Выход из апатичного состояния
Меньше недели назад, произошла ситуация которая полностью поменяла мою жизнь и моё эмоциональное состояние. Я перебрала очень с алкоголем, у меня случилась истерика из-за человека, к которому я испытываю чувства. Он узнал об этом и сказал, что я никогда не была для него чем-то большим, чем просто подруга. Не скажу, что наши отношения были наполнены романтикой и т.д, но и просто дружественными их не нельзя назвать. Я забыла о себе полностью, когда встретила этого человека. Люди которые были рядом в этот момент, говорили, что человек подсадил меня на эмоциональные качели, что я естественно отрицала. Я защила его во всех ситуациях, даже в тех где он поступал по отношению ко мне очень, я выставляла себя виноватой во всём. Чувствовала себя виноватой если ему что-то не нравилось, даже пыталась как-то наказывать себя. Ноябрь месяц, это самый ужасный месяц моей жизни. У меня начали случаться панические атаки практически каждый день, я не могла нормально работать, думать о чем-то другом. Начала пить алкоголь каждый день в надежде, что хоть немного забуду, но становилось хуже. Потом я уехала домой (находилась заграницей), дома стало ещё хуже. Человек ни разу не поинтересовался как я. Со временем я как-то смирилась с этим, вспомнила каждый день про хорошее между нами, считала себя виноватой, потому что уехала. В один день он мне написал. Мы договорились о встрече, всё было замечательно, я была наверное самым счастливым человеком. Но случилась ситуация из-за которой мы перестали общаться. Я чувствую себя виноватой во всём произошедшем. Если бы я не перебрала с алкоголем, то всё было-бы хорошо. Моё состояние и до этих отношений было очень нестабильным, частые перепады настроения, нервные срывы. А после этого, мне хочется наказать себе и физически, и морально, мне кажется после я не буду чувствовать себя настолько виноватой. Физически я уже пыталась это сделать. Единственное, чего я хочу, это где-то запереться и не выходить оттуда никогда. Моя семья не понимает меня. Знаю, что с алкоголем я виновата сама, но они сказали, чтов его отношении ко мне, я виновата сама. Им непонятно как это, когда ты не можешь элементарно встать с кровати, пойти в душ, сходить в магазин. В последнее время участились панические атаки, головные боли, проблемы со сном. Рассказ наверное получился скомканный и немного непонятный. Я просто больше не могу это держать в себе. Ещё стоит сказать, что я удалила все соц.сети и прекратила общение со всеми друзьями и знакомыми.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Подобные эмоционально зависимые отношения с сильной идеализацией партнера, anna18, обычно выстраивают люди с пограничным расстройством личности. Ознакомьтесь с его признаками, возможно узнаете себя и свои проявления. Но даже если этого нет (хотя большинство из описанного Вами подходит под описание данного расстройства), то у Вас наблюдается глубокий невроз, из которого Вы вряд ли сможете выйти самостоятельно (подобных примеров почти нет), тем более не зная куда и как выходить, а также отрицая ту реальность, которая имеется. А потому необходимо: 1) посетить психиатра, пройти диагностику у него, затем начать лечение и потом 2) начать проходить курс психотерапии с психологом-психотерапевтом.
Что скажете на это?
психолог онлайн
цитата:
Рассказ наверное получился скомканный и немного непонятный.
Да, Вы просто рассказали о себе и не написали, какую помощь хотите получить от психологов.
Как Вы хотите чтобы было?
цитата:
участились панические атаки, головные боли, проблемы со сном.
С этим надо обращаться к врачу.