Как закончить отношения?
Мы с мужчиной (ему 40 лет)были в отношениях 3 года, затем мы разругались и на какое то время перестали общаться. Но встречались изредка для секса, и хотя мне было очень тяжело после таких встреч, я зачем то их продолжала. Однажды я узнала, что есть девушка, с которой он якобы дружит. Он сказал что ничего с ней нет, но она в него влюбилась, и они просто общаются. Я решила, что у нас просто секс и это его дело. Но он начал все активнее проявлять инициативу, предложил мне сново сойтись и переехать к нему, но продолжал общение с этой девушкой и даже встречи в кафе (судя из его соц сетей)
Я спросила зачем тогда ты предложил сойтись? Но внятного ответа нет. Я решила отойти в сторону, но он все чаще пишет, ждёт встреч, клянётся что ничего нет с той мадам.
Я понимаю, что каждый из нас не здоров психологически. Я зачем то встречаюсь с ним для секса тк не встретила никого подходящего, конечно, у меня остались чувства. А что у него я не понимаю, чем больше я отдаляюсь думая: ну пусть строят своё счастье, тем более он настойчив. Если я правильно поняла, он не хочет отпускать меня, но и от неё ему что-то нужно.
Как выйти из этих отношений?
Если я игнорирую, он начинает расшатывать мою психику выставляя в соц сети фото с этой девушкой, потом ищет меня и извиняется, говоря, что ждал моего сообщения и больше с ней не общается. Я вижу что он больной на голову, но каждый раз сново боюсь сорваться для встречи для секса.
Получается я себя не ценю и не уважаю, раз так низко пала. Перестала уже себя уважать и считаю слабовольной тряпкой. Помогите!
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Yulia, доброго времени суток!
Гарусная история эмоциональной зависимости.
У Вас достаточно осознанности, но судя по тому, что Вы описали - "залипания" на этого мужчину - не меньше. Это может быть одной из причин по которой не удаётся поставить точку в этих отношениях.
А каким были отношения с мужчинами у Вас раньше?
психолог онлайн
Добрый вечер, Yulia!
цитата:
Я вижу что он больной на голову, но каждый раз сново боюсь сорваться для встречи для секса.
Получается я себя не ценю и не уважаю, раз так низко пала. Перестала уже себя уважать и считаю слабовольной тряпкой.
Вот скажите, на милость, какая радость заниматься сексом с больным на голову???
Неужели вокруг Вас в поле досягаемости одни евнухи???
Думаю, что слабовольная и потерявшая уважение к себе тряпка сделать поступок не в состоянии. На то она и тряпка. Пора вставать с колен и восстанавливать самоуважение. Замечу, это вполне реально. Стоит только захотеть. Психолог Вам в помощь))
А пока что для направления мыслей предлагаю видео
УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ. КАК ЕЕ ПОВЫСИТЬ.
https://upsihologa.com.ua/audio-video-461
психолог онлайн
Євген Володимирович Поляков
Здравствуйте, Юлия. Из треугольника лучше всего не просто выходить, а уносить ноги. Застрянете в нем больше, чем на год – потом не выбраться. Стул на трех ногах стоит гораздо устойчивее, чем на двух.
На самом деле в треугольнике очень много жизни: страсти зашкаливают, ревность, зависть, злость, обида. Переживаний очень много, а вы пишите, что «не встретила никого подходящего». Это означает, что в вашей жизни без этого мужчины достаточно однообразно и, может даже, скучно. А с ним - романтический сериал с соперницей, обманом, тайнами, ожиданиями и разочарованиями, взлетами и падениями. Как от этого отказаться? Да, и зачем? Чтобы вернуться к рутине и одиночеству?
А если еще и секс замечательный, то вы в ловушке. Во всяком случае, может так переживаться.
Выходить из треугольника можно двумя путями. Первый радикальный: вы удаляете все номера телефонов мужчины, его эл.адреса, соц.сети, везде его блокируете, заносите в черные списки и ни в коем случае не отвечаете ни на какие призывы. Такой выход очень сложный, забирает много сил, требует помощи и поддержки человека, который будет слушать, как вам тяжело, обнимать, когда будете плакать.
