Горит сарай гори и хата
У меня очень странное своеобразное восприятие мира
С каждым годом ситуация якобы ухудшается
Я постоянно как только даже какая-то Мелочь идет не по плану,я тупо хочу выкинуть несколько дней из своей жизни. Но самое страшное,что потом идёт все по новой
Я страдаю рпп,и если я переедаю,мне не хочется ничего делать,потому что будто бы это всё становиться мне не по силам.
Но также есть бзик,что если я чувствую сильный голод,я ем,пока он полностью не уйдёт. В итоге я переедаю.
То есть моя жизнь крутиться вокруг чувства тяжести/пустоты в желудке.
Я очень сильно торможу сейчас,ибо из-за этих качелей я насобирала море долгов.
Теперь даже страшно браться.
Успокаивает одно.
С первого числа всё будет по другому!
Если я по итогу срываюсь где-то на третий день,мне хочется вычеркнуть вечь месяц из своей жизни. Перестать существовать. Уйти в навязчивые грёзы и просто ни о чём не думать. В конце месяца появляется надежда,что с первого числа всё будет ао другому.
Но по итогу по другому не происходит. Пару дней я держусь,пахаю как конь, ничего не ем,а потом срываюсь и всё по новой. Ухожу в забвение и будто бы на всё ставлю крест.
Мне нравится так жить,но я понимаю,что этот смысл мешает развиваться постоянно, я ояень часто выпадаю и по итогу боюсь возвращаться,ведь я понимаю,что я не справлюсь.
Часто передумываю. Вот например что-то запланировала сделать,а потом в один мом4нт передумала,ибо по ощущениям не хватает чего-то, чтобы сделать это хорошо.
Такое ощущение,что лучше никак,чем плохо.
Хочется постоянно придумать идеальный график,идеальный рацион,чтобі чувствовать себя хорошо и при этом успевать всё,что нужно.
Но так не выходит. Я как только вспоминаю сколько всего нужно сделать,хочу спрятаться в ракушку.
Я уже не знаю за что держаться.
У меня уже нету ни отношений,ни фигуры, ни самооценки, ни цели.
Когда всё идёт хорошо я такая начинаю представлять,что смогу поступить в какой-то престижный ВУЗ, добиться успеха во всем,но в один момент это всё рушиться,если я ощущаю усталость,которая проходит,но если она настаёт ,то мне кажется,что я теперь снова слабачка и ничего не смогу,и начинаю вредить себе ещё больше,тем ,что переедаю это м потом чувствую себя ещё хуже . Я пропустила целых 3 дня,и теперь ощцщение,что всё напрасно,я не знаю,что буду говоритб преподам. У меня постоянно 2 мысли в голове "я ужасный человек" "мне страшно" и так изо дня в день. Часто представляю то,как прыгаю с окна,и мне становится легче. Мне нужна помощь(((((
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Очень хорошо, Вы молодец! Вы понимаете что Вам нужна помощь и обращаетесь за ней. Вы понимаете в чём Ваши проблемы и осознаёте это.
Скажите, пожалуйста, почему ВСЁ должно быть по другому (прям всё-всё?) и почему именно ПЕРВОГО числа (чем сегодняшний день пятого, хуже первого числа?). Ведь, именно сегодня Вы обратились за помощью, не стали ждать первого числа и хорошо, что не стали.
Опишите, пожалуйста, подробнее: "Я ужасный человек, потому что...."
Вам страшно, потому что Вы живой человек, работает инстинкт самосохранения и это хорошо. Важно прислушаться к своим страхам, посмотреть им в глаза. Расскажите, пожалуйста, что Вас страшит - все страхи, которые Вы осознаёте сейчас
психолог онлайн
цитата:
Я уже не знаю за что держаться.
Явно не за свои искаженные и такие далекие от здоровых представления о самой себе. Вас губит элементарная фрагментарность восприятия своего Я. Одно признаем и считаем, что это я. Другое в упор не замечаем. О существовании третьего, четвертого, пятого ... сотого даже не подозреваем.
Отсюда тупик, плен, с периодами краткой эйфории и новыми падениями в бездну самоуничижения... Грустно. И единственное доступное утешение - ЕДА.
цитата:
Мне нужна помощь(((((
Вы уже кричите о помощи. Но чтобы ее получить, нужно сделать один оправданный и эффективный шаг - начать свою личную терапию(!)
На всякий случай спрошу - к кому Вы уже обращались, к каким специалистам?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
С каждым годом ситуация якобы ухудшается
Скажите пожалуйста, кто Вам поставил диагноз РПП? Вы проходили терапию по этому поводу? Какие у Вас отношения с родителями? РПП - это серьезное заболевание, которое лечится длительно в терапии и это тот способ, с помощью которого Вы сможете разораться с причинами Вашего поведения.
психолог онлайн
цитата:
Я страдаю рпп
Растройство пищевого поведения требует комплексного подхода и включает в себя лечение у психиатра и индивидуальную психотерапию с психологом.
Дополнительно надо проконсультироваться у эндокринолога, гинеколога, гастроэнтеролга и диетолога.
Вы что-то делали с РПП?
цитата:
Мне нужна помощь(((((
Какую помощь Вы рассчитываете получить на форуме?
психолог онлайн
Без психотерапии с психологом, понятное дело, в Вашем случае не обойтись.
Но чтобы сориентировать, спрошу следующее: кто именно ожидал от Вас идеальных результатов? Кроме Вас. И как он себя вел, когда не наблюдал ожидаемого? Имею в виду кого-то очень близкого, с кем росли. И как влияло на Вас его поведение?