Чому хлопець підтримує стосунки з колишньою ?
Доброго дня. Зараз ми живемо з хлопцем вже 2 роки. Але коли я тільки приїхала до нього, це був наш перший місяць проживання, він познайомив мене зі своїми друзями. Це дівчина та хлопець. Спочатку в мене було не дуже приємне враження, не знала тоді чому. Я нічого не казала хлопцю про це і я поважно ставилася до них, бо це ж його друзі. Напротязі року він хотів дуже часто ходити до них в гості та брав мене з собою, але я кожну зустріч тільки чекала поки це кінчиться. Суть в тому, що кожну зустріч з ними, дівчина того хлопця фліртувала з моїм хлопцем, а коли ми залишалися з нею на одинці, вона мене майже виводила на емоції, або казала що вона так багато знає про моєго хлопця, що вона була його кращою подругою. І моментами часто згадувала як вони разом проводили новий рік, та багато часу разом… я не розуміла навіщо вона це робить, бо в неї є свій хлопець. Через рік я почала підозрювати щось неладне, бо мені було дуже неприємно від кожного походу у гості до них. І зовсім недавно в мене наче почало все горіти всередині і моя інтуїція підказала, що це була не просто подруга, а його колишня. Я вирішила напряму спитати у свого хлопця і він довго мовчав, а потім сказал мені « мені було соромно сказати, але до тебе в мене нікого не було, тому я і казав що секс в мене був, але його не було», я йому не повірила, а просто образилася. Потім пізніше я ще його спитала про це, і через довгий час він все таки сказав мені правду. Що в них був секс, але до відносин зі мною… Я не знала що мені робити і чому він всі ці 2 роки брехав мені? Недавно ми сиділи у них дома і він навіть сказав, щоб я підписалася на її інстаграм, бо ми типу «в компанії», як він каже. Я не розумію як поводитися далі. Він вибачився, але я не можу просто так відійти. Сказав, що ми не будемо так часто з ними зустрічатися, але навіщо він це приховував всі 2 роки?… я відчуваю, наче не заслуговую знати правду. Можливо, що я просто занадто реагую, але це не дає мені жити. Я живу з ним, але мені тяжко про це забути, тяжко його бачити. У мене опустилися руки і пропала бажання робити усе, навіть домашні справи. Я начебто розбита та пригнічена и не знаю як цього позбутися
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Что для вас означает, что МЧ скрывал от вас правду?
Как бы вы отреагировали, если бы знали с начала, что это его бывшая девушка?
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 335212 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Насчет того, почему он это скрывал, я думаю что возможно он скучает по ней и думал, что если я узнаю, то запрещу с ними видеться? Не знаю…Если бы он рассказал изначально кто есть кто, мне было бы проще и стало бы понятно почему ко мне такое отношение с ее стороны. А так, я просто чувствую себя дурой, которая не заслуживает знать ничего
психолог онлайн
Насколько я поняла, вам не нравилось поведение девушки по отношению к вам. Как знание про девушку вам помогло бы? Разве если есть причина неприятного вам поведения, то это уже не так неприятно становится?
По какой причине вы ходили к друзьям МЧ, если вам было там плохо?
Разве вы можете запретить видеться МЧ с кем-либо?
Вы говорили МЧ о своих чувствах?
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 335215 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Знание про девушку помогло бы мне хотя бы понять, из-за чего она ко мне так относилась. Старалась всячески меня поддеть. А так, я думала, что проблема во мне, что я какая-то не такая и что себя накручиваю, но мне не казалось и это оказалось правдой…
Я ходила с МЧ к ним, потому что я понимаю, что он хочет с ними общаться, да и кто я такая, чтобы запрещать ему это? Но мне обидно что он так поступил, иногда мне кажется что он испытывает к ней чувства, я видела как он на нее всегда смотрит. И очень много раз я чувствовала когда они смотрят друг на друга, будто что-то скрывают от всех…
Я говорила МЧ про это, но он все отрицает, а я чувствую, что раз была права в своих подозрениях про нее, то права и в том, что он любит не только меня
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Я ходила с МЧ к ним, потому что я понимаю, что он хочет с ними общаться, да и кто я такая, чтобы запрещать ему это? "
Он хочет общаться со своей бывшей девушкой, вас это не устраивает, а вы почему-то решили что не в праве заявлять об этом? Ведь это нарушает ваши границы? Почему не доносите это МЧ? Из-за чего позволяете себе делать больно и ничего не делаете с этим?
" Я говорила МЧ про это, но он все отрицает, а я чувствую, что раз была права в своих подозрениях про нее, то права и в том, что он любит не только меня"
Говорить здесь видимо мало.
Вы продолжаете ходить к людям, где чувствуете себя плохо. Зачем?
психолог онлайн
цитата:
Я ходила с МЧ к ним, потому что я понимаю, что он хочет с ними общаться, да и кто я такая, чтобы запрещать ему это?
Так ведь можно было, чтобы МЧ ходил к друзьям, а вы в это время занимались чем-то своим.
Насколько уверенно вы себя чувствуете в отношениях?
И в целом, насколько вы уверены в себе?
Какие у вас отношения с МЧ?
Что нравится в них?
Что не нравится?
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 335222 для Валентина Михайловна Жемчужникова
В начале отношений я чувствовала себя более чем уверенно, но когда такое всплывает, моя самооценка просто рушится на глазах.
Я могу сказать, типа «ходи к ним сам, если хочешь», но я просто вспоминаю когда мы были у них, она с ним всячески пыталась флиртовать, а он даже и не понимал, что делать такое при мне ненормально? И если он пойдет сам, то это может будет даже хуже? … я просто не понимаю зачем она это делает? Не сказала бы, что она хочет увести его, но в то же время то волосы ему поправляет, то одежду, то глазки строит и рассказывает такое, от чего бы у нормальной девушки появилась бы ревность…
По моему, если бы она отпустила его и они остались в дружеских отношениях, то она бы не пыталась меня так подкалывать, а в лучшем случае пыталась бы со мной подружиться?
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 335220 для Ирина Николаевна Островерх
Общаться с ними это всегда была его инициатива. И я соглашалась на это, когда видела, что он чувствует себя подавленно, когда мы с ними реже стали общаться. Что он какой-то грустный. И я хотела чтобы он хоть немного почувствовал себя лучше
психолог онлайн
Похоже, что все же есть неуверенность в себе. Поскольку если ваша самооценка зависит от окружающих, то значит она не достаточно крепкая.
Также похоже есть неуверенность в МЧ и ваших отношениях. Мало ли кто может флиртовать с ним. Разве это обязательно означает, что он вам изменит?
психолог онлайн
цитата:
я... реагую
Да, Вы ревнуете парня к этой девушке.
За ревностью скрываются Ваши страхи (в частности, страх потери) и это приводит к снижению самооценки и неуверенности в себе.
Другие люди это чувствуют и ведут себя соответственно (девушка старается Вас "поддеть", а парень не прекращает своего общения с ней).
Поэтому если Вы хотите нормализовать свое состояние, Вам придется убирать страхи, развивать (или возвращать) уверенность и начинать отстаивать себя, свои интересы и желания.
Проделать такую работу Вы сможете только в индивидуальной психотерапии.
психолог онлайн
"И я соглашалась на это, когда видела, что он чувствует себя подавленно, когда мы с ними реже стали общаться. Что он какой-то грустный. И я хотела чтобы он хоть немного почувствовал себя лучше"
Как часто вы практикуете улучшить состояние другого, посредством нанесения дискомфорта и боли себе?
Похоже на жертвенность.
Какие отношения у вас с родителями?