Прошу мне помочь
Добрый день проблема моя такова мне 17 лет через 5 месяцев 18 ой я даже незнаю с чего бы и начать, росскажу не много о себе все как есть. Я незнаю что мне делать в этой жизни незнаю для чего я живу, живу я сейчас в селё гулять езжу в пригород у меня там тётя живет, и то на 2 дня за 2 недели, гуляю не часто а редко у меня сейчас сложилась так ситуация, есть выбор уехать за границу родители я сним на этот счёт пообщялся они сказали твой выбор мы его любым приймим но конечно маме не очень бы хотелось но ето твой выбор, отец даже незнаю выбор за тобой, но в тоже время могу пойти здать на права и уехать в город, на даный момент когда я это пишу у нас в селе нет никакой работы, и я уже разочерован есть и то 1 робота в пригороде там гдё живет тетя но жить у ниё постоянно не такие отношение, я незнаю что мне делать время идет я не определился просто там робота с 6 до 6 12 часов зп 11 000 на молокозаводе одно скажу там очень будет трудно я уже незнаю что делать учусь на 4 курсе автомеханика пошел как сам выбрал ету специальность, по ней может пойду роботать но это нужно уехать в город я уже очень устал я каждый день просыпаюсь и одно и тоже что целый день в кровати да это прикольно но уже надоело, уже весь измотал себя умственно, спортом занимаюсь но уже и он надоедает девушки понятное дело нет и друг 1 и то в пригороде и терять мне по факту не чего ! Что мне посоветуете делать с чего начать изменения может реально уехать там мне точно не кто не поможет и я на конец повзрослею я уже незнаю что делать ? а с другой стороны ехать в Польшу не поработав здесь это тупо а в друг там не справлюсь, что бы и ли реально уехать в город но сразу говорю там тоже не кого нет, что бы вы начали делать на моё месте, времени у меня очень очень мало если все таки уезжать. Спасибо !
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Виктор!
Вы сейчас стоите перед непростым жизненным выбором: оставаться в Украине или уезжать в Польшу, работать тут или ехать на заработки, и личную жизнь устроить хочется, отсюда и переживания. Вполне нормальные переживания для молодого человека Вашего возраста. Вам скоро 18 лет, и Вы вступаете во взрослую жизнь, где Вы и только Вы будете нести за себя ответственность.
Как психолог я не имею права говорить, как Вам жить и какой выбор лучше сделать, но могу помочь разобраться в себе. Для этого задам пару наводящих вопросов. Чего именно ВАМ бы хотелось от жизни? К какой работе и к жизни в какой стране душа лежит, что подсказывают Вам рассудок и чувства, и если между ними есть конфликт, то какой?
Відредаговано автором 08-12-2023 21:37:38
Дополнение от автора
Чего именно ВАМ бы хотелось от жизни?
Самое первое ето наверно добиться больших денег что бы не зависить от родителей купить себе авто дом что бы денег много зарабатывать !
К какой работе и к жизни в какой стране душа лежит, что подсказывают Вам рассудок и чувства,
Ну пошёл я на автомеханика и я этого очень сильно хотел но после практики то ли такое сто попалось в городе больше не хочеться этим заниматься но в душе иногда хочеться починить машину покрутить что-то. На счёт страны незнаю не могу вам ответить я только пару раз был на море в Украине 3 раза. За границей не разу не был один день подсказыват едь попробуй на другой я не хочу потому что я как считаю если ехать то нужно хотя бы где то пороботать. Но ето просто мне кажеться страх что я реально не где не ездил я все свои 17 лет просидел дома друг который уехал от войны что он очень рпдый что уехал в Польшу там типо лучше а есть у меня одноклассник хороший парень тоже говорит с его слов я бы наверно сейчас поехал в Варшаву когда был там не нравилось а теперь очень хочу в Польшу. Но у него проблемы с отцом что его нужно за ним смотреть он заболел ну как он говорит я бы уехал с удовольствиям. На счёт меня ето может прозвучать странно но я бы может хотел попробывать таксистом люблю водить авто да не лучшая работа но хотя бы не грузчиком и ли на стройке. И если между ними есть конфликт, то какой?
Боязнь что уеду а в друг что-то соучиться с родными и я их могу больше не увидеть а с другой стороны жизнь одна больше некогда её не будет и надо пробывать а с другой ну модно же и здесь но опять уезжать в город, но что-так по сути что-так я родных видеть не смогу да может раз у месяц приезжать и буду с города и + что в Польше что здесь мне нужно искать девушку я этого хочу. Вроде бы на все ответил. Но больше склоняюсь что не еду потому что как всегда извините в послелний момент обосрусь ну незнаю что делать может вы бы могли дать совет с чего бы начать и как определиться ?
Дополнение от автора
Извините за ошибки не очень грамотный! Добавлю боюсь ещё что приеду а родители уже будут стары ну в то же время понимаю уеду в город да может раз у месяц и буду видить но всеравно они будут стареть а я должен взрослеть а если уеду почему то такой страх что больше сюда не захочу возвращяться как-то так ?
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
цитата:
может вы бы могли дать совет с чего бы начать и как определиться ?
Вам нужно взвесить все за и против. Можете проделать такое упражнение. Чертите на листке бумаги квадрат и делите его на четыре равные части (как в логотипе виндоус).
Эти части называете:
- Что случится, если я поеду в Польшу?
- Чего не случится, если я поеду в Польшу?
- Что случится, если я останусь в Украине?
- Чего не случится, если я останусь в Украине?
Вопрос "Что случится?" подразумевает, какой профит Вы получаете от того или иного решения, а также возможные риски (например, если уедете в Польшу и устроитесь там на работу, можете заработать побольше денег и финансово помочь больному отцу, но есть риск и облажаться за рубежом, который работает как внутренняя преграда уехать).
Вопрос "Чего не случится?" подразумевает, какие упущенные возможности у Вас могут быть от того или иного выбора, а также, каких проблем Вы можете избежать (например, уезжая из Украины Вы упускаете возможность быть рядом с родителями и помогать им физически, а оставаясь в ней - избегаете риска того, что с ними что-то случиться пока Вас не будет рядом).
Я не имею права давать рекомендации что конкретно выбирать, ведь выбирать всё равно Вам, но могу помочь всё взвесить и хорошо подумать, прежде чем принять решение. А ещё послушать свою интуицию и опереться на неё тоже. Я вижу, что Вы трудолюбивы и в любой стране, где нужны рабочие руки, найдёте себе место. А они нужны везде. И за грамотность речи не переживайте, она у Вас нормальная.
Дополнение от автора
можете заработать побольше денег и финансово помочь больному отцу.
Вы меня не много не поняли наверно если у меня отцом пока Слава богу все хорошо. Ето одноклласник сказал что проблемы с отцом я его могу понять он единственый кто у него остался ето мне одноклласник этот де и сказал что я тогда не ценил Варшаву а сейчас бы вернулся но у отца заболивание и он его бросить не может. Обдумую такситом но понимаю ето дорого в плане что сейчас газ и бензин за войны очень подорожал и ездить сейчас очень дорого. А так спасибо вам огромное буду что-то думать.