Какие Обязанности в семьей
Добрый вечер , мой парень (34 г)
Считает ,что мужчина (муж ) не обязан никому ,обеспечивать ,финансово жену и в том числе семью , вернее он считает ,что у женщины сейчас такие же возможности как и у муж ,это не физ сила и каждый должен зарабатывать , я всегда думаю наперёд о финансах и всегда стараюсь находить заработок .
Но такая перспектива ,когда я этого делать не смогу ,с его таким подходом меня пугает ,да ,он говорит первые два года ребёнку нужна мама ,но потом можно разделять обязанности ,он так же может все делать по дому как и женщина ,что сейчас нет распределения между ролями , при этом утверждает что ребёнка заводить нужно только при определенных финансах ,но действий в эту сторону нет ,живет в своём темпе .
Для меня мужчина -это о стабильности ,о желании и действиях сделать до своей семьи лучшее
Говорит что хотел бы этого ,иметь такую возможность ,что бы обеспечить меня и мне не приходилось работать ,но по факту он не должен
И у меня вопрос ,может ли это быть сигналом ,о том ,что его желания ,так и не перейдут в действия. Ведь в голове у него мысль ,что он этого не должен , а значит ,зачем напрягаться
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте!
Если задается подобный вопрос, значит уже есть сомнения в мужчине. Причем не только в финансовых вопросах.
В чем еще есть сомнения?
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 345588 для Павел Леонидович
Есть сомнения в том ,сможет ли он взять ответственность ,не только за себя , есть ли у него такие цели ,ведь говорит что есть ,но действий относительно этого нет
Дополнение от автора
Возможно можно какими то дополнительными ,чёткими вопросами к нему ,понять для себя ? Много разговоров было ,но ответы двухзначные
психолог онлайн
Смотрите, разговоры-разговорами, вопросы-вопросами, но как поведет себя человек узнать НАПЕРЕД невозможно. А предположения - это только предположения.
Можно пойти чуть другим путем. КАК он берет на себя ответственность уже сейчас? В том формате отношений, который есть уже сейчас. Велика вероятность, что ТАК ЖЕ будет и потом. Штамп в паспорте не меняет отношения к другому.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 345593 для Павел Леонидович
Сейчас я могу сама позаботится о себе ,я не боюсь ,я боюсь того ,что когда я не смогу , он не станет прилагать усилий больше
В данный момент ,он живет по ситуации ,будет возможность ,хорошо ,не будет ,тоже не беда , но я правильно полагаю ,что если для него важно перед семьей ,обрести фин стабильность ,но сам для этого не стремится ,наверное его все устраивает ,верно ?
психолог онлайн
Вы хотите подстраховаться и подстелить соломку. Желание понятное, но мало реализуемое на практике.
Гарантий хотите? А их нет.
Возможно, Вас смущает его отношение к деньгам, к зарабатыванию денег. Ваши подходы отличаются, верно?
А в ОСТАЛЬНЫХ вопросах у вас как? ЧТО в отношениях в целом?
И Вы не ответили на важный вопрос:
цитата:
КАК он берет на себя ответственность уже сейчас? В том формате отношений, который есть уже сейчас.
Не только финансовую. А вообще ответственность - за Вас, за Ваши отношения. И за других людей тоже - несет ли ответственность за своих родных?
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 345596 для Павел Леонидович
Да ,разное понимание у нас , я за глобальные вещи и финансовые вложения ,а ему нравятся красивые и дорогие вещи и тд. Он больше живет моментом ,по отношению к родным -ну им не требуется ответственность от него , это я маме постоянно помогаю ,финансово и даже контролирую бытовые вопросы , у него в семье все хорошо ,они не требуют проявления такого внимания от него ,но он переживает за них , интересуется ,но ответственность ,это скорее о другом ,тяжело ответить объективно ,таких ситуаций я не видела
психолог онлайн
Ответ не полный, но какой есть.
цитата:
Да ,разное понимание у нас , я за глобальные вещи и финансовые вложения ,а ему нравятся красивые и дорогие вещи и тд. Он больше живет моментом
Кардинальная разница, противоположное отношение.
По всему у Вас - взрослое, зрелое и взвешенное отношение к вопросу, а у него - детское и незрелое.
Оттого у Вас и неуверенность в нем имеется. Импульсивность и непродуманность не может быть успокаивающим фактором.
цитата:
это я маме постоянно помогаю ,финансово и даже контролирую бытовые вопросы
Вот Вас и можно назвать ответственной. Это, кстати, родительская позиция. А его...
цитата:
по отношению к родным -ну им не требуется ответственность от него...он переживает за них , интересуется ,но ответственность ,это скорее о другом ,тяжело ответить объективно ,таких ситуаций я не видела
Ответственность может быть не только финансовой, но и за здоровье близких, за отношения между родителями и пр. Не видели - значит наблюдайте дальше. Способен ли он заботиться и переживать о других? Способен ли быть РОДИТЕЛЕМ? Вот Вы уже можете - с мамой проявляете родительство. А он, судя по всему, не проявляет.
психолог онлайн
Многие девушки мечтают об идеальном мужчине! Только не всегда знают. каким он должен быть.
Идеальный мужчина - это надежность, ответственность, спокойствие, Когда выход есть из любой ситуации, когда не страшно, когда чувствуешь заботу, любовь.
Когда осуществляются твои мечты.,
Когда ты слабая и глупая иногда и это Классно!!!
Мужчина - это про семью, а не про игры травмированных в детстве парней.
Делайте вывод сами!