Не знаю!!!!!!!!!
Доброй ночи,уважаемые психологи!
Большое спасибо Вам за то,что на этом сайте вы по-мимо своих проблем пытаетесь решить проблемы других!
Знаю,что советы вы не даёте.но помогаете посмотреть на ситуацию объективно - со стороны.
Проблема таково рода:с мужем ведём общий бизнес(туризм)второй год,ругаемся ,как кошка с собакой.На сегодняшний день разходимся...Неужели существует стереотип,что семейный бизнес - провал..либо проблема в нашем восприятии???
Подчеркну,увлекаюсь психолгией(большое ЕЙ спасибо),всячески пытаюсь разрулить накповшееся - тщетно...Это не семейная жизнь,когда всё проще и предсказуемей...Здесь другое русло,где мы друг друга раздражаем от показателей проблем и тех людей .которые постоянно,как правило,не довольны...Короче -идут срывы на друг друга!
Я вегда(!)...была очень мудрой женщиной(опустим конкретику),но в этой ситуации я руководствуюсь эмоциями,и мои принципы,почему-то занимают приоритетное место.А главное - я ничего не могу с собой(вспыльчивой)СДЕЛАТЬ - УСТАЛА!!..
Семья "сыпеться" по-кусочкам,я решила всё прервать,дабы всё сохранить,но понимаю,что лишу семью достатка...
Блин!
Для меня важно достаток и муж...(сын растёт)...Но исемью терять не хочу.
Что,блин делать?
Разговоры - (просите)до одного места........
Спасибо(
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
женщина берет инициативу, принимает решения, заведует банком. муж вначале, любит, потом терпит, еще позднее выпрашивает на сигареты. потом оба не знают как это получилось. и оба не рады. век демократии, эмансипации, экспериментов. что такое бизнес, а что такое семья? что душа и корм? без воды и не туды и не сюды! я думаю, в современных условиях люди поставлены в новые условия, и сохранение природных , естественных взаимоотношений становится делом особого искусства. как сохранить доминирование мужчины имея при этом больший доход? а ведь все к тому идет в этом мире? вы же не одна? "не хлебом единым" - это не моральная заповедь. это диалектика.
человек живет своими достижениями. свои успехи - его гордость и, главное желание приумножать.и хлеб становится наркотиком. если вы стали на одну стезю, если женщина перестала быть шеей, а мужчина головой, значит вы соперники. сейчас ни кто не ставит цели "стать лучшей шеей"... а две головы - это что? крестьянин бы сказал:урод...так? эффект пистолета. знаете? это когда не человек, а сам пистолет управляет. как это? иметь пистолет и не выстрелить? деньги, власть, общественное поощрение, еще сильнее. и самое главное, собственные успехи. повторяюсь.
и трудно уважать чужое мнение, считаться ... представьте себя мужчиной, или каким бы вы хотели видеть своего мужчину? бизнес это же борьба. менее острый, когда муж и жена ведут разный бизнес. сами знаете.
я бы советовал поработать с аналитиком.

психолог онлайн
Инга,здравствуйте.
Я думаю,что кофликты на почве бизнеса-не причина,а следствие уже болеющих отношений. И общий бизнес явился катализатором и лишь проявил уже имеющуюся проблему. Потому что,где как не бизнесе идет жесткая борьба за власть и перетягивание одеяла. И при таком раскладе общие проблемы не объединяют,а разобщают партнеров. Думаю,стоит попробовать вариант помощи семейного психолога.
консультация психолога
Здравствуйте Инга.
Народная мудрость в этот раз не ошиблась, но все же дело не в каких-то аксиомах без аргументов, а в том что действительно происходит у вас в отношениях с мужем.
Ваше волнение сейчас скорее черпает силы в размытости ситуации. Психологически речь идет о том чтобы разобраться в границах вашей ответственности: в работе, с мужем, в семье - кто за что отвечает. Я думаю, вы с мужем сможете подойти к ситуации без избыточных амбиций, как люди, у которых есть ответственность перед фирмой, перед друг другом и даже перед обществом. По простонародному: надо всё разложить по полочкам. Конечно, после ясного понимания ситуации, нужно будет предпринимать какие-то действия, от каких-то зон вашего владения и влияния придется отказаться. Поскольку вы люди деловые, попробуйте так и решить вопрос: взаимовыгодно договаривайтесь. Ну а если эмоций очень много, и вы не справляетесь, всё же лучше очно с психологом повстречаться.
психолог онлайн
Здравствуйте, Инга.
Ситуация на грани развода невероятно трудная, эмоциональная и давящая.
Вы занимаетесь туристическим бизнесом. И, вполне вероятно, не просто знаете, а четко понимаете и чувствуете, почему выгодно хотя бы иногда обратиться к профессионалу турбизнеса для организации своего отдыха.
Точно также и с психологией.
А слова - и здесь - лишь способ вырваться из привычного круга разговоров.
Сделайте это для себя - своих эмоций, желаний, чувств, амбиций, стремлений, планов и так далее.