поводу меня я готова продолжить отношения ,но толко если он изменит свое мышление .Стоит ли ждать пока он сам решится на разговор ,или самой ?он у меня такой нерешительный …. Чувствую ,что чувства к него есть ,или мне кажется или он просто хочет сохранить со мной дружеские отношения Думаю если буду играть в неинтересующейся его жизнью,подумает что мне уже это не надо ,и не будет стараться проявлять какие-то шаги Как себя с ним вести?
---
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Встречалась с парнем 3 месяца,все было хорошо,но в один день он говорит ,что надо расстаться ,по причине того ,что ему со мной не интересно,ему со мной не о чем поговорить ,хотя 2 месяца все было нормально как мне казалось,у нас это первые отношения ,у меня опыт общения с парнями есть ,у него с девушками практические нет,думаю проблема не во мне,он просто не умеет задавать вопросы чтобы я могла ответить в развернутой форме!
Вы говорите, что два месяца было все в порядке, но потом что-то изменилось. На сколько Вам с ним интересно? Сложно сказать, как могут развиваться Ваши отношения. Я думаю, что будет правильно для Вас прояснить их с молодым человеком?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
он говорит ,что надо расстаться ,по причине того ,что ему со мной не интересно,ему со мной не о чем поговорить
Это серьезная причина. Думаю, что он говорит правду. Сказал честно. По своей открытости, или наивности-неопытности. Потому что Вы ему НЕ поверили. И придумали себе успокаивающее, дающее надежду оправдание:
цитата:
хотя 2 месяца все было нормально как мне казалось,у нас это первые отношения ,у меня опыт общения с парнями есть ,у него с девушками практические нет,думаю проблема не во мне,он просто не умеет задавать вопросы чтобы я могла ответить в развернутой форме!
Типа, это в нем причина. А значит -
цитата:
По поводу меня я готова продолжить отношения ,но толко если он изменит свое мышление ...он у меня такой нерешительный …. Думаю если буду играть в неинтересующейся его жизнью,подумает что мне уже это не надо ,и не будет стараться проявлять какие-то шаги Как себя с ним вести?
Нужно его попытаться поменять, воспитать...или понажимать на какие-то кнопки))), чтобы повлиять на его отношение к себе. Самая распространенная иллюзия среди женщин: мужчину можно (или даже нужно) воспитать под себя, его возможно переделать под то, что хочется. Но увы.
Он же Вам ясно дал понять о своем решении молчанием и улыбкой, без слов дал понять:
цитата:
он глянул на меня ,ничего не ответил,улыбнулся и пошел
Очень выразительно и недвусмысленно. Понимая, что объяснять бессмысленно. Вы ведь не верите его объяснениям?
психолог онлайн
цитата:
Как себя с ним вести?
Если Вы хотите
цитата:
продолжить отношения
то вести себя с ним Вам придется по-другому.
Стратегию и тактику такого поведения можно будет проработать в индивидуальной работе с Вами.
Так как это просто невозможно сделать на форуме.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Оля, доброе утро!
цитата:
Чувствую ,что чувства к него есть
Давайте кое-что проясним для Вашей пользы. Например, чувства. Какие чувства Вы предполагаете у молодого человека, если он:
цитата:
надо расстаться ,по причине того ,что ему со мной не интересно, ему со мной не о чем поговорить
цитата:
он глянул на меня ,ничего не ответил,улыбнулся и пошел
цитата:
Сегодня была опять тренировка ,я думала после он все же что-то скажет ,но нет…он просто подвез меня ,сказал что был рад видеть ! Все!
??????
цитата:
Я дала ему время
Вы же и себе дали время. Разве нет? Или Вы позиции девушки, критически зависящей от благосклонности парня?
цитата:
в след.встречу спрошу его ,что же все же с нашими отношениями ,кто мы друг другу ?
У Вас самой какое мнение - кто Вы ему?
цитата:
По поводу меня я готова продолжить отношения ,но только если он изменит свое мышление
А если влюбленности нет, то причем здесь мышление?
цитата:
он у меня такой нерешительный ….
Смотрите, что получается - он Вам свое отношение озвучил и продемонстрировал уже несколько раз. А Вы до сих пор пребываете в нерешительности прямо спросить... Так кто из вас нерешительный?
А вот это "он у меня" многое означает. Оказывается, два месяца и уже он меня, чуть не написал "у меня в кармане."
цитата:
Как себя с ним вести?
Вначале определитесь, как с собой себя вести. Может, поменьше фантазировать и поменьше набрасывать свои проекции на молодого человека?
Оптимально слушать и слышать себя, осознавать свои чувства, быть в контакте со своими желаниями.