Другой вариант более мягкий: вы уходите из отношений постепенно. Не нужно рвать отношений, скрываться, необходимо добавить в свою жизнь новых людей, занятия для души, новые места для общения, мероприятия, где можно общаться с разными людьми. Не ставьте себе целью срочно найти мужчину для отношений, общайтесь ради интереса. Флиртуйте, собирайте симпатии, подтверждения, что вы нравитесь, что вас замечают как женщину,
Важно также заняться своим телом, подарить ему удовольствие. Подойдет массаж, йога, танцы, прогулки на природе. Дайте себе почувствовать, что удовольствие можно получить не только в сексе.
Цель - сделать свою жизнь более яркой и интересной, наполнить радостными событиями. И тогда вы почувствуете, что мужчина со своими интригами как-то незаметно исчезнет из вашей жизни. И вы не будете тратить на расставание силы. Вам перестанет быть интересным страдание и боль в треугольнике. Когда вы от чего-то хотите избавиться, важно сначала найти что-то более ценное и приносящее больше удовольствия.
Відредаговано автором 07-04-2023 00:02:09
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Юлия, добрый вечер.
Безусловно это картина созависимых, токсичных отношений.
Несколько ремарок по сути:
"Я зачем то встречаюсь с ним для секса тк не встретила никого подходящего" - нельзя встретить в принципе партнёра, пока физически и эмоционально вы вовлечены в другую историю.
Так не работает это)
Все ваши мысли, энергия, ресурсы в этом человеке, отслеживанию его соц сетей, выяснению отношений, душевным терзаниям.
В вашей жизни просто нет места для другого человека, ни эмоционально ни энергетически.
Поэтому тактика "встречу кого то потом уйду"- проигрышная.
"он начинает расшатывать мою психику выставляя в соц сети фото с этой девушкой"- психика ваша и только вы её хозяйка.
Вас это цепляет, т.к. зачем то вы себя обманываете.
Вы вроде бы рационально принимаете решения "только секс" , "сделаю шаг назад"- но все это не откликается в душе.
Вам просто хочется нормальных, живых полноценных отношений.
И поэтому такой дисонанс.
Важно для себя решить- чего вы хотите? Этот человек сможет дать вам это?
Уверенны ли вы что только из за секса ждёте встречи?
Возможно это просто то единственное что готов предложить мужчина и вы на это соглашаетесь за неимением от него другого.
Однозначно нужно выбирать психолога что бы решить эту проблему и работать индивидуально.
Тут и самоценность ваша, и корни созависимых отношений в детстве, и в целом ожидание от мужчин, прошлый опыт, ваша уверенность в себе..целый комплекс вопросов.
Искренне, желаю вам удачи. Позаботьтесь о себе.
Відредаговано автором 07-04-2023 01:34:40
психолог онлайн
Yulia, а Вы уверены, что Ваши встречи с ним ТОЛЬКО для секса?
Не обманываете себя?
психолог онлайн
Здравствуйте, Yulia!
цитата:
Как выйти из этих отношений?
Прежде всего вам надо понять, что такая эмоциональная зависимость от мужчины может быть вредной для вашего самочувствия и отношений.
Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам
цитата:
выйти из этих отношений
1. Работайте над своей самооценкой. Важно понимать, что ваша ценность как личности не зависит от того, что вы в отношениях с мужчиной.
2. Сосредоточьтесь на своих потребностях и желаниях. Попытайтесь найти такие интересы, хобби и цели, которые нравились бы вам и помогали развиваться как личность.
3. Устанавливайте здоровые границы в отношениях. Научитесь говорить "нет", когда вам не хочется что-то делать или когда вам нужно пространство для себя.
4. Сосредоточьтесь на своих отношениях с другими людьми, такими как семья, друзья и коллеги. Научитесь наслаждаться временем, проведенным с ними и искать поддержку в них.
5. Помните, что освобождение от эмоциональной зависимости может быть долгим и сложным процессом, но это возможно. Важно сосредоточиться на своем самочувствии и помощи в этом процессе.
Если же вы не справитесь самостоятельно, тогда обращайтесь за профессиональной помощью.
Я работаю с такими проблемами и могу вам помочь.
Желаю удачи!
Відредаговано автором 07-04-2023 08:26:29