Не могу ничего изменить в жизни
Добрый день я ранее вам писал. Проблема таже у меня ничего не выходит. Я тогда писал что у меня нет друзей, и любимой девушки. Мне тогда посоветовали заниматься спортом и читать книги я все ето начал делать хотя читать я вообще не люблю но начал. Сегодня я незнаю как у меня вышло на ету тему поговорить с родителями они узнали что я девствинник и у меня не получаеться с девушками. После того как я вам писал я выходил гулять с девушками но всё впустую ничего не клееться мы вышли 5 минут поговорили и они молчат и я. Мне нечего им сказать и им тоже и они спрашивают чего молчишь? Я живу в посёлке городского типа, может все и за детсва меня всегда ненавидили и за лишнего веса но сейчас как-то те люди которые раньше меня унижали и даже раз врезали сейчас относяться спокойно. Я уже незнаю купил своё авто думал вот будет все девушки друзья этого всего нет. И к сожалению наверно не будет не когда.
Авто ето круто но когда ты едишь один а люди идут компанией и ты понимаешь как же им всесело хоть у них и нет авто. Я уже незнаю что с-собой делать дальше! Я сам с села езжу в поселок где людей очень много но я там чуствую себя чужим. И не нужным не-кому. Отец говорит ты же нормальный парень как у тебя не получаеться с девушками ? честно говорю сразу меня привлекают девушки и только девушки но почему у меня с-ними не получаеться. Вчера я почти не увидел людей своего возраста. Меня ето удивило только одну одну одноклассницу и то она была с парнем. Я то был тоже с девочками но что-то не могу понять что делаю не так. Может я чего-то и боюсь в жизни но с этим нужно бороться но я уже незнаю как ? Как обрести счастья ? Это же ненормально что я не могу не кого найти и лишиться этой девствинности. Вчера были девушки тоесть гуляли и им лет по 12,13,14 ну может 15 вообще таких как я почти не было. А если и были то парочки сидячие на лавках и обнимающихся. Может у меня судьба такая. Может реально уже пойти грузчиком работать тут других вакансий нет да и я живу возле завода как раз терять нечего. Деньги на авто и на жизнь нужны просто боюсь что не буду гулять и девушку найти не смогу хотя какая разница всеравно не могу её найти. Ну что мне теперь делать ? Пожалуйста у меня крик души прошу вас о помощи.
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Я сильно боюсь остатаься один, я сильно боюсь одиночиства.

психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
Алла Володимирівна Романенко
Здравствуйте!
Чтобы получалось с девушками и были друзья нужна не машина, и даже не чтение книг.
Нужно быть ИНТЕРЕСНЫМ. Не только для других, но даже и для самого себя.
Вот Вы себе интересны? Вам с собой не скучно?
Дополнение от автора
Вот Вы себе интересны?
Честно нет я себе не интересен я не могу обьяснить почему.
Вам с собой не скучно?  честно да мне очень одиноко.
Я не стану врать вы мне давным давно отвечали что я тогда думал уехать и ли остаться потому-что не хотел бросать родителей и сестру. А сейчас начинаю жалеть и понимать что в каждого своя жизнь своя судьба как и у моих родителей и у всех людей, если бы вернуть время я бы собрал все, все силы и наверно уехал у меня всеравно ничего нет. А ну теперь кроме авто я думал вот будет авто жизнь наладиться я буду жить ради авто у меня что-то есть а сейчас наверно не много повзрослев после покупки авто понял что я двигаюсь в неверном направлении. И прошу теперь Лично у вас помощи на этот раз я вас послушаю! Спасибо.
психолог онлайн
Вы зациклены на девственности и авто, чтобы девушка появилась. Вам в жизни что-то интересно для себя? Путешествия, знания, встретить интересных людей, чтобы поучиться чему-то, что-то самому уметь делать? Сконцентрируйтесь на том, что вы хотите и что вам интересно.
Сейчас, в мир интернета, полно разных бесплатных источников с лекциями, масса страничек в инстаграм и ютуб, где можно даже более-менее какие-то навыки для заработка получить, узнать много интересного. А вы зациклились на девственности. Ну потеряете вы ее и что дальше? Вам станет интересно жить? Или сразу появится о чем поговорить с девушкой?
психолог онлайн
цитата:
Мне тогда посоветовали заниматься спортом и читать книги
Ваша проблема не может быть решена с помощью спорта, книг, машины и/или советов на форуме.
Потому что для этого вам нужна индивидуальная психотерапия с психологом.
А именно, вам надо убирать страхи, развивать уверенность и учиться строить отношения с девушками.
Вы планируете работать с психологом?
психолог онлайн
цитата:
Честно нет я себе не интересен я не могу обьяснить почему
Главная причина: НЕ любите и НЕ цените самого себя. Вы для себя НЕ ценны. Как не нужная вещь. Вас ТАК воспитали родители. И использовали Вас в качестве обслуживающего персонала по присмотру за сестрой. А разве можно быть интересным себе при таком подходе?
цитата:
Вам с собой не скучно? честно да мне очень одиноко
Одиноко, потому что ждете, что Вас наполнят другие - люди или вещи (машина и т.п.):
цитата:
А ну теперь кроме авто я думал вот будет авто жизнь наладиться я буду жить ради авто у меня что-то есть а сейчас наверно не много повзрослев после покупки авто понял что я двигаюсь в неверном направлении
Есть же смысл наполнить свою жизнь чем-то БОЛЕЕ ВАЖНЫМ, чем автомобиль или девочки или даже друзья.
Для начала ЛЮБОВЬЮ к себе.
Да, в неверном. Потому что главное жить не ради авто или другого человека, а ради СЕБЯ. То, что называется "здоровым эгоизмом". Который, я более чем уверен, из Вас разными способами выбивали родители.
цитата:
если бы вернуть время я бы собрал все, все силы и наверно уехал
К сожалению, время НЕ вернуть. Тот шанс был упущен. Но ведь представится еще шанс - НЕ УПУСТИТЕ его.
цитата:
Лично у вас помощи на этот раз я вас послушаю!
Вам есть смысл послушать НЕ меня, а самого СЕБЯ. Вы слишком далеки от самого себя, себя НЕ слышите, зато слишком хорошо слышите других. Более того, даже жертвуете собой и своими интересами ради этих других:
цитата:
не хотел бросать родителей и сестру
И в этом проявляется ОТСУТСТВИЕ любви к самому себе. Но ситуация понемногу меняется:
цитата:
А сейчас начинаю жалеть и понимать что в каждого своя жизнь своя судьба как и у моих родителей и у всех людей
Что не может не радовать.
Дополнение от автора
Доборый вечер всем. Спасибо вам огромное за ответы я к-ним обязательно прислушаюсь. Спасибо вам. Если ещё что-то посоветуете буду рад!