Профан
На мое недовольство отношением ко мне в определенных ситуациях мужчина на это все сказал что он в отношениях полный профан ...
как это мне понимать? Что то я ну ни как не понимаю это
Странная отмашка как по мне ...
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Чем конкретно в отношениях с мужчиной Вы недовольны?
Вы уточняли у партнёра, что он хочет этим сказать? Хочет ли он как-то менять своё поведение по отношению к Вам, или планирует дальше оставаться "профаном"? Что Вы лично хотите со всем этим делать?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
на это все сказал что он в отношениях полный профан
Это манипуляция, с помощью которой ваш мужчина ушел от ответственности, чтобы ничего со своей стороны не менять в отношениях.
Потому что у него есть "уважительная" причина - он ни в чем не разбирается, так как
цитата:
полный профан
цитата:
Что то я ну ни как не понимаю это
Вам надо научиться распознавать манипуляции (этого мужчины и других людей) и противостоять им.
А для этого необходимо убирать крючки, на которые манипуляторы ловят своих жертв (обычно это страхи, обиды, чувсвтво вины) и развивать свое уверенное (ассертивное) поведение.
Поэтому для решения этой проблемы вам потребуются индивидуальные консультации.
Вы можете обращаться ко мне.
Я работаю с такими запросами и могу вам помочь научиться взаимодействовать с этим мужчиной и как следствие, наладить отношения с ним.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброе утро!
цитата:
как это мне понимать?
Про человека, которого в глаза не видел, сложно говорить что-то определенно, согласитесь.
А вариантов на самом деле может быть множество: начиная с манипуляции, снимающей ответственность, до полной личностной незрелости - такое тоже встречается.
Мой Вам совет - ориентрируйтесь на свои чувства в момент диалога(!) И учитывайте контекст, ибо она задает атмосферу и формирует актуальный ответ.
Кстати, Вы чего ожидали от мужчины, когда выразили
цитата:
недовольство отношением к Вам в определенных ситуациях
?
И что почувствовали после его реакции
цитата:
в отношениях полный профан
?
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 350131 для Владимир Анатольевич
Я почувствовала что он просто выкручивается
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 350131 для Владимир Анатольевич
Я почувствовала что он просто выкручивается и я заметила что он всегда так себя ведёт чтобы не признать свою вину и всегда быть при своем слове никогда не извиняется, либо переводит в шутку, либо ждёт пока я успокоюсь потом просто говорит ну что у покоилась? Или ну что отпустило? Либо просто что то веселое напишет и таким способом уходит всегда от разговора
психолог онлайн
цитата:
Я почувствовала что он просто выкручивается
Думаю, что оправдано верить своим чувствам, тем более, когда
цитата:
он всегда так себя ведёт чтобы не признать свою вину и всегда быть при своем слове никогда не извиняется, либо переводит в шутку, либо ждёт пока я успокоюсь потом просто говорит ну что у покоилась?
Ну, вот понимание пришло. Как оно теперь отразится на Ваших действиях?