Как перестать желать смерти?
Здравствуйте
Кажется я запуталась в своих желаниях и теперь желание умереть преследует меня на равне с тем "что же я хочу съесть сегодня на завтрак"
Я вроде и хочу жить, но цепляюсь Я мелкие причины, вроде такой""вот я ещё рисунок не доделала, хотя обещала показать подруге", или же другие не значительные моменты
Я ещё пару месяцев назад могла отойти от этих мыслей поговорив с друзьями, но после того как одного и них я получила сообщение "Ну и что у тебя опять случилось?" начала параноить что жалуюсь через чур много
Ещё и мать добавила указав что я слишком навязчивая
Каждый день я ездила в школу на поезде, и ожидая его приезда меня будто даже физически тянуло сделать шаг ему навстречу и больше никогда и не о чем не думать
Я очень устала жить, но мне никто не верит, все считают что я преувеличиваю и у меня нет никаких проблем, а я просто думаю о том как бы все же уйти из жизни
Что мне можно с этим сделать? К меня нет возможности обратится к специалисту ни в какой форме. А я все же и жить ещё хочу, у меня есть некоторые планы, пусть и не значительные
Такое бывало и раньше, но в этот раз затянулось уже на несколько месяцев
Я обычно пытаюсь шутить на эту тему, но из-за того что практически все мои мысли направлены на то как бы лишить себя жизни - очень часто перебарщиваю и люди начинают избегать общения
Если говорить о других проявлениях и обо мне в целом, то я бываю очень эмоциональна для других людей, по мне может показаться что я очень быстро и сильно привязываюсь к людям. Что на самом деле не совсем так, я правда быстро привязываюсь к людям, я очень доверчива, но я никогда не испытываю ничего когда люди уходят из моей жизни. Мне приходиться делать вид что мне не безразлично, потому-что другие начинают считать меня ненормальной, а я не хочу из-за бесчувственности в этом плане потерять друзей
Я хочу жить, но желание умереть кажется сильнее
Оно может победить меня, я же не могу все время быть сильной
Как мне избавиться от этого чувства, если помощи ждать не от кого?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Юлія Віталіївна Яцик
Anastasiia, умереть Вы не хотите, иначе сюда бы не писали.
Но суицидальные мысли - это обычное явление, и подобные мысли не означают, что вы действительно хотите покончить с жизнью, а скорее всего указывают на то, что вы хотите изменить свою ситуацию.
Но какая у Вас ситуация в семье? Что происходит в школе?
Вы правильно сделали , что написали сюда и не держите в себе свои мысли. Вам можно поговорить об этом с школьным психологом или позвонить на Линию поддержки, ее еще называют Горячей линией. Чтобы почувствовать себя лучше, вам также может потребоваться медицинская помощь.
Відредаговано автором 01-07-2023 05:16:37
психолог онлайн
Юлія Віталіївна Яцик
Здравствуйте, Anastasiia!
Суицидальные мысли -
цитата:
желание умереть
и намерения -
цитата:
меня будто даже физически тянуло сделать шаг ему навстречу и больше никогда и не о чем не думать
чаще всего являются симптомами психического заболевания.
Например такого, как депрессия.
И поэтому вам надо обратиться к врачу.
цитата:
нет возможности обратится к специалисту ни в какой форме
Если вы находитесь в Украине, то можете самостоятельно сходить в поликлинику к семейному врачу или психиатру. Также вы можете обратиться в психоневрологический диспансер. Или проконсультироваться у психиатра онлайн через систему helsi.me. Это все бесплатно.
Если вы находитесь в другой стране, то по медицинской страховке также можете обратиться к семейному врачу и вам назначат необходимое лечение. В Европе для этого вам даже не придется обращаться к узкому специалисту (психиатру).
Поэтому все решаемо.
Главное - нельзя затягивать с посещением врача.
Прием лекарств улучшит ваше состояние.
психолог онлайн
Доброго дня, Анастасія
Погоджуюсь з колегою, що мабуть, ви не хочете помирати, швидше, ви не хочете жити так, як зараз. Мабуть, щось вас змушує страждати, ранить і з цим складно справлятися.
Тому швидше вартувало би ставити питання, що конкретно так погано впливає на моє життя.
Але загалом, вам потрібно звернутися спершу на консультацію до психіатра, бо суїцидальні думки - то не дрібниця, важливо перевіритися. Можливо, вам знадобиться медикаментозна підтримка.
Так не буває, що немає можливості звернутися до лікаря. Зараз ж безліч можливостей: і безкоштовно записатися на прийом по місцю проживання і онлайн записатися до приватного лікаря. Якщо б у вас болів живіт, наприклад, чи був приступ апендициту, то, я впевнена, ви б знайшли можливість отримати медичну допомогу. Так само і тут.
Відредаговано автором 01-07-2023 13:59:34
психолог онлайн
Здравствуйте, я Вам верю. Суицидные мысли бывают не только при депрессии, но и при ПРЛ, при ОКР в виде навязчивых мыслей и т. д. Вы пишете, что нет возможности обратится к специалисту и что помощи ждать не от кого. Но выходы есть, как, например, те о которых писали коллеги. Если что, пишите - я готов помочь.