Заикание при волнении
Здравствуйте. У меня проблема в речи, точнее заикание и не нахождение в нужный момент слова и поток мысли в голове что мешает ясности ума в при разговоре. У меня все эти проблемы появляются при ссоре. Иногда бывает при обычном разговоре. Буду благодарна вашим ответам.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте, Гуля!
Чтобы избавиться от заикания, Вам надо проконсультироваться у врача и пройти, в случае необходимости, медикаментозное лечение.
Параллельно нужна индивидуальная психотерапия с психологом и работа с логопедом.
Если Вы находитесь в другой стране, то можете консультироваться со специалистами удаленно.
У Вас есть возможность начать такое комплексное лечение заикания?
Или Вам нужна в этом какая-то помощь?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Буду благодарна вашим ответам.
Ответы обычно приходят вслед заданным вопросам. А у Вас вопросы не сформировались.
цитата:
У меня проблема в речи, точнее заикание и не нахождение в нужный момент слова и поток мысли в голове что мешает ясности ума в при разговоре. У меня все эти проблемы появляются при ссоре. Иногда бывает при обычном разговоре.
Вы заявили о своей проблеме. Могу предположить, что хотите ее решить. Правильно?
А что Вы уже делали для этого? К кому обращались?
Чтобы Вам помочь, с Вами необходимо взаимодействовать индивидуально. Знать Вашу историю. Когда впервые стало проявляться заикание? С чем оно было связано?
Какого рода ссоры происходят? Что с Вашей самооценкой? И т.д.
Словом, тема не для переписки. Зато на форуме можете выбрать специалиста и начать с ним сотрудничать.
Відредаговано автором 08-02-2023 09:49:12
психолог онлайн
Гуля, доброго времени суток!
Как давно у Вас эта проблема? Консультировались ли Вы с врачом о природе возникновения заикания?
цитата:
У меня все эти проблемы появляются при ссоре.
В конфликтной ситуации все люди переживают стресс в той или иной интенсивности. Потому, предлагаю Вам попробовать техники стабилизации при стрессе. Их можно найти в интеренете. Это дыхательные, телесные, медитативные упражнения. Снизив уровень стрессовости, вполне возможно Вы избавитесь от всех неприятных последствий, что описали.
Однако, если хотите получить более глубокий и стабильный результат, всё же рекомендую выбрать специалиста и поработать с психологом. Важно разобраться что именно запускает этот процесс. Возможно таки понадобиться работа с логопедом параллельно. Но это будет понятно после первых двух консультаций. И очень рекомендую посмотреть фильм "Король говорит" Просто для вдохновения и ободрения по Вашей проблеме.
психолог онлайн
Здравствуйте, Гуля!
цитата:
заикание и не нахождение в нужный момент слова и поток мысли в голове что мешает ясности ума в при разговоре. У меня все эти проблемы появляются при ссоре
Скорей всего причина заикания в излишнем волнении как следствии чрезмерных эмоций. А разобраться с причинами появления этих чрезмерных эмоций можно будет на психотерапии с психологом. Явно были какие-то психологические травмы, после чего все и началось. Возможно, Вы их и помните.
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Буду благодарна вашим ответам.
Какой у вас вопрос к психологам сайта?