Як вирішити питання з психікою коханого?
Така проблема, я знаходжусь у відносинах уже майже 6 років, і за ці роки мій коханий тіки постійно і говорить, що він морально мертвий та хоче вмерти, але цього робити не хоче.
У нього з самого дитинства дуже великі проблеми з батьком, він видно що психічно уже зломлена людина, тому хочу якось йому допомогти в цьому, але як не знаю
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Вы ничего не можете сделать. Это выбор вашего МЧ страдать и ничего не делать.
А вот вам нужно задуматься, что вы выбрали такого партнера и уже 6 лет включаетесь спасателем. Для чего вам это? Что вам дают эти отношения? Почему вместо того, чтобы выбрать "здорового" мужчину и строить с ним счастливые отношения вы выбираете того, кто не хочет жить?
Какие у вас самой отношения с родителями?
Какие отношения между ними?
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 368088 для Валентина Михайловна
Але чому потрібно кидати цю людину, якщо ти її кохаєш і сам він як людина дуже добра, але проблема є, і вона йде з дитинства від батьків, чому не можна йому допомогти з цим впоратися, а просто покинути та шукати "нормального"
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Когда у человека внезапно случается депрессия и он из жизнерадостного и веселого превращается в потерянного и с мыслями "хочу умереть", то да, надо быть рядом и поддержать. Это про любовь.
Но если вы изначально такого выбираете и 6 лет пытаетесь спасти того, кто спасаться не хочет, то это не про любовь, а про зависимость эмоциональную.
Я прекрасно понимаю, что мои слова у вас, скорее всего, вызывают возмущение, отторжение и мысли, что это жестоко и я несу чушь, но вы обратились за помощью, я пишу как есть.
Вы по каким-то своим внутренним причинам выбрали такого человека и пытаетесь ему быть кем? Мамой, которая будет любить несмотря ни на что? Хотите спасти любой ценой?
Замечаете ли вы, что человек не хочет спасаться? Иначе давно бы что-то уже сделать, опираясь на вашу поддержку.
Вы не психолог МЧ, ни его родитель. Вы взрослый человек и он взрослый человек. И у каждого есть ответственность за свою жизнь. Насильно никого не спасти, вы так только свою жизнь испортите.
На вопросы вы так и не ответили
психолог онлайн
"видно що психічно уже зломлена людина, тому хочу якось йому допомогти в цьому, але як не знаю"
Психічним здоров'ям людини займаються фахівці і , якщо Ви дійсно хочете допомогти свому хлопцю, порадьте йому звернутися до психолога. Бо, в мене велики сумніви,що Ви зможете щось зробити з його дитячими травмами. Якби в нього болів зуб, Ви б теж самостійно намагались його лікувати?
До того ж, чому сам хлопець не звертається за допомогою, а це робите Ви? Йому не болить? Він Вас просив про допомогу?
Допомогти можливо лише тому, хто САМ цього прагне, щось сам для цього робить. В Вашому випадку це виглядає так, начебто Вам дуже хочеться " причинити добро" , коли Вас про це не просять. А це вже Ваш запит до психолога й не тільки.
Подбайте про себе, зверніться також до психолога.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
але як не знаю
Если вы хотите стать "психологом" для своего любимого и помочь ему, вам придется самой проходить психотерапию.
Чтобы вы смогли понять, что и как вам надо будет делать.
Если вам подходит такой вариант решения проблемы, обращайтесь.
Я смогу вам помочь, потому что работаю с такими запросами.