Как мне быть?
Здравствуйте, уважаемые психологи. Хочу обратиться к вам за советом и помощью. Ведь не знаю, как правильно поступить в сложившейся жизненной ситуации. Я встречаюсь со своим парнем уже полгода, у нас серьёзные отношения. Он очень ревнивый, хотя я стараюсь повода не давать. Я студентка и плюс к этому староста группы. Мой парень не терпит любого общения с противоположным полом (то есть телефонные разговоры, улыбки, обнимания и т.д.) Но так как я староста мне звонят в любое время суток и спрашивают расписание. На этой почве у нас был конфликт и мой молодой человек поломал мой мобильный чип и заставил купить новый, что бы как старые мои друзья -парни, так и одногруппники не могли ко мне дозвониться. Честно сказать в общении своих сверстников парней я не нуждаюсь, поэтому согласилась! Но так как группа у нас дружная всё равно парни с которыми я учусь, узнали мой номер телефона и продолжали звонить, после чего возник телефонный конфликт между моим одногруппником и парнем. В результате чего произошла позже драка на территории моего учебного заведения. За этот инцидент меня хотят исключить с колледжа. У меня после этого сейчас куча проблем. Я люблю своего парня и хочу прожить с ним всю свою жизнь. Но все вокруг преподаватели, некоторые мои подруги говорят, что бы я прекратила с ним любые отношения, хорошим это всё не закончиться. Понимаете он меня любит, сильно любит и боится меня потерять, а я задумалась, а вдруг и вправду, если я не закончу эти отношения то моя с ним жизнь превратиться в будущем в ад. Что вы думаете по этому поводу. Пожалуйста, за любые мнения и советы буду признательна. Заранее благодарна.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Красавочка!
Похоже ваш парень не просто Ревнивец, а Ревнивец Патологический. Тоесть такой, чья ревность переходит всяческие границы (хотя может быть, наоборот, его поведение вам льстит?). Ведь он считает вас своей собственностью и не считается с вашим выбором (быть старостой - это ваш выбор). Почему терпите и даже оправдываете насилие над собой? Ведь поломать вашу SIM-карту - это насилие, не так ли? Сегодня SIM-карта, завтра - телефон, а послезавтра ... ваш нос? Известно, что в семьях патологических ревнивцев рукоприкладство - обычное дело. Так что, выбор за вами и ваша судьба в ваших руках.
консультация психолога
Krasavochka, добрый вечер!
Похоже твой парень патологический ревнивец. А ревнив он от неуверенности в себе. Ревнивцы страдают заниженной самооценкой и неуверенны в себе и поэтому пытаются контролировать партнера (кто-то мягче, кто-то очень жестко). Что тебя привлекает в этих отношениях? Ведь ситуация, которую ты описала, ухудшается день ото дня - сначала поломанная сим карта, потом драка и побои и угроза исключения тебя из колледжа... А что будет дальше? Он закроет тебя и вообще запретит с кем-то общаться? На мой взгляд ситуация уже достаточно непростая и, надеюсь, ты понимаешь всю ее серьезность!
Решение безусловно за тобой, но тебе не страшно рядом с таким человеком?
Искренне желаю удачи!