Человек вызывает раздражение которое волнует и вызывает беспокойство.
Хотела сменить обстановку с офисной на работу в движении и на природе.
Ушла работать на конюшню в начале лета.
В обьявлении писалось, что ищут человека без вредных привычек.
По мере работы я стала замечать что все старые работники: пьют, курят траву и даже уходят в запой.
Это все творилось их таким дружным коллективом. Я не пью и не курю.
Все это длилось пол года. На фоне личных проблем начальница ушла в серьезный запой период до нового года. После нового года уже не стесняясь ушла в нескрываемое беспамятсво на 2 дня.
После нового года добавилось курение травы, в эти праздники были ее друзья, приехал новый конюх. Я ему помогала переносить вещи, вводила в курс дела в начале много общались. Он показался умным и интересным человеком. А потом стали проходить трансформации, после того как он переехал жить на конюшню. В начале они все вместе стали изредка посмеиваться надо мною. Закончилось тем, что они, просто стали смеяться надо мною в моем же присутвии. Были фразы - не обращай на нее внимания, она после мороза и т.д. Перебивали и смеялись и так по кругу. Заводилой всего этого была начальница. Я уволилась сразу после этого. Не к чести мне - послала их прямым текстом после этой коллективной нападки. Подстраховала их на выходных в самые насыщенные дни и окончательно ушла. Но взяла абонемнент чтобы просто там ездить как клиент. Так вот.
Меня страшно раздражает начальница. Там не большое помещение - всегда пересекаемся. Никогда такого не было в моей жизни. Сознательно не показываю свого раздражения, но понимаю что его до конца не скрыть. Пытаюсь понять что меня раздражает. Подозреваю, что это после такой коллективной нападке как в школе.
Злит этот разрушительный образ жизни. Она собирает вокруг себя подростков, которые впитывают весь этот треш как норму. Ни у одной девочки на конюшне нет диплома о неполном среднем! образовании. Лошади стоят без опилок в моче и кале. И это тоже злит. Она оставила своего ребенка на воспитание родителей (который весит в 8 лет около 60 кг), но при этом как-то ляпнула что мы для нее как дети (с позиции я тут мудрее и главнее). Этот хаос который она вносит имея влиятние и создавая систему из определенных людей вокруг. Она может влиять по другому но не хочет. И ей не интересно что будет с этими девочками или лошадьми после - главное чтобы сейчас они были с ней и в нужном формате.
Хелп. Мне не нравится эта неприязнь, хочу что-то сделать с этим. Может надо это с психологом проработать. Или это нормальная реакция на эту ситуацию?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Тамара, добрый вечер!
Скажите, какую помощь Вы ожидаете?
цитата:
Ушла работать на конюшню в начале лета.
Скажите, по какой причине Вы ушли с прошлой работы, кроме того, что Вам хотелось что-то сменить, что Вас там не устраивало? Возможно, что Вы попали не в ту среду и Ваша реакция вполне нормальна, учитывая то, что Вы ведете другой образ жизни. Какие у Вас отношения с родителями? Что в Вашей жизни сейчас происходит, кроме работы?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Tamara.
Если я Вас правильно поняла, Вы уволились с работы, где начальница Вас "раздражала" и коллектив был "так себе" . При этом , причина Вашего увольнения- "коллективные нападки", возглавляемые начальницей. И после этого, Вы покупаете абонемент как клиент. Какова причина этого поступка? Безграничная любовь к лошадям? Зачем приходить в то место и к тем людям, которые сделали Вам больно? Для чего Вам необходимо себя"раздражать"?
Испытывать негативные эмоции Вы имеете полное право и это нормально. Но, зачем себя триггерить? Вы хотите перестать испытывать неприязнь и при этом приходите туда "просто ездить" . Зачем Вы себя обманываете? Что Вы хотите получить?
Если Вы не можете в этом разобраться, тогда лучше обратиться к психологу .
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Может надо это с психологом проработать.
Вы сами все понимаете.
Любые люди, которые нам попадаются на пути - попадаются НЕ просто так, а чтобы мы смогли проявить себя - а затем изучили СВОИ проявления. И далее, то, что нас не устраивает в этих проявлениях, могли бы изменить.
Что изменять - Вы уже знаете. А психолог знает - как.