Що робити я за кордоном немає друзів та захоплення сварки з батьками
Проблема у тому що всі мої друзі зараз знаходятся в Україні а мої батьки примусово вивезли мене за кордон та не дозволяють повернутись в Україну я знаходжусь в депресії не маю жодного хоббі-батьки були проти також не має друзів тут за кордоном ще й треба вибирати навчальний заклад саме тут за кордоном це мінімум 5 років навчання через це часто були сварки з батьками та думки які розходились вонц змусили мене вибрати школу тож я зробив це навмання.
Будь ласка дайте якусь пораду як психолог або просто підтримайте
На перед дякую
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Ірина Миколенко
Доброї ночі!
Співчуваю вашій історії. Ви перебуваєте у супротиві до реальності і не можете це пережити. У вас гнів, образа, безсилля та самотність. Ви знаєте, я теж опинилась закордоном з приводу війни і довго чекала повернення, моє життя було на паузі. Потім поступово я зрозуміла, що жити треба тут і зараз якби не було прикро і важко. Ви зараз не можете поки що побачити можливості, оцінити безпеку та перспективи, але якщо ви будете це шукати, то згодом змиритесь і будете починати жити.
Ваші батьки захищали вас і хотіли б вам всього кращого. У вас є зараз можливості розвитку та навчання, а не відключення світла, атаки і воєнний стан мобілізації… Ніхто з українців не хотів війну і не був готовий до цих реалій. У кожного свої складнощі і я бажаю вам їх пройти, стати сильнішим та мудрішим. Друзі з’являться і хоббі теж, просто їх треба шукати та бути відкритим до нового…
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Добро Утро!
Хочу сказать вам что вы сильный!
Потому что, несмотря не на что, хотите домой - в Украину!
Вот на такой молодежи - строится будущее Украины!)
У вас сейчас такие обстоятельства - что придется набраться терпения - делать с тем что есть - в тех обстоятельствах - что есть.
Вы боец сопротивляетесь как можете - даже школу выбрали наугад...
Просто потому что - вам уже всеравно...
Но всетаки не откидывайте новых шансов...
Коллега вам верно описала - про поиск новых возможностей.
Смотрите какой расклад у вас получается - вам всеравно пока придется там быть в новой стране - какоето время - но не вечно же - вы же не заключенный - и война закончится - она не будет вечной!
А значит, можно будет вернутся в Украину - с родителями или без них ( если они не захотят) это уже вы сможете решить позже - когда достигнете 18 лет - и полностью сможете принимать свои личные решения самостоятельно.
Но пока, чтоб не терять это время в пустую - даже эти 5 лет - это на самом деле очень важное - в нашем мире самый дорогой ресурс это время!
Не теряйте его впустую - а пустите его на обучение нового - на образование - на знания - на изучение языков.
Это не будет лишним поверьте - европейское образование и знание языка.
А как раз через 5 лет вам будет уже - 20 лет - вы сможете самостоятельно вернутся в Украину!
Или наоборот вам понравится жить в новой стране - адаптируетесь там.
В любом случае дайте себе выбор - что у вас есть выбор!
Пусть отдаленный - пусть через 5 лет ( а может и раньше - могут же разные обстоятельства поменяться)
но этот выбор есть!
Вы написали что у вас нет интересов и хобби - почему как вы думаете?
И что бы вас могло заинтересовать?
В мире на самом деле же, много интересного и неизведанного.