часто обижаюсь на мужа
Здравствуйте! у меня проблема, я стала часто обижаться на своего мужа. Устраиваю ему истерики, плачу по любому поводу, в общем веду себя неадекватно...Я понимаю что это достает его как любого мужчину, но совсем разучилась контролировать эмоции. Муж на работе,а я сейчас не работаю,и мне постоянно кажется что он мне уделяет мало внимания и я ему об этом говорю,он говорит что я эгоистка, так как не понимаю что он очень устает. Дошло уже до того что я прошу его себя поцеловать...
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Вика, привет!
Ты не работаешь, сидишь дома, у тебя много свободного времени, которое тебе похоже сложно чем-то занять. Предполагаю, что в этом суть твоей сложности. Когда ты занята, твое время организовано и структурировано, ты более самодостаточна и чувствуешь свою ценность и нужность. А сейчас твой мир сузился до мужа и, может быть, пары подруг. Все твое внимание, нереализованность, неважное настроение получает он. Может стоит попробовать себя чем-то занять? Какое-то хобби?
Я вижу твою ситуацию так, могу ошибаться...
Но все-таки хочу спросить - чувствуешь ли сейчас себя ценной и нужной?
Удачи!

психолог онлайн
Вика, это потребность не в мужской любви, а в материнской. Это ошибка адресом. Ни один мужчина не в состоянии восполнить эту потребность. Вам нужно разобраться в отношениях с мамой и детской недолюбленностью.
консультация психолога
Добрый день, Вика!
Такое состояние вполне понятно и естественно.
Вы сами правильно заметили, что причина в том, что вы на данный момент не работаете. Когда мы ничем не заняты, нам очень хочется чем-то заняться и если заняться не чем, мы начинаем заниматься свои мужем. В ваших с ним взаимоотношениях ничего не изменилось, просто изменился ваш род деятельности. И если раньше на мужа было меньше времени, то сейчас все оно для него!!! А он устает, ему хочется покоя.
Сейчас ваше внимание так на этом заостренно, потому что нечем заняться.
Найдите себе занятие, работу или хобби. Когда вы чем-то заняты, что вам интересно и увлекательно - вы будете заняты, будете значимы и важны. Муж сам будет вскоре просить, что бы вы его поцеловали.
Выберите то, в чем вы еще не реализовались, попробуйте себя в чем-то новом или забытом старом.
Безделье - сводит с ума!
психолог онлайн
Здравствуйте, Вика!
Отвечу вам словами Винни-Пуха: "Думаю это ж-ж-ж совсем неспроста". И ваши истерики тоже. Всегда стоит доверять внутреннему чувству больше, чем словам мужа (и кого-либо другого тоже). Тем более, что это чувство подкрепляется красноречивыми поступками ("прошу его меня поцеловать").
А сказать и оправдать можно всё что угодно. И вам, и мужу стоит задуматься о ваших отношениях. Не то ещё чуть-чуть и будет уже поздно думать.