Ситуация
Разводимся с женой. Стыдно об этом говорить, но из-за моих проблем с алкоголем. А также из-за того, что в последнее время, по её словам, мы отдалились друг от друга. На фоне отдаления она начала переписываться со своим другом детства, влюбилась в него, и похоже это чувство взаимно. Я обратил на это внимание, к сожалению, слишком поздно. В порыве ревности, под действием алкоголя, даже ударил её. Он же, наоборот, относится к ней с уважением и готов порвать за неё любого. Также он не пьёт.
Дошло до того, что однажды они пришли домой ( я живу сейчас у неё ) и он прямо сказал, что будет выселять меня на другую квартиру, чтобы я не мешал ей. В противном случае натравит знакомых военных. Это было опять же на фоне моего очередного опьянения.
Через неделю подача документов на развод. Всё это время жена не будет приходить домой. После подачи я переезжаю на его квартиру, а после получения справки о расторжении брака - уезжаю в родную страну.
Жена написала, что после произошедшего она даже дружить со мной не хочет.
Вот сижу и думаю, как жить дальше?
Я только что потерял замечательную женщину, умную, добрую, очень красивую. Потерял из-за собственного эгоизма...
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Здравствуйте.
цитата:
Вот сижу и думаю, как жить дальше?
- а какой жизни Вы хотите? Есть ли или были планы и целы? Желания?
Мне жаль, что пришлось расстаться с близким для Вас человеком, но важно, что Вы здраво смотрите и на ситуацию и на то, что к ней привело. И конечно, важно это расставание пережить, осмыслить и принять, что бы двигаться дальше. В том числе, пережить, без усугубления привычек, что уже усугубили те отношения.
Дополнение от автора
Нет, планов не было. Желаний тоже. Мы просто жили одним днём. Я почему-то думал, что это правильно, такие партнёрские отношения. Но нет.
Мало того, я сидел у неё на шее и не работал. Сначала было плюс-минус нормально, так как были переводы из родной страны. Но потом начался ковид. И война. Возможность переводов пропала, и необходимость тянуть семью упала на неё.
психолог онлайн
Здравствуйте!
На данный момент жизни вам нужно спасти себя, разобраться с зависимостью и вернуть себе автономию жизни. Сожалею, что ваш брак рушится, но важно же себя не разрушать, вы у себя есть и этот кризис важно пережить, чтобы обрести новые смыслы и выводы. Так как было уже не работает и вам нужно искать работу, при возможности обратиться к специалисту на тему зависимости.
Дополнение от автора
И самое главное - моя страна напала на страну жены. Тот, третий же, является гражданином страны жены.
психолог онлайн
Яна Дмитрівна Кузик
Это коллективный уровень происходящего, а вам бы разобраться на индивидуальном. У вас много агрессии и по отношению к жене, и по отношению к себе - вы себя разрушаете. Важно это увидеть и с этим работать.
Дополнение от автора
Да, похоже вы правы. Вчера я изливал ей душу в телеграме по поводу своих чувств и происходящего. В какой-то момент она мне написала, что остаётся у него ночевать. Меня переклинило. Пошёл, купил две бутыли коньяка, всадил их и позвонил ей. Трубку взял он, мы о чём-то поговорили, он упомянул, что хочет побыстрее меня выгнать.
После чего дошёл алкоголь и я вырубился. Оказывается, после этого она мне звонила, но никто не брал трубку. Она испугалась, и вместе с ним прибежала домой, увидя не самую приятную в жизни картину. После чего последовал разговор на повышенных тонах с ними двумя. Кстати, его я первый раз в жизни увидел именно в такой ситуации.
психолог онлайн
Вы пока проблемы решаете через бутылку, только решаются ли они?
А вообще ваша ситуация похожа на треугольник - жертва, преследователь и спасатель. Вы все периодически меняетесь местами, занимая ту или иную роль.
Рекомендую курсу психотерапии, ищите возможность и специалиста, которые занимается именно алкогольной аддикцией.
Дополнение от автора
Возможно ли в такой ситуации хоть когда-нибудь восстановить человеческие отношения с женой?
психолог онлайн
Да, отношения с другим пропорциональны отношению к себе.
Чтобы иметь человеческие отношения важно же быть человеком. Вы можете попросить прощения и работать над собой чтобы в дальнейшем подобных казусов не было ни с ней, ни с кем.
Дополнение от автора
Вы правы, но - я слишком часто просил прощения и срывался. Вероятно, теперь только работать над собой остаётся. И по-минимуму её трогать.
Дополнение от автора
Сегодня утром она вернулась домой. Мы поговорили. Заметил со стороны, что разговаривал совсем по-другому - чётко, громко ( не всмысле на повышенных тонах, а всмысле что не бормотал ), и по делу. Согласились на том, что если я эту неделю не косячу с алкоголем, она подумает над тем, чтобы поговорить со своим новым ухажёром по поводу того, что пока не отселять меня.
У меня же как будто отлегло. Вчера читал много вещей о психологии, в том числе этот форум. Читал о том, что такое алкогольная аддикция - в расширенном варианте. Зарёкся себе пить в последний раз. Пока что ищу возможность допомогти этому желанию без использования денег, т.к. скорее всего после получения свидетельства о расторжении брака придётся выезжать.
Единственное, разозлило, как она рассказала, что он сказал ей, что бить меня не будет, т.к. ему меня жалко ( я ещё и унизиться успел, показав свои болячки, которые за последние несколько лет накопилось прилично ) - однако виду я не подал.
Сейчас по максимуму уйти в какую-то проработку всего, что накопилось. Свет в конце туннеля далёк, но виден.
С женой общение поддерживаю, но никакой особой симпатии первым не проявляю и не пишу